1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    @yury59, Само собой понять Лонсин или подвал можно только своими глазами)
    DDE LM 53-70d, там лонсин? или тоже то ноунейм, то лонсин?) В наличии в магазинах есть и цена +/- такая же, как на чемпионе...Да вообще внешне 1 в 1 чемпион) Только ненужной полочки с подстаканником нет)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421
    Адрес:
    МО
    DDE комплектуют только алюминиевыми Бриггсами и NGP (NAK, NOMAD) Т475, Т575, Т8. Ночью, все кошки серые.
     
    Последнее редактирование: 21.07.20
  3. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    @yury59, заказал...сегодня должны привезти. Уже много успел прочитать про эту Ддешку, но пока не нашел, как определить какой именно двигатель установили в мой экземпляр? номер где-то выбит на нем? И как по этому номеру понять какой двигатель стоит?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421
    Адрес:
    МО
    Какую именно? Модельный ряд не маленький. На нож 51см идёт Т575, на 53 см идёт Т8. Есть модель и с электростартером.
     
    Последнее редактирование: 21.07.20
  5. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    @yury59, DDE LM 53-70D, как посоветовали выше)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421
    Адрес:
    МО
    Т8 (Тх), 196 кубов.
     
  7. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    @yury59, по спецификациям да, а на глаз понять это как-то можно?)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421
    Адрес:
    МО
    Другого двигателя там не будет. Я уже пояснял политику NGP. Можно и на глаз... :)
     
  9. RestorG
    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93

    RestorG

    Живу здесь

    RestorG

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.16
    Сообщения:
    160
    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Default city
    @yury59, Понял-принял) Спасибо огромное!)
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.561
    Благодарности:
    4.395

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.561
    Благодарности:
    4.395
    На аккумуляторную в пределах 25 000 глаз положите, больно у вас скромный объём, на такой они и рассчитаны, правда камней боятся, у всех в этой цене пластик. и все не самоходные пихать надо.
     
