1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431
    Адрес:
    Уфа
    Я не развешиваю. Я много лет на форуме и понимаю, что бесполезно что то доказывать человеку у которого эйфория от названия и плюшек. А то, что я увидел на Вашем фото, убедило, что я прав.
    Поймите, для каждой работы есть определенная техника. Те модели, что Вы предоставили, я убежден, именно для идеального газона и ухода за ним. То, что предложил Юрий, для хулиганства на любом покрытии. Есть еще более аскетичные машинки, но и стоят они дороже. И да, они на самом деле профессиональные, потому что напыщенная хонда сломается на второй день работы в коммунальных службах.
    И если бы у меня стоял выбор, что взять за 50, то я бы взял не хонду, а кайман ixo.
    Эта машинка намного больше рабочая лошадка. Да, китайский двигатель и что с того? Нормальный он.
    Хм...посмотрел,что то дороже они сейчас. Из за кардана. Ну тогда ферро.
    А обсуждения у нас с Вами не получилось бы. Это было понятно по слову "одумался". Вы купили имя. Я покупаю технические характеристики.
     
    Последнее редактирование: 04.08.20
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041
    Адрес:
    Москва
    Ну аккорд точно не для домохозяек, слишком резвый для них:)А Хонда японский мерседес как раз из-за её стоимости и стоимости обслуживания, но по надёжности с ней только тойоту можно сравнить.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431
    Адрес:
    Уфа
    Надежность тойот сильно преувеличена. :)]
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041
    Адрес:
    Москва
    Kawasaki KAI180 пожалуй единственный сейчас доступный в РФ проф в верхнем ценовом сегменте.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041
    Адрес:
    Москва
    Современных возможно, а вот те тойоты что были и есть у моих приятелей вполне надёжны (Камри, Королла, LC100) все машины выпуска 2007-2012 годов.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431
    Адрес:
    Уфа
    Да потому что конструкция простая. Вот и надежность. Я же аналогию провел выше, с газонокосилками. :)] Да и в теме про бензокосы это упоминал не раз.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Вот почему вы (не обижайтесь, что с маленькой - я просто считаю с заглавной излишне пафосным :)) сразу включили режим доказывания? Почему не рассматривать это просто как обмен мнениями? Зачем обязательно что-то начинать доказывать, а потом махать рукой и говорить что-то типа "ну с ним все ясно"?
    Повторюсь еще раз - у меня нет эйфории от названия и плюшек. 2 месяца назад я про газонокосилки от Хонды вообще ничего не знал, например. Просто когда встал вопрос выбора и покупки, я стал анализировать, что есть на рынке (заглянул на этот форум, кстати, но понял, что каждый будет рекомендовать свое :)). Как уже писал ранее, чуть не купил Хуску LC 140 S. Но решил капнуть чуть глубже, поискал отзывы не на сайтах продаванов. И оказалось, что двигатель там совсем дохлый. Деки кривые попадаются, редукторы ломаются. В общем, очередной продукт маркетологов. Поэтому далее стал выбирать более внимательно. Определился с требованиями (небольшая ширина, самоходная, мощный двигатель, очень желательно - композитная или алюминиевая дека, максимально возможный объем травосборника). Выбор оказался очень небольшим. Т. е. выбор Хонды - это результат технического анализа. Это не по ремешкам на бензобаке выбирать ;)
    Поэтому если объективно есть что-то лучше, подходящее под эти требования - посыплю голову пеплом.
    А насчет фотки - я после того, как скосил эту траву, принял решение купить бензокосу для таких случаев. Потому как "для каждой работы есть определенная техника".
    А можно узнать, в чем напыщенность Хонды? :)
    Вот Мерседес можно назвать напыщенным - там что ни реклама, то понты.
    А здесь-то где напыщенность?
    Теперь насчет профессиональности. У меня только 2 вопроса:
    1) Вы видели эти модели Кайманов в профессиональном использовании?
    2) Вы точно знаете, что Хонда развалится на второй день?
    Я вот сужу по тому, что ресурс обычного алюминиевого движка никак не подходит для использования в коммунальных службах.
    А так я и обычные 4х колесные косилки MTD у коммунальщиков видел. И что, они теперь резко стали профессиональными от этого?
    Не нашел на сайте Каймана ixo за 50. Самая дешевая - IXO 55CV за 70.
    И что в ней хорошего?
    Еще более дохлый двигатель (10,5 Нм), чем у предыдущих.
    Стальной тазик.
    Маленький травосборник.
    Китайский двигатель.
    Ну вкрячили они туда кардан. И что, она от этого сразу профессиональной стала, что ли?
    Лучше бы двигатель гильзованный поставили.
    Видать, еще не украли у Хонды :)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431
    Адрес:
    Уфа
    @Adios80, что Вам дает чугунная гильза? Вы будете потом растачивать и ставить ремонтные кольца?
    Ну да у каймана он гильзован если что.
    Повторюсь, я не понимаю ценообразования фирмы хонда. Не понимаю за выдавание за ноу хау тазик из пластика или из алюминия с песком. Это все делалось в мире давно. В принципе это даже может удешевлять производство, не более того. Не понимаю, чем японские инженеры лучше европейских. Если Вам нужна была маленькая косилка и Вы ее купили, то поздравляю. Но скажите, что в ней может стоить столько дензнаков? Вот это я понять не могу.
    А ремешки на бензобаке, это уже от насыщенности обладания бензотехники. Имею право. :)]
    Тут уже Нм меня мало интересуют. Только по ним сравнивать технику в корне неправильно.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Смазка под давлением.
    Немногие могут этим похвастаться в таком форм-факторе.
    Хороший двигатель.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.032
    Благодарности:
    429.431
    Адрес:
    Уфа
    Да многим этого и не нужно. Не все работают на склонах.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Помню по молодости, одна бойкая домохозяйка пообещала обогнать меня на своем Аккорде 2.4 (у меня тогда Фокус 2 литровый был). Что-то я резвости в нем не заметил. :)
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Возможно.
    Но я, как инженер, питаю слабость к хорошим конструкторским решениям. :)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.475
    Благодарности:
    67.339

