1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 6

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем ttrtt, 11.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.361

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.361
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ножи метает в...бензопилы:)
     
  2. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.361

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.277
    Благодарности:
    23.361
    Адрес:
    Екатеринбург
    Подразумевается само собой как раз то, что поршень в окно выхлопа видно как раз очень хорощо. И кольцо. И задиры чаще всего как раз в этом месте, а цилиндр видно только дальнюю стенку, да и то немного.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.786
    Благодарности:
    65.195

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.786
    Благодарности:
    65.195
    Адрес:
    МО
    Я в курсе, Игорь... :(
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Посмотрел ролик, там обычный шлиц под отвёртку, поверну против часовой на 5 мин. Спасибо.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Есть у тестя Штилек 180 ещё немчик, сломано ухо на котором ось рычага крепится, он им ещё пилил без крышки и фильтра придерживая рычажок, вот думаю на НГ поковырять его, может живой ещё. Я так понял надо корпус менять, и найти детали от этого рычажка, он уже не помнит куда их дел. Но сначала ЦПГ осмотреть ТК работа без крышки и фильтра здоровья этому Штильку не прибавила. По сумме з/ч получается 1500 корпус + рычажок в сборе 800 + фильтр 100. Если ЦПГ каюк то пилу в помойку.
    IMG_20201219_153534.jpg IMG_20201219_153519.jpg IMG_20201219_153506.jpg
     
    Последнее редактирование: 24.12.20
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.027
    Благодарности:
    43.329

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.027
    Благодарности:
    43.329
    А что ж в помойку-то? Коленвалы у
    этих пил крепкие. Модули зажигания тоже. Можно на запчасти кому отдать.
    А так да, если ЦПГ мертвая, то проще будет и нового китайца взять за эти деньги.
    Потому как, если менять ЦПГ, то и карбюратор надо новый ставить. Старый стопудофф уже засран и забит во внутрях отложениями. А их оттуда не вымыть никак. А это обеднение смеси и прочие неприятности
    Если брать еще ЦПГ аналог, да карбюратор, да сальники с подшипниками, то в пятерку это выйдет в конечном итоге. А это уже какой-нить калибр можно взять :)
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Думаю этого хватит. Ось рычага закрепите на петле из стальной проволоки, зажав обычным коротким саморезом. На ютубе много роликов про сломанное ухо на корпусе Ш180.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Да он уже нового 180 го купил, а это так без дела валяется, останется как донор для нового, карб на нем по его словам меняли, я так понимаю мастер жук немецкий снял китайский воткнул и денег срубил. Я на НГ раскидаю его немного посмотрю подшипники, сальники, ЦПГ.
     
  9. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Старый ещё настоящий, а новый наверно китайский ? Вот и подумайте что лучше.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Новый китайский, но старый уже ушатаный, и ремонтировать его оригинальными немецкими запчастями что бы он оставался тем же немцем уже не выгодно.
     
  11. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Если заводится и работает, то не стоит его разбирать. Как было на заводе - уже никто не сделает.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Вроде заводится, но отдефектовать его надо, писал выше что тесть им без крышки и возд фильтра работал.
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Вполне достаточно снять глушитель и осмотреть, если ничего серьёзного то пусть себе работает и дальше.
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.002
    Адрес:
    С-Пб.
    Нашёл в Питере за 390р. С Юнисоо деньги вернули. :super:
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.429
    Благодарности:
    48.634
    Адрес:
    Москва
    Нашел у Вячеслава ролик по этой проблеме, он корпус меняет и проблема в криворукости пользователя, в конкретном случае племянника тестя. Поэтому если с железом и РТИ в пиле все норм, то будем корпус менять.
     
Статус темы:
Закрыта.