1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    стопорное кольцо не родное уже...
    цпг то точно родная ?)
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Мало дорогой пил перебрал, как раз всё родное. Первый раз что ли такое видишь.
     
  3. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    180 - 170 много прошло у меня
    на оригинал цпг штиль на таких пилах кольцо стопорное одно. и очень тонкое.
    и оно без усика...
     

    Вложения:

    • 180 кол.jpg
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это тоже тонкое, но с усиком, редко, на оригиналах такое встречается (вроде на немцах).
     
  5. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    буду ждать. попадется... напишу...
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я и поршень такой первый раз вижу (на фото видно логотип Штиль)
     

    Вложения:

    • IMG_0270.jpeg
    • IMG_0271.jpeg
    • IMG_0269 (1).jpeg
  7. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Про 371 и то, что плохо заводилась после простоя - замечательно подошел ремкомплект штилевкий 1127 007 1062, стоит столько же, сколько и хускварна, но в комплекте еще иголка и пружинка, в родной мембране прокручивалась в резине пятка, нажимающая на коромысло, и в общем "мембрана пересохла":)]
    Но пила заводилась так же плохо, приходилось подливать в карбюратор чего то горючего, тогда схватывала и уже потом работала как часы.
    Причина оказалась в шланге из бака, он уже был достаточно деревянный в той части, которая рядом с карбом и видимо недостаточно плотно облегал штуцер на карбе, который сделан просто гладкой трубкой.
    Обнаружил это, подергав много много раз стартером, сняв шланг с карба и увидев, что там сухо.
    Поменял шланг (на китайский прозрачный конечно же:)] вместо родного черного) и ура, сразу с двух рывков стартера бензин идет, что удобно наблюдать по шлангу, пила заводиться уверенно.
    Ремкомплект хоть поменял и не зря, но дело было опять таки не в карбюраторе:cool:.
    Шланг менять удобно отрезав лишние 10 см, потом разрезать эти лишние 10 см вдоль и наискосок в конце, получается удобный направляющий хвостик, который можно зацепить утконосами в баке, вставляя шланг сверху в отсек, где живет карбюратор, дел на 5 минут, если бы сразу знать, куда лезть.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.840
    Благодарности:
    9.043
    Адрес:
    Екатеринбург
    я так же заостряю кончик шлангов. когда их меняю.
    но вам лучше купить потом шланг оригинал... и поставить сразу все нормального качества на такую пилу-то ...
     
  9. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.904
    Благодарности:
    4.766
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Оригинал то да. Но его нету, зато под рукой 5 метров фармертековского, от него и отпилил:)].
    Заодно посмотрим, как он будет жить.
     
  10. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Архангельск
    Всем привет. В итоге не нашёл топливные шланги необходимого диаметра. Шланчики были лишь диаметром 3,5 мм, а мне необходим раза в 2 тоньше. Вопросы:
    1. Как тут люди уже писали выше - убрать может нафиг этот подсос? Я так понимаю, что это вот этот штуцер карбюратора (обвел красным)? Что с ним сделать? Запаять?
    2. На лучах звездочки такие и должны быть проточки или это износ такой?)
     

    Вложения:

    • IMG_20200526_132151.jpg
    • IMG_20200526_132158.jpg
    • IMG_20200526_132203.jpg
    • IMG_20200526_164003.jpg
    • IMG_20200526_164022.jpg
    • IMG_20200526_164035.jpg
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.580
    Благодарности:
    43.792

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.580
    Благодарности:
    43.792
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    :ogo: Звездочку пора менять... Ставьте барабан со сменным венцом - дешевле в последующем замена обходиться будет.
     
  12. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Архангельск
    Хорошо. А насчёт карба что скажете? Запаять или..?
     
  13. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Архангельск
    В общем запаял)
     

    Вложения:

    • IMG_20200526_172600.jpg
    • IMG_20200526_172608.jpg
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Сплющите плоскогубцами, или загните, ну если хочется запаять можете запаять.
     
  15. R1111
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331

    R1111

    Живу здесь

    R1111

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    2.724
    Благодарности:
    331
    Адрес:
    Архангельск
    Бензопилу собрал, завелась точно так же хорошо как и с подсосом заводилась.)
     
Статус темы:
Закрыта.