1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Droniwe
    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235

    Droniwe

    Живу здесь

    Droniwe

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235
    Хорошо, а это много или мало?
    В Хонде моей движок GCV 135...в инструкции крутящий момент не указан...
     
  2. Droniwe
    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235

    Droniwe

    Живу здесь

    Droniwe

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235
    Ну а какие варианты? Никто же мне не даст ГК на пару недель на тест-драйв
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Ну, начнём с того, что эта модель снята с производства, согласно инфы с офф. сайта... Cub Cadet LM3 ER53 (аналог CC 53 SPO W), почитайте и если останутся вопросы, зададите - https://mtd-region.ru/products/gazonokosilka-benzinovaya-samokhodnaya-cub-cadet-lm3-er53-analog-cc-53-spo-w?tab=tabDescription
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041
    Адрес:
    Москва
    Зонгшен что то у нас на бензотехнике не распространен, в этом году КО стал на свои МБ Нева их устанавливать а на ГК мне вообще не встречались, хотя мотособачники ими довольны. Был у меня китайэндуро с Зонгшен 250сс норм движок, копия Хонды водянка, 4 клапана на цилиндр чуть послабее оригинала.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041
    Адрес:
    Москва
    Вариант один отказаться от покупки ГК с рояльными колесами, их так мало потому и делают что не пошла тема.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Этого вполне достаточно, чтобы таскать 40 кг веса плюс мешок с травой... :)
     
  7. Droniwe
    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235

    Droniwe

    Живу здесь

    Droniwe

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235
    Ну у меня это не ключевой параметр...только пункт к рассмотрению
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    А зря... Я считаю, что 200АЕ у Зонгшена интереснее и качественнее 70-го Лонсина. Но сборщики мебели считают иначе... :)]
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Ну, это спорно... Посмотрите на модельные ряды этого года... С новым подвесом передних, уже многие начали выпускать...
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200606_141525_com.android.chrome.jpg
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041
    Адрес:
    Москва
    Хендай не показатель, мутная франшиза типа Дэу, китайцы такие клепают под разными наклейками, а вот если Хонда или Хускварна такие выпустит тогда можно задуматься.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Хюндай тут не при чём... Скрин выложил исключительно показать новую переднюю подвеску, точно такая же сейчас на Кубике...а то, что Daye её освоила и шлепает под бренд заказчика косилки... Ну, это теперь только совсем зелёный пользователь не знает... Слава Богу, вывели их на чистую воду... :)]
     
  12. Droniwe
    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235

    Droniwe

    Живу здесь

    Droniwe

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235
    Я не склонен тут торопиться с выводами
    К своим годам я успел усвоить, что мне очень часто нужны вещи с сочетанием тех параметров, которые большинству нахрен не нужны из-за чего бывает очень сложно найти себе вещь именно ту, что нужно и приходиться идти на компромиссы)
    Так что то, что рояльные колеса не популярны ещё не значит, что мне эта тема не нужна)
     
  13. Droniwe
    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235

    Droniwe

    Живу здесь

    Droniwe

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235
    А можно небольшой ликбез по матчасти?
    Чем новый подвес от старого отличается?
     
  14. ДмитрийДВ
    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    19

    ДмитрийДВ

    Живу здесь

    ДмитрийДВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.06.12
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    19
    Друзья всем Спасибо за помощь, остановил свой выбор на DDE Lm 51-60D, будем пробовать в деле Всем Спасибо и Крепкого здоровья.
     

    Вложения:

    • 44DC2A43-A363-4D3A-9DC5-D05F76F61F4C.jpeg
    • 45071447-9041-4209-962E-83AFBF3D3EB6.jpeg
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    В принципе, зная момент и обороты, можно посчитать и мощность.
    Производители-то, как правило, мощность указывают максимальную. В реальности двигатель у косилки не работает на тех оборотах, для которых мощность указывают.

    Кадет уже не торт. Можете почитать отзывы на американском сайте Кадета - много негатива.
    Я тоже на него посматривал. Но, судя по всему, его хорошо затронула оптимизация, которая ощущается в продукции МТД. Имеется 2 электрических косилки МТД, купленных с разницей в 6 лет. Более старая сделана гораздо добротнее - толщина и качество пластика, например.
    У более новой уже через год колесо отвалилось. Пластик стал тоньше, да и по составу изменился, судя по всему.

    Хонда, которую человек рассматривает - американская. ;)

    Я тоже на одном из этапов выбора загорелся рояльными колесами.
    Но потом, трезво взглянув на ситуацию (и почитав отзывы про них) понял, что недостатков у них хватает:
    - При наличии неровностей (ямок, например), колесо может встать поперек направления движения.
    - Для ровного покоса открытых участков их нужно блокировать, обкашивая вокруг препятствий - разблокировать.
    - Регулировка их высоты не очень удобная.

    Только если вам разрешат ее по траве покатать - это будет иметь практический смысл.
    На ровном бетонном полу вы не почувствуете тех проблем, которые могут возникнуть на реальном грунте.
     
Статус темы:
Закрыта.