1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Номер в запасных частях по Штилю этого клапана 1128 640 9100.
    Попробуйте его промыть и прочистить как указано ниже на картинках.
    Клапан - 1.jpg
    Клапан - 2.jpg
    Диаметр оправки для снятия клапана 5 мм, а для установки 7 мм.
    Не получится промыть, продуть на месте установки в пиле - снимайте и пробуйте снятый клапан мыть-чистить.
    Не получится промыть - меняйте тогда на новый!
    Посадочное место для клапана в корпусе осмотрите внимательно!
     
    Последнее редактирование: 12.11.20
  2. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Все серьезные заводские китайские производители давным-давно сертифицировали свое производство по стандартам ISO и пользуются стандартными сплавами по ISO, ASTM при производстве поршней.
    Сплавы они покупают готовыми у "металлургов" (тоже сертифицированных по ISO) а не самостоятельно из алюминиевых ложек поршни отливают!
    Штиль у которого есть свое литейное производство алюминиевых и магниевых сплавов тоже не против покупать заготовки поршней и цилиндров у сторонних производителей:
    Вот его требования по материалам для заготовки поршней:
    Stihl - материал отливки поршня.jpg
    Вот по материалам готовых поршней:
    Stihl - материал  готового поршня.jpg
    Думается что Хускварна те же самые сплавы использует для поршней, так что проблема у Frag 88 совсем не в материалах поршня на 353 Хускварне.
    P. S. Химический состав алюминиевого сплава М138 для литых 2Т поршней (на картинке) разработан Mahle давным-давно и проверен неоднократно и образование трещин на поршне из-за использования этого сплава для поршня очень маловероятно!
    M138.jpg
     
    Последнее редактирование: 12.11.20
  3. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972
    Адрес:
    Екатеринбург
    Табличка последняя интересная. Как понимаю кремний отвечает за твёрдость (прочность) материала. Отличия в составах только в его количестве.
    Почти уверен, что на основном китае эти сплавы не используются. И цена и качество об этом говорит. Даже вес. Там и весы не нужны. Навскидку определяется.
    Хорошо знаю сплавы АМТ и АМЦ. Ещё В-95.Потому что работал с ними. Последний не идёт не в какие сравнения с первыми. Луучче:)
    Откуда у вас убеждение в хорошем качестве китайских поршней непонятно.
    Серьёзные (заводские) сертифицированные...пожалуй -да.Но их в процентном отношении малая доля. Основное шлак.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.

    Старое видео, но очень правильное.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "И цена и качество об этом говорит." - посмотрите на цену и хим. состав Российского специализированного литьевого сплава для производства поршней АК18.
    Хим. состав у него очень похож на состав сплава M-138 от Mahle.
    Прямо близнецы-братья!
    Так вот оптовая цена в России 1 кг АК18 примерно 2 USD или 143 рубля в чушках по 20 кг - и это что дорого?
    Поршень от бензопилы взвесьте сами и стоимость сплава на 1 поршень прикиньте самостоятельно!
    100 грамм примерно бензопильный поршень весит и хороший проверенный сплав в нем по себестоимости стоит всего 20 центов американских.
    Ну и что говорит цена?
    Да ничего цена не говорит - и что Вы все еще верите сказкам о том, что китайцы еще более дешевые сплавы используют что ли?
    "Хорошо знаю сплавы АМТ и АМЦ. Ещё В-95." - это хорошие "дюрали" - алюминиевые сплавы с максимальной температурой использования +120 градусов Цельсия.
    АК18,АК25 и М138 - это специальные литьевые жаропрочные "силуминовые" сплавы для производства поршней литьем или жидкой штамповкой!
    И работают они до температуры примерно 300-350 градусов и стоят совсем недорого.
    Китайцы очень неглупые ребята и все это давным-давно знают и никто не будет при производстве поршней на материале экономить - это просто невыгодно!
    А экономику знают и считают деньги они точно лучше Россиян (которые еще бы и на составе литьевого сплава сэкономили)!
     
    Последнее редактирование: 15.11.20
  6. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.443

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.649
    Благодарности:
    5.443
    Адрес:
    Белгород
    А для чего красят снаружи некоторые цилиндры?
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.200
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    СССР
    Анодирование.
    Антикоррозионное покрытие.
    Тема с лучшей теплоотдачей за счёт чернения в купе с принудительным охлаждением не актуальна.
     
    Последнее редактирование: 15.11.20
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972
    Адрес:
    Екатеринбург
    Латтна! Ваша правда. Соглашаюсь. Откуда только тогда столько откровенного китайского хлама? Если вы утверждаете, что Китай ЦПГ прям все в шоколаде. Я имею в виду ЦПГ, которые стоят до 1000р.Али и пр. площадки буквально завалены. Почему тогда не берут ЭТО на свои замены грамотные пользователи и те же ремонтники. Недорого же и качественно? А брендовые сколько стоят? Космос! Не в разы, а на порядок дороже.
    А более менее аналоги тоже не дёшевы.Такие как, к примеру, Метеор или тот же Эмакс?
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    А про ЦПГ Deko никто не слышал? Ставили их на Соло 665-675, единственное что нашел на одном из инофорумов так это то что человек взявший Соло 665 под восстановление не стал заказывать оригинальную поршневую из Италии, а взял тайваньскую Хайвэй.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.697
    Благодарности:
    44.450

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.697
    Благодарности:
    44.450
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    EMAS, наверно :hello:
     
  11. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.389
    Благодарности:
    23.972
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну да. Иносранные букавы мне долго тыкать. :)Понятно,что хотел сказать...
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Есть женщины в русских селениях (и не только) обслуживание МС 261 женскими руками теперь я видел все:)
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.559
    Благодарности:
    49.133
    Адрес:
    Москва
    Хорошая у нее коллекция, интересно ее маме зять не нужен? Сори за оффтоп:|:
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.697
    Благодарности:
    44.450

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.697
    Благодарности:
    44.450
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А видели, как она деревья им валит? Если нет - посмотрите... Не всякий мужик-дачник так умеет :)]
     
  15. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Сегодня занимался, подшаманивал 272-ю Хускварну. Немного новое ощущение:), непривычно, поскольку я привык к её безотказности и бессмертии:). Короче, начала глохнуть на холостом ходу, но не повышение оборотов, не вразнос, а от переобогащения, начала сильно богатить на холостом. Кручение винта L ничего не дало, и у меня возникли подозрения, которые вскоре оправдались на все сто. На оборотах и в работе ничего не изменилось, если газ полностью не отпускать, до холостых, то и не глохла. Как я и думал, износился, деформировался, кончик иголки карбюратора, и на холостом он не полностью прикрывал отверстие клапана и проходил лишний бензин. Иголку я заменил и пила заработала на отлично, холостой держит, звук чудесный.
     
Статус темы:
Закрыта.