1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    А до ремонта холостой ход был нормальный?
     
  2. m-kaver
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46

    m-kaver

    Участник

    m-kaver

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46
    нет, потому и разбирал для ТО, Шланги потрескали уже от времени... ето я написал раньше что она отработала 4-5 лет на новой поршневой, до етого ещепримерно лет 8 на старой поршневой.
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Я думал молодая пила! За такой срок в карбе каналы жиклеры вполне могли забиться.
    http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=36
    Вот на схемах обратите внимание на систему холостого хода и при разборке продуйте эти канальчики. Подайте шприцем медицинским бензин и проверте выходит ли он через отверстия в районе дроссельной заслонки.
     
  4. m-kaver
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46

    m-kaver

    Участник

    m-kaver

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46
    Я потерял вот ету резинку :(, она в латунной вставке если правильно понимаю рисунок. Короче нужен новый карбюратор. Кстати пила запускается и на газ реагирует нормально, пилить пока нету что.
     

    Вложения:

    • walboro-25.jpg
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.227

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.227
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    За столько лет (8 лет на одной + 5 на другой поршневой) можно бы уже и новую пилу купить - китай-пилы за это время ушли далеко вперед по качеству комплектующих и самой сборки на заводах... Конечно, не брать самую дешевую - она будет не лучше нынешней, а взять пилу подороже, возможно, даже с брендовой гарнитурой... А то карб, потом может коленвал или картер понадобиться (посадочные гнезда подшипников тоже изнашиваются) - старая пила только деньги из кармана "кушать" будет и чем дальше - тем больше... Но дело Ваше - карб дешевле новой пилы, естественно, и всякие жизненные обстоятельства могут быть...
     
  6. m-kaver
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46

    m-kaver

    Участник

    m-kaver

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46
    Посоветуйте на будущее что взять, возможно мощней етой. В етой подшипники, картер и коленвал хорошие, если ети узлы сломаются то тогда на свалку, не вижу смысла покупать как некоторые двигатель на китайскую пилу. На етой заменено все резиновые изделия, амортизаторы..., еще ета поршневая хорошая, не вижу смысла изза карбюратора менять пилу, карбюратор будет стоить наверное 4-5$. Кстати на первой поршневой она нарубила мало, там мне человек карбюратор настраивал на слух, поршневую задрало на выпуске.
     

    Вложения:

    • IMG_20201207_145054.jpg
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.227

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.227
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    @m-kaver, Вы где живете? Украина? (судя по Арчеровской шине на пиле)
    Тогда на будущее, если хотите мощнее этой "цыганки" (а это именно она и есть - "чистокровная", так сказать) - берите оригинальный "Гудлак" 5200М либо "Ин Павер" М3 5818. Можно и "Крайсман" 65, но на него, впрочем, как и на "Ин Павер", не найти оригинальную поршневую, поэтому эти две пилы требуют к себе бережного и аккуратного отношения.
    Ещё можно взять "Виталс-Мастер" 5530о - мощная бензопила с бумажным возд. фильтром, но она стоит как Ин Павер, уступая ему в мощности (да и Крайсману уступает)...
     
  8. m-kaver
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46

    m-kaver

    Участник

    m-kaver

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46
    да Украина
     
  9. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Ярослав1971, вопрос... в принципе не только к вам но и к остальным. В общем, при сборке движка 142 хуски на коленвал одеваю шайбу из под свечи, что бы у сальников не было люфта. получается что при заводке и работе двигателя греется цапфа коленвала со стороны сцепления... причеём до такой температуры что "горит" сальник. Была ли у вас такая фигня. Сальники АСМЕ, в принципе к ним нарекания нет. Как то ставил шайбы на партнёр, тоже сильно грелся коленвал, счас не ставлю (она там не нужна) - всё отлично. Блин, и без шайбы нельзя - сосёт воздух через продувку.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.536
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Попробуйте эту резинку заменить чем нибудь, приколхозить, или вообще этот канал временно перекрыть. Чтобы убедиться, что проблема действительно в утерянном клапане. Если заработает на малых оборотах, то тогда уверенно купите новый карб.
    Там судя по статье ещё бывают карбюраторы с раздельными главной дозирующим жиклером и системой холостого хода. Они без клапана.
     
  11. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Я понимаю что от трения шариков об обойму греется обойма, и все тепло передаётся на цапфу. Шайбу молотком плющу, что бы коленвал в сборе не так сильно туго заходил. Была мысль поставить пружинную шайбу от китайской косы... она падлюка на коленвал не налазит. Без шайбы есть вероятность что через край продувочного окна будет подсасывать воздух. В общем завтра опресовка движка, и если подсос на сальнике по коленвалу со стороны сцепления то мои предположения верны. Будем пробовать без шайбы. И почему то греется только цапфа с одной стороны.
     
  12. Tinwood
    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552

    Tinwood

    Живу здесь

    Tinwood

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    552
    Адрес:
    Республика Алтай с. Турочак
    Есть версия: при установке доп. шайбы на цапфу подшипники получают ещё и осевую нагрузку., на которую они не рассчитаны. Греются скорее всего обе, но слева маховик выполняет функцию шикарного радиатора, а справа мало того, что отвода тепла нет, так ещё и бОльшая радиальная нагрузка и доп. тепло от механизма сцепления.
    Вывод: убирать осевой люфт надо по замеру штангелем. Благо на этих хусках подшипники на скользящий посадке. Шайба от свечи, ИМХО, многовато... Мне проще. Токаря знакомого каждый день в зеркале вижу...
     
  13. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.452

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.452
    пока есть Али в интернетах, перебоев с поставками можно не бояться :)
    Лишь бы тока те, на верхах, меж собой не переругались :)
     
  14. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Ставил и я эти свечные шайбы. Но получалось как когда: иногда плотно и точно входили подшипнико-сальники на свои места, а было что слишком плотно, так что сальник с трудом запихивал на место. Но он потом деформируется слишком, так что я эту шайбу молотком расплющивал, и тогда ставил, так чтобы впритык, но не слишком туго. А чтобы сильно грелось, не буду врать, не замечал такого.
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну вот тоже как когда. Бывает нормально, а бывает нет. Шайбы тоже плющу молотком. В общем завтра буду смотреть что и как. Блин, не могли хускоделы стенку продувки чуть подальше от края сделать.
     
Статус темы:
Закрыта.