1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Вангую от скуки:)]
     
  2. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    это вам оставили ?
    или будете чинить :
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    заказал как то раз...
     
  4. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    коричневые ставил все ок и темные о резер. все ок
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Это принесли всё в ремонт. На данный момент осталось два, жду на запчасти. На 460-м Штиле замена карбюратора, маховика и боковой крышки, на 044 - замена модуля зажигания, на одном из 036-х, так, мелочь: слетел со штекера импульсный шланжик, на 361-м замена маслонасоса и привода, на другом - глушитель прогорел и посыпался, на 180-м классический капремонт: поршневая и сальники, ну и на другом 036-м Штиле похуже: разбило посадочные места подшипников в картере, особенно со стороны сцепления, замена картеров, подшипников, сальников и привода маслонасоса.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    С февраля сего года, если память мне не изменяет, пила на этих китай-сальничках работает. Без проблем пока :)
    Лишь бы качество у них так и оставалось на уровне. У меня было, фонарик покупал. Два фонарика друг за дружкой купил-отличнейшие фонарики оказались. А на третий раз уже немножко другой фонарик пришел. С виду вроде такой же, а хуже. И освещение (отражатель и линза хуже), и охлаждение светодиода хуже. В общем, в китае тоже умеют испохабить модернизацией хорошие вещи :-(
    Я спор открыл и большую часть денег себе вернул :)
     
  8. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Телега дров и подсос по коленвалу.
     
  9. Glebat
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694

    Glebat

    Живу здесь

    Glebat

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    344
    Благодарности:
    1.694
    Ярослав, а хускварны 61 и им подобные 268 272 несут в ремонт? как они, распространены в ваших краях?
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.618
    Благодарности:
    76.612

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.618
    Благодарности:
    76.612
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее всего это просто ушлый продавец попытался подсунуть более дешёвую модель.
     
  11. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Распространены довольно таки немало 272 ХР, есть несколько 61, а 268-х нет ни одной, по крайней мере, я не видел и не слыхал. Все эти пилы попадают в ремонт очень редко, так, по мелочам: карб очистить, выпускное окно от нагара и т. п. Конструкция простая и надёжная, нет патрубков резиновых от карба к цилиндру - нечему рваться (как у Штилях, Мотор Сичах и Хусках из более новых), глушаки не горят от слова совсем, с маслоподачей и приводами - ни одного случая, цилиндры крепятся болтами шестёркой, а не пятёркой, что также не было случаев откручивания. Пила просто чудесная, у меня есть возможность купить любую, по новее, но эта настолько мне по душе - что не хочу. На моей пиле (тринадцатый год и тысячи моточасов) ещё в стартере всё родное и не ломалось, даже шнур ещё родной, невероятно - но это чистая правда.
     
  12. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я даже парочку 266 как то ремонтил. Вроде сегодня должны 266 принести, «карбюратор порегулировать», чувствую там сальникам пипец.
     
  13. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Знакомая картинка:). Если мне так говорят - заранее настраиваюсь, поскольку там в большинстве случаев что то другое и по серьёзнее. Я на своей 272-й менял сальники на десятом году.
     
  14. frag-88
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200

    frag-88

    Живу здесь

    frag-88

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    566
    Благодарности:
    2.200
    Интересный случай из практики. Данный цилиндр 346xp был удавлен более года назад, отсутствует практически вся левая часть оребрения. С тех пор этот цилиндр отработал 2 поршня без каких либо проблем, на сучках и постоянных оборотах 14200... Главное, двигатель полностью герметичен... И его просто так не перегреть, даже в жестких условиях, в том числе летом в жару.
    IMG_20201203_121357.jpg IMG_20201203_121344.jpg
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.452
    Благодарности:
    45.107
    Да не, я потом разобрался. Ту модель уже перестали выпускать. А эту, что хуже, начали
     
Статус темы:
Закрыта.