1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.402

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.402
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И это тоже стандартная проблема абсолютного большинства новеньких китай-пил - я и на "Крайсмане", и на "одноручке" выворачивал винт L - на большой пиле где-то на 1/4 оборота, на малышке - совсем немного, пару градусов буквально, иначе запускались-то более-менее нормально, но только в режиме полугаза, если убрать "подсос" нажатием курка газа - завести было трудновато... Сейчас - никаких проблем, в любую погоду достал, заправил и стандартно завел - 2-3 рывка с закрытой возд. заслонкой и 1-2 - с открытой и даже без полугаза (обе - с праймером). И все, завелась, обороты набирает охотно, можно приступать к работе.
     
  2. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Если пила старенькая возможна не герметичность картера а если чисто по карбу/отбросив тысяча и одну другую причину/пропажа холостых и не реагирует болт холостого хода-забиты каналы холостого хода на 180 они закрытые прочистить неполучится и ультрозвуковая мойка не поможет или начал не закрыватся обратный клапан топливного жиклера тож не лечитсяю, ядумаю можно на гарячую завести поджав ногой ручку газа с "еденички" если не получится значит причина другая работа карбюратора связана напрямую с двигателем если в нем не порядок не корректо работает и карб
     
    Последнее редактирование: 22.11.20
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Не мужики, отвечать бесполезно, так как вводных данных нет совсем (почему ничего и не ответил). Это то же самое что например какой у меня рост, цвет волос, и так далее. И сколько лет.
     
  4. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    @Дим35, а вы не подскажете по регулировке карба на мс461 по болту L если много я обагатил им критично? переживаю пила дорогая
     
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Если вы немного обогатили смесь не критично. Просто во время Разгона движок будет дымить. А чего вообще полезли, пила как я понимаю новая. Если на то пошло то надо бы к спецам из Штиля если претензии какие по работе есть, а не самому. Скажем так (повторюсь если шо) винтом L путём закручивания добиваются самых высоких оборотов, потом откручивают примерно на четверть. Винтом холостого хода устанавливают необходимые. При этом холостые должны не плавать, звук выхлопа на холостых должен быть четкий, как у 4х тактника. Если такого нет то ещё немного о кручивается винт L до появления четкого звука на холостом ходу. Винтом холостого хода La вроде корректируются обороты. Резко даётся газ, пила не должна иметь провал. При сбросе не должна глохнуть. Вроде все.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    у вас там стоят колпачки заглушки...
    сильно не накрутите. но лучше в сц по штилям.
    пила дорогая... потом будете жалеть...
     
  7. Роман_Волк
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157

    Роман_Волк

    Участник

    Роман_Волк

    Участник

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    157
    Даа если честно в сервисе и работаю у штиля не давно, опыта не хватает делал 461 новый карб а напарюга сертефицированный механик и говорит что на новом карбе стоит база и от нее надо уходить колпачки я вынул отрегулировал а холостой от не тот и все нет 4 тактника а его просить не хочу чего и интересуюсь
     
  8. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    553
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Снять карб. Полотном по металлу прорезать шлиц. Всё.
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А давайте вам карб напарник отрегулирует, а вы на чем нибудь менее дорогом потренируетесь. А то данная игрушка ооочень дорогая. Если нет 4х тактного звука... блин, я бы для начала движок надул и сдул (на разряжение), вдруг чего. Если приходится слишком сильно выкручивать винт L от базовых настроек то это не карб виноват, нужно движок смотреть.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Пока воздержусь от столь радикальных мер, закажу отвёртку на алике цена вопроса 100р. Попробовал головки мелкие не подходят, трубочка по типу от зонта скользит по шлицам.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Так и не пойму про какой четырехтактный звук вы говорите на двухтактниках, можно пример.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Двигатель 2х тактника, если он исправен на холостом ходу должен иметь четкий звук выхлопа - как на 4х тактном движке (если не понятно то одноцилиндровом).
    Не плавать и не быть «смазанным».
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел свои видео походу не догоняю, как 2т одностволка может быть похожа с 4т одностволкойпо выхлопу.
    http://www.youtube.com/shorts/WF9hPK-KVvQ Соло
    http://www.youtube.com/shorts/sd53mBUnOaA Хонда 4т
    http://www.youtube.com/shorts/twomUgFRVCI Кавасаки
    И у всех звук разный.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Видимо потому, что не относитесь к отряду специализдов, у которых один цилиндр может ещё и троить. :)]
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.551
    Благодарности:
    49.115
    Адрес:
    Москва
    Слышал что один цилиндр на максималках может четверить, про троить не слышал:)
     
Статус темы:
Закрыта.