  11. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    517

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Питер
    Приобрёл я по рекомендациям форумчан Caiman Ferro 52CV. Попробую описать первые впечатления и сравнение с Касторамовской MacAllister с 46 ножом и Бриггсом на 140 кубов, которая у меня была до того:
    Участок был куплен 12 соток, два года назад прикупили ещё 8 соток. Итого 20 соток площади, минус постройки, посадки и прудик. Сначала косить можно было только триммером, постепенно выравнивал (ровняю, чтобы не было бугров и ям, чтобы косилка нормально проезжала, траву сажаю какая попадётся, всё равно через пару лет там половина сорняков. В общем, "лужайка") и приобрёл электрический Бош с 32-м ножом. С проводами сразу было не интересно, но площадь была небольшая, поэтому терпимо. По мере увеличения площади стал задумываться про бензинку. А потом Бош сломался, сточилась ось ролика-натяжителя ремня, некоторое время она работала без него, пока не срезало зубья на шкивах. Тогда поехал и купил Мак Аллистер. Только позже прочитал в этой теме, что Бриггс уже "не торт"..
    Было это в середине позапрошлого лета, то есть отработала она у меня ровно два сезона. За это время никаких особых нареканий она не вызывала. По сравнению с "электричкой" мобильность и производительность просто на высоте, не идёт ни в какое сравнение. Мелкие недостатки конечно есть. Типа люфтящих изначально колёс, поскрипывающей ручки, правое переднее колесо чуть выше остальных (на ровной плоскости не касается земли). Но на работе всё это особо не сказывалось, просто надо понимать, что косилка "бюджетного класса"..А неделю назад, в очередной раз спросил друга (соседа по даче), когда он уже избавится от проводов. Разговор закончился тем, что Мак Аллистер переехал к нему. :)
    Мне же срочно была нужна замена. Так как я постоянный читатель этой темы, то тут же принялся искать Кайман. В Питере нет, и когда будет - непонятно. В Москве, в Юнисоо, есть две. Сразу оплатил (в понедельник вечером) и стал ждать доставку. Отправили в среду, в пятницу доставили на работу. Доставка до адреса, при заказе от 35тыр бесплатная, но мне пришлось доплатить, т. к работа за пределами КАД. Перегрузил себе в багажник, и на дачу, испытывать.
    Первое (и практически единственное) что неприятно удивило - инструкция. Да, я тот "не наш человек", который знакомство с техникой начинает с прочтения инструкции. :hello: Такое впечатление, что её переводил с китайского через гугл-переводчик технически неграмотный человек. Это просто позор для такой компании, а не инструкция. Если косилку купит не очень близкий к технике человек, и попытается разобраться по инструкции - у него вряд ли что-то путное получится. Одно и то-же дублируется несколько раз, причём в разных местах информация противоречит. Например, в одном месте написано, что уровень масла нужно измерять при завёрнутой крышке масляной горловины, в другом - при не завёрнутой (а как, кстати, правильно? Я измерял при завёрнутой). Везде говорится, что перед запуском нужно нажать праймер. Но праймера на этой косилке нет! И кучка других несоответствий...
    По самой косилке из несоответствий - нет предфильтра (а в инструкции про него говорится), только бумажный. Ну, это решаемо, вырежу из фильтрующего материала (типа синтепона). И обозначения на ручке дросселя: нарисованы только черепаха и заяц. Положение холодного запуска никак не обозначено, хотя оно чётко чувствуется при перемещении ручки.
    От всего остального только положительные впечатления. Всё качественно, надёжно, никаких люфтов и скрипов. Весит конечно тяжелее Мак Аллистера, но сразу понятно почему.
    После заправки бензином и маслом двигатель завёлся с первого(!) рывка шнура. Звук выхлопа заметно громче, чем у Мака, Мак при работе скорее "фырчит", а у Каймана нормальный такой "рокот". При этом заявлено у Мака 96Дб, а у Каймана 98.
    Скорость движения Мака примерно как у Каймана на втором положении ручки (из семи). Мак мне иногда хотелось подталкивать, чтобы ехал быстрее. На третьем положении Кайман едет как мне надо, быстрее пока не хочется. :)]
    Нож имеет более развитые лопасти. Благодаря им, и тому, что "тоннель" выброса не имеет "ступеньки" травосборник набивается полностью, траву прямо прессует. За весь покос ни разу не пришлось прочищать застрявшую в травосборнике траву. Правда надо заметить, что трава растёт уже не так интенсивно, и была сухая.
    Травосборник. У Мака жёсткий верх и мягкий низ. У Каймана полностью мягкий мешок натянут на раму из прутка. Ручки две. Из металла сверху, и из капроновой ленты сзади. Верхняя ручка хорошо сбалансирована, одной рукой снимать травосборник с косилки удобно. У Мака больше нравился флажок-указатель заполнения. Когда травосборник пустой, этот флажок воздушным потоком поднимается вертикально. Когда травосборник заполнися, или тоннель выброса забился, флажок падает. У Каймана полностью мягкий травосборник, и флажок закрепить негде. Поэтому сделали клапан-индикатор. Такой карман из тонкой ткани на задний части травосборника. Потоком воздуха он раздувается как парашют. Эффективность этого изобретения я пока не оценил, т. к. даже при практически полном травосборнике он продолжает раздуваться, а тоннель у меня ни разу не забился.
    Проём, который открывается при поднятии крышки травосборника (чтобы вытащить траву застрявшую в тоннеле выброса) у Каймана меньше. То есть лазить туда рукой не так удобно, как на Маке. Но за первый покос этого делать ни разу не пришлось.
    Сбалансирован Кайман лучше Мака. Развороты с подъёмом передних колёс получаются очень легко. Наверное с балансом даже перебор, потому что при полном травосборнике передние колёса отрываются от земли. При этом по неровностям Кайман едет прямо. Мак всё время пытался вильнуть в сторону, наверное из-за люфта в колёсах.
    Из интересных особенностей Каймана - левые колёса расположены по одной линии, а правое переднее смещено к центру, относительно заднего. Это позволяет ближе подъезжать к препятствиям правой стороной. При этом крышка бокового выброса служит защитой от повреждения тазика, на ней даже выступ специальный отформован. Также, смещение колеса позволяет ехать им ровно по следу от колеса с предыдущего прохода, и не остаётся непрокосов. Но это работает только при движении в одну сторону, по кругу, против часовой стрелки. При движении зигзагом так уже не получается. А может я неправильно понял назначение этого смещения. В инструкции, кстати, про это ничего нет.
    У ручки очень удобная система складывания и регулировки высоты. Всего два рычажка надо повернуть.
    Почему то, в отличии от Мака нет выемки под правую руку в скобе хода. На Маке держишь правой рукой скобу тормоза, левой нажимаешь скобу хода, и она не мешает правой руке. У Каймана приходится "перебирать" руками. Нельзя нажать скобу хода, не снимая с ручки второй руки.
    Боковой выброс и мульчирование пока не пробовал, но думаю, там сюрпризов быть не должно.
    Извиняюсь за "много букв", но может кому-то будет интересно. Мне самому очень не хватало подобной информации при выборе. :hello:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.503
    Благодарности:
    67.421
    Адрес:
    МО
    Поздравления. :hndshk: Да, инструкция у Юнисоо, та ещё, согласен...она общая на серию, разные исполнения не учитываются. Пробка со щупом, у Вас, кладётся на торец, но не закручивается(!). Исполнения с праймером, тоже могут быть, это как Лонсин решит... :)
    Ну, а в остальном, всё штатно.
     
  13. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    517

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Питер
    Вот и читай инструкции...
    Спасибо!
    Значит надо масла подлить, там не такая глобальная разница между закручено и не закручено.
    Кстати, щуп масляный совершенно не информативный. Кусок блестящей проволоки, который приплюснут в местах "мин" и "макс". И чистое масло на нём практически не видно. У Мака щуп в виде полосы, на нём уровень видно гораздо лучше.
     
  14. chernov57
    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    144

    chernov57

    Живу здесь

    chernov57

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.16
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    144
    через пару моточасов, цвет масла будет я думаю более темным:)
     
  15. lyohaha
    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    517

    lyohaha

    Живу здесь

    lyohaha

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.11
    Сообщения:
    444
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Питер
    На Маке он даже в конце сезона не очень-то темнел. Может совсем чуть-чуть.
     
Статус темы:
Закрыта.