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.475
    Благодарности:
    67.339
    Адрес:
    МО
    О каком алюминиевом двигателе ЕА 190 речь, мил человек, не пойму... :)] это Вы о Субару? :)]
    После этой фразы, напрочь отпало желание обсуждать всё остальное. :hello:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.475
    Благодарности:
    67.339

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.475
    Благодарности:
    67.339
    Адрес:
    МО
    Если быть точнее - GCVx200, алюминий, интересный двигатель, но не проф. Мне не понятно, почему узкоглазые упорно не хотят ставить на премиум нормальные двигатели...
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Подождите, мы же вроде про коммунальщиков говорили. А там чем выше ресурс и чем реже ремонтировать - тем лучше. Да и потом, отремонтировать движок всяко дешевле, чем новый купить. А коммунальщики - это бизнес, там деньги считают.
    А если про меня, то у меня в бензокосе гильза. Надеюсь, за время моей эксплуатации ничего растачивать не придется. :)
    А можно ссылку на гильзованность Каймана? А то неужели их маркетологи забыли упомянуть об этом на сайте? :)
    Начнем с того, что это не пластик, а запатентованный композит. Так что ноу-хау - как ни крути. Сомневаюсь, что это дешевле тупо отштампованного и покрашенного листа из черного металла.
    Я нигде не говорил, что японские инженеры лучше. Я не берусь их сравнивать с европейскими, так как для этого нужно проанализировать слишком много информации.
    Но я вижу, что они в данном случае сделали продукт, обладающий набором характеристик, которых нет у продуктов конкурентов. Если же посмотреть сколько моделей газонокосилок предлагает Хонда и сколько там разных технических решений и насколько одна модель может отличаться от другой, то это вызывает уважение. Это не тупое увеличение ширины деки, установки более мощного двигателя и наклейка нового индекса модели, как делает сейчас большинство производителей. Также, я пока не нашел вранья в их описаниях.
    Та же Хуска громко кричит, что 2,45 лс на 40 см ширины - это показатель выше среднего. Чистой воды вранье. Если посмотреть по рынку косилок такой ширины - это ниже среднего. Но если написать честно, кто их будет покупать? А если поставить более мощный двигатель, то маржа уже будет не та, которая нужна.
    Теперь насчет ценообразования.
    Хонда со стальным тазиком стоит 38. Сделана во Франции.
    Хуска со стальным тазиком, с двигателем, который в 1,5 раза дохлее (да еще и пластиковым карбюратором :)), с менее надежным редуктором и более плохим общим качеством сборки, сделанная в Китае, стоит 30.
    Так почему 38 за Хонду - это много?
    Да, модель с композитным тазиком, с регулировкой газа, быстроскладывающейся ручкой, чуть более широкая, с более объемным травосборником стоит 52.
    Но тут часть разницы в цене это доплата за топовость, что есть у всех производителей - топовые модели дороже не пропорционально увеличению их себестоимости.

    Если бы косили ремешки на бензобаке, а не Нм, я бы тоже их сранивал. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.