1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Нельзя "заневоливать" коленвал шайбами по толщине из "под молотка" - тепловой осевой зазор у коленвала должен быть 0,20-0,25 мм.
    Как проверить см. картинку ниже - приспособа на картинке крепится на картер и на нее закрепляется индикатор часового типа.
    Если зазор больше 0,25 мм - вот тогда дополнительные шайбы и ставят, чтобы его уменьшить.
    Осевой зазор.jpg
    Измеряют сначала приспособлением зазор и потом вычисляют нужную толщину шайбы для его уменьшения.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну там зазор побольше будет, завтра посмотрим. Правда индикатора у меня нет. Можно щупом попробовать, имеются такие.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370
    Компрессию замеряли? Двигатель бы надо опрессовать
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Меднением не пробовали восстанавливать посадку подшипника?
     
  5. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370
    У ПЛМ Вихрь тоже пружинные шайбы идут в двигателе двух разных диаметров. Золотниковые шайбы прижимают к картеру.
    даже и не знаю, продаются ли они нынче :)
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это не штиль, у 142 хуски подшипники свободно одеваются на цапфу.
     
  7. m-kaver
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46

    m-kaver

    Участник

    m-kaver

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46
    Компрессию замерить нечем, а опрессовать тем более. Сегодня при при температуре -4 запуск с 7 раз, думаю ето неплохо, и явно поршневая не дохлая, причем как потом оказалось там бензин на донышке) Долив бензина проверил реакцию на винт L, если крутнуть по часовой четверть оборота то на слуг холостые обороты нормально поднялись, и при прогреве нормально держит холостой. Она и без етого клапана работает я б сказал адекватно, за что он вообще отвечает? Может максимальные обороты чуть подросли на слух, тахометром еще не проверял.
     

    Вложения:

    • walboro-25.jpg
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.348
    Благодарности:
    42.080

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.348
    Благодарности:
    42.080
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Этого клапана может просто и не быть в Вашем карбе.
    Проблема устранена? Вроде да. Поздравляю Вас с этим. Успокойтесь и пользуйтесь пилой :)
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    В режиме холостого хода дроссель прикрыт почти полностью и через канал хх, который находится за дросселем разряжение сосёт бензин из колодца. В этот момент в диффузоре давление выше, чем в колодце, поэтому там стоит этот клапан, который не пускает воздух в бензиновый колодец. А если клапан утерян, то воздух проходит в колодец и выходит через отверстие холостого хода под дросселем, поэтому пила глохнет.
     
  10. m-kaver
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46

    m-kaver

    Участник

    m-kaver

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46
    Вот в етой латунной вставке в середине круг из резины я его потерял когда чистил карбюратор.
     

    Вложения:

    • Karb_4500NZ-800x800 (1).jpg
  11. m-kaver
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46

    m-kaver

    Участник

    m-kaver

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46
    Я потерял резинку круглую с латунной вставки когда уже чистил карбюратор, теперь пила без етой резинки и на прочищенном карбюраторе начала работать приемлемо.
     

    Вложения:

    • Karb_4500NZ-800x800 (1).jpg
  12. m-kaver
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46

    m-kaver

    Участник

    m-kaver

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46
    Короче просто куплю новый карбюратор да и все, сама пила работает нормально. :super:
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.348
    Благодарности:
    42.080

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.348
    Благодарности:
    42.080
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это клапан-форсунка... Плохо, если потеряна её составная часть - карб будет "глючить"... Возможно повторное пропадание ХХ или "провал" на разгоне...
     
  14. m-kaver
    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46

    m-kaver

    Участник

    m-kaver

    Участник

    Регистрация:
    01.12.16
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    46
    Есть прям легкий затуп в самом начале разгона. поменяю карбюратор.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.033
    Благодарности:
    43.370
    Поменяйте. Благо, стоит он от силы рублей питьсот. Стоит ли голову ломать из-за ерунды? :)
    А нет, так будет новый карб в заначке. Мало ли, сгодится куда :)
     
Статус темы:
Закрыта.