1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    Да просто поработали при активированном тормозе, вот и всё.Обычные делаГде купить ТЕХНО точно знает, что то его пока не видно.
    Пи си. Вижу дальше, что заказали. Долгой эксплуатиции. С покупкой!
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.280
    Благодарности:
    23.380
    Адрес:
    Екатеринбург
    А поршень как себя чувствует?
     
  3. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    У Эфок итальянок это слабое место, тормоз нифига не держит.
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.343
    Благодарности:
    75.380

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.343
    Благодарности:
    75.380
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Обычно износ шины рядом с ведомой звёздочкой появляется при длительной работе недостаточно натянутой цепью.
     
  5. Umeyka
    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Umeyka

    Участник

    Umeyka

    Участник

    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста по симптомам неисправности бензопилы - глохнет после прогрева и непродолжительной 5-10 мин. работы.
    Во время работы при сбросе газа сначала начинают уменьшаться обороты холостого хода, потом просто приходится постоянно подгазовывать вместо холостого хода, чтобы не заглохла или держать курок газа в полу-нажатом состоянии. Пиление происходит при этом пожалуй чуть менее интенсивно, как на не полностью прогретой. Но работать можно хотя и неудобно. Если горячая заглохнет - запустить можно при открытом дросселе.
    Заводка происходит нормально, но только при открытой заслонке (при закрытой даже вспышек нет).
    При вырабатывании бака когда уже видимо начинает хватает воздух - обороты существенно повышаются, пила начинает просто свирепо вгрызаться в древесину!
    Возможно конечно это перелив из-за неправильной настройки, но почему тогда пила может работает с прогазовкой?
    Сейчас пилить не требуется и я решил неспешно разобраться с неисправностью. Снял цилиндр - цпг вроде в отличном состоянии. Нет ни прихватов поршня ни залипших (залегших) колец. Свеча пожалуй немного влажная.
    Что же это может быть?
    Если это перелив - то почему на холодную не глохнет, а на горячую все же может работать под нагрузкой и на повышенных оборотах.
    Если это недолив - то при выработке топлива обороты и мощность наоборот еще повышаются.
    Смесь тщательно отмеряю 1/40 - 1/50.
    Пила Makita dcs401.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.221

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.221
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Перелив и есть... А на холодную не глохнет потому, что холодный двигатель вполне способен "переварить" богатую смесь - для запуска ведь обогащаем смесь, закрывая воздушную заслонку, а вот когда нагреется - уже нет (опять же - закрой возд. заслонку и хрен будут хотя бы вспышки).
    А вот причину перелива надо искать. Мои версии: либо игла в карбе плохо держит (если б вообще не держала - бензин лился бы ручьем из карба), либо винт L чрезмерно вывернут (к нему сами не лезьте, если опыта регулировки нет - можете ещё хуже сделать), или же банально забит воздушный фильтр - пробовали без него запускать горячую пилу?
    Кстати, а с компрессией как у неё? Подвесить за шнурок стартера не пробовали? (если мерять нечем)
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.047
    Благодарности:
    43.450
    Ну, ежели с паузами, то еще не всё потеряно :)
    Но работать пилой не стоит. Благо, цилиндр еще живой и без задиров. Потому как, работа пилой с пропускающими сальниками-это очень быстрая смерть для ЦПГ. А стоит она, оригинальная, нынче очень дорого.
    Лучше уж как-нить работы отложить или чем другим поработать
     
  8. Umeyka
    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4

    Umeyka

    Участник

    Umeyka

    Участник

    Регистрация:
    19.05.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    4
    Спасибо за ответ.
    Нет фильтр воздушный не забит.
    А что это за метод измерения компрессии? Пила должна повиснуть?
    По винтам - честно говоря хотел их покрутить - в руководстве написано про их базовую регулировку
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Продолжу здесь, раз уж начал. Сколько не говори слово Халва, а во рту всё-равно слаще не станет. Китайских пил имеется целая куча, но иметь что-то настоящее, брендовое и лёгкое все-равно хочется. Но, не новый Ш180 за 15 т. р. Что-то типа Эхо350вес, которую уже давно продал, но запомнилась она мощностью, резвостью, надёжностью и легкостью в работе. Китайцы всё же тяжелы, даже 38сс.
    Разобрал свою новоиспечённую Ольку937. Сделал вывод - пила работала очень мало, видимо была куплена для разовой работы - раскорчёвки несколько пней на участке, об этом и говорит небольшой износ шины на носке. Пилили землю, цепное масло использовали родное, очень липкое, всё забилось и засохло земляной массой. Потом поставили новую цепь сдали в комиссионку. На звёздочке износа никакого нет, только обозначился след от цепи, свеча как новая, но лили очень много масла в бензин, нагар хороший, на поршне он тоже есть. Отработала на мой взгляд не более 10 бачков бензина. Помыл, почистил, заменил смесь, собрал с шиной от китайки на 14". Завелась с шестого рывка, праймера нет, понравился рычаг управления - удобно, во время работы случайно не нажимается, как кнопка - стоп. Пилит очень хорошо, мощнее чем мои китайки на 37 и 40сс. Так у них и заявлено 1,7л.с. и 2 л. с. А тут на 35сс.- 2,2 л. с. Пила очень понравилась, работать одно удовольствие, никакой вибрации, лёгкая и низкий расход бензина. Единственный нюанс - не любит резкого нажатия на курок, пока холодная может и заглохнуть, через 30сек. работает уже нормально, да и на улице было 0 гр. В общем покупкой доволен на все 100%, невзирая на сломанную ленту тормоза. В качестве работы и изготовления разница с Китаем очень заметна.
     

    Вложения:

    • IMG_20201222_113525.jpg
    • IMG_20201222_113533.jpg
    • IMG_20201222_114011.jpg
    • IMG_20201222_113552.jpg
    • IMG_20201222_114429.jpg
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.221

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.367
    Благодарности:
    42.221
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Винт L совсем чуток (на пару градусов, возможно) выкрутить и этот нюанс пропадет ;) При этом, правда, могут упасть обороты ХХ, но это легко компенсируется винтом Т.
    Теперь Вы, наверное, поняли - почему я смотрю в сторону 941-го Олео-Мака больше, чем в сторону разнообразных китай-пил семейства 3800...
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Смотрел на Ютубе ролик Сельский мастер Михаил - так вроде у Олек у всех так, простейший карб без ускорителя. Когда разогрелась так вообще уже не заметен стал этот затуп. Опять же спецключ нужен.
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Спасибо, а то я подумал - голимый китай.)
     
Статус темы:
Закрыта.