1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Можно пилу погонять и как глушак нагреется попробовать отвернуть, я на 651 так делал.
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.027
    Благодарности:
    43.331

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.027
    Благодарности:
    43.331
    Пила-то какая?
    Если пила старенькая, то не мешало бы проверить компрессию и сальники давлением-разрежением. Или разобрать да сменить их вместе с подшипниками.
    А свечу пробовали менять?
    Можно свечи с гарантированно рабочей техники местами поменять и проверить. Если вновь та же беда на той же пиле с новой свечой. Значит нать в сервис на опрессовку
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    9.843

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    9.843
    Адрес:
    СССР
    И глушитель заодно снимите для поверхностной оценки как цилиндропоршневой группы, так и состояния глушителя (забит/пропускная способность).
     
  4. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63
    Пила старая, 8 лет как покупал, Echo. Я вот перед выходными решил у знающих людей поспрашивать, может, ее сразу в сервис отвезти. Только далековато, в областной центр надо ехать. Но если пора пришла, то ничего не попишешь.
    Я вот вспоминаю. Я топливную смесь обычно сам делаю, а тут доверил одному. Что, если масло он перелил лишку, может из-за этого хуже пила работать? Человек он такой просто, на глазок привык делать.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.066

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.066
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если он перелил масла - пила только дымить может сильнее обычного... Ну и нагар потом будет, но образование нагара зависит от масла и режима работы... Больше ничего плохого с пилой не будет.
    Меня настораживает фраза о "неизменно серой" свече - фото электродов и изолятора свечи можно?
    Как Вам выше советовали - свечу другую пробовали ставить?
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.027
    Благодарности:
    43.331

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.027
    Благодарности:
    43.331
    Если перелил масла, то ничего страшного с пилой, кроме сизого вонючего выхлопа и черной свечи не будет.
    А вот если не долил масла или вообще забыл добавить, тада будет пиле плохо. Задиры и перегрев.
    Никогда нельзя такие вещи доверять чужим людям. Да и технику свою тоже лучше не доверять.
    Не могу сказать ничего про нагар на Эхо. Ни разу не работал на этих пилах. Но серый (светлый со всех сторон) нагар -обычно это бедная смесь. А бедная смесь обычно либо из-за карбюратора. Либо из-за негерметичности картера. Либо еще из-за малой компрессии. Но это редко.
    Я бы сгонял в сервис. А еще приценился на всякий случай к новой пиле. Потому как, кто знает, на сколько Вам там ремонту насчитают. Может, проще будет нового китайца взять :)
    А компрессия в домашних условиях меряется путем подвешивания на ладони пилы в воздухе за шнурок пунюгалки. Если быстро шнурок раскрутится под ее весом, значит компрессия плохая. Если медленно, то хорошая. Чем медленнее, тем лучше. Попробуйте :)
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Купил сегодня в комиссионке пилу Олеомак 937 за 5,5 т. р. 12г. С виду вся нормальная, завелась с 8 раза. Дома хорошо рассмотрел и обнаружил перетёртую ленту тормоза в цепной крышке. Кто знает где купить-заказать? Хочешь бренд - люби и саночки возить. Похоже на заводской косяк.
     

    Вложения:

    • IMG_20201221_220703.jpg
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.066

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.347
    Благодарности:
    42.066
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Поздравляю с покупкой :) :super:
    И позвольте спросить: с какой целью купили? Попробовать, что за зверь и перепродать? Или какую-то из своих китаек продадите теперь?
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Типа лёгкая и бренд. Работала мало, состояние отличное, звёздочка с минимальным износом, шина родная не стёртая. Болты и свеча не откручивались. Если понравится то оставлю.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Вы ЦПГ еще не осматривали? Судя по цвету масла на крышке заливали в нее отработку может и на масле в бенз экономили, мне бы в голову даже не пришло сдавать на комиссию такую грязную пилу.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    @echo86, Спасибо. Заказал, цена 375 р. в принципе не дорого, но ещё пересылка 400р.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Нет, но судя по усилию на шнурке - компрессия хорошая. Масло в бачке чистое, во время работы поступает прозрачное. Удивило отсутствие всякой защиты под цепной крышкой, маслонасос в откр. виде, так идёт с завода. Да, засраная она прилично, похоже что пилили гнилушки тупой цепью. А сдали пилу с абсолютно новой цепью Виндзор. Судя по болтам крепления - стартер, крышка, родная свеча Чемпион никогда не откручивались. Сегодня почищу, сменю смесь, посмотрю выработку на свечи и поработаю. Шина и цепь идентична с китайками на 38 и 40 сс. Поставлю шину от зелёной на 14" и поработаю. Родная на 16" для неё великовата.
     

    Вложения:

    • IMG_20201222_093038.jpg
    • IMG_20201222_093100.jpg
  13. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    727
    Благодарности:
    1.648
    Адрес:
    город Шумиха
    При покупке своей 941с в 10 году, на пиле стояла цепь Орегон, бонусом шел так называемый "Сервисный набор" в отдельной коробке с Емаковским лейблом, там было 1л. 2т масла,(родного) свеча, и цепь Винзор, по качеству от Орегона не отличил.
     
  14. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63
    Широка страна моя родная... Поэтому ездить и возить по ней дорого, чай, не Лихтенштейн.
    На носке шины легкий износ присутствует, видимо, пилили концом с приличным усилием и шину не переворачивали. Как говорится, сам так 100 раз делал поначалу). Обычно так пилят, когда пила не пилит, может, и из-за тупой цепи.
     
  15. echo86
    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63

    echo86

    Участник

    echo86

    Участник

    Регистрация:
    05.03.17
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    63
    С сервисом мне пока придется обождать, а вот глушитель между делом снял. По счастью, "зеркало" цилиндра оказалось действительно зеркальным и задиров и дефектов не содержит, я внимательно разглядывал его через выпускной канал цилиндра. Глушитель чистый, в выпускном канале небольшие нагарные отложения - я их отковырял деревянной щепкой и тщательно удалил. Протер тряпочкой до чистоты, красота, хуже точно не будет.
    Как уже и писал, компрессия слабоватая, ибо при проверке компрессии по методу вывешивания на шнурке стартера пила опускается, раскручивая стартер, с паузами, видимо, при прохождении поршнем ВМТ.
    Все советы по проверке и опциональной замене сальников, колец и свечи я к сведению принял, но у меня, к сожалению, визит в областной центр по работе откладывается, а специально туда ехать за запчастями или того боле везти пилу в сервис мне не хочется, ибо далековато, а деньги не лишние.
     
Статус темы:
Закрыта.