1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    4.394

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    4.394
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Можно. Только никакого толку в этом нет. Сами штуцера есть в продаже, но его работу качественной назвать нельзя... В любом случае переворачивал на бок и домывал садовым распылителем под давлением 4 атм. Уже не помню, когда последний раз пользовался... В точки зрения аэродинамики, там всё в порядке, точка врезки находится в зоне не мешающей потоку, в кармане. Маркетинговая приблуда, не более.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А вот насчет распылителя еще интересно (есть Керхер) - не страшно, если дунешь им на двигатель снизу?
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.530
    Благодарности:
    49.041
    Адрес:
    Москва
    Не страшно, только дайте движку остыть, я и сверху дую, только не на макс давлении.
     
  5. VadimVVV
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146

    VadimVVV

    Живу здесь

    VadimVVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146
    Так вот странно, что на engines. honda. com цифры другие - там 11.3 для GCV190. А для GCV160 - только 9.4. На американский придушивают движки, чтоль...
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Во-первых, ориентироваться на эту таблицу с некоего русскоязычного сайта не стоит. :)
    Также, я думаю, действительно возможны модификации двигателя под эко требования в разных регионах.
    Например, у меня в инструкции для GCV160E заявлен макс. момент 11 Нм.
    Кстати, практически как у EA190V, который на Кайманы ставят. :)
    Но и бензин написано надо лить 95 или 98, что, конечно, странно.
    Ибо в отдельных спецификациях на двигатель нигде не нашел, что нужен такой бензин. Везде написано 86+.
     
    Последнее редактирование: 06.08.20
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Лазер, на этих изделиях, никогда не окупится. Себестоимость постоянно снижают.

    Если есть регулировка, то на минимум. Это и будет 4атм. С нерегулируемым, лучше не рисковать на крашенных. Особенно на силумине. А на нерже и пластике с композитом, спокойно работайте.
    Двигатель, естественно д. б. холодный. Сразу может и не лопнуть, но микротрещину заст запросто.
     
  8. VadimVVV
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146

    VadimVVV

    Живу здесь

    VadimVVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146
    Сайт англоязычный. У вас google translate включен, наверное)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Экология. Двигательное производство Хонды, в США, работает по местным стандартам. Они всегда делили продукцию для своих и для продажи на сторону. Впрочем, как и японцы. В этом, система стандартизации и качества выпускаемой продукции, у них - зеркалка,

    Иная конструкция. С моей точки зрения, более надежная и практичная. К сожалению, самому нет возможности сейчас её испытать, не попадалась в живую.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Я про табличку, которую Veseloff выкладывал. :)
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Не вполне, а точно есть 12. Даже на модификации f-3 y 70-го Лонсина, которым комплектуют Кайман под ником "Грин", есть 12нм.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200712_173534_com.android.chrome.jpg
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Забавно у нас, порой, техническую документацию переводят - "водоизмещение", "отдача начала". :)
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    Это не у нас. Это гугл переводчик.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Да, Субару Робин ЕА190 имеет 11,2 нм.
    https://www.engine-specs.net/subaru-robin/ea190v.html
    Тут за сухими цифрами, сложно понять, какой именно двигатель будет лучше в той или иной ситуации. Моё мнение - чем эластичнее двигатель в более широком диапазоне оборотов, тем лучше для косилки. Меньше возможностей заглохнуть при перегрузе. Поэтому на цифры КМ смотреть можно и нужно, но лучше на график, где чётко видно заточенность конкретного двигателя.
     
    Последнее редактирование: 06.08.20
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Увы... Таков софт браузера...:)]
     
Статус темы:
Закрыта.