1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Обычный чугунный 139-ти кубовый Лонсин. Каких либо врожденных косяков на нем нет, модель достаточно старая и отработанная.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А ведь если посчитать, то получается, что алюминиевый GCV135 отработал уже 1000 часов и до сих пор жив.
    Вот что такое Хонда!
    :)]

    А за какие провинности его сняли?
     
  3. Droniwe
    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235

    Droniwe

    Живу здесь

    Droniwe

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235
    Не то слово...косилка морально и физически устарела, в ней нет никаких современных плюшек, но она работает и как в первый день после покупки заводится без проблем
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.471
    Благодарности:
    67.335
    Адрес:
    МО
    Я не Такахиро Хатиго, откуда мне знать? :) На лицензиях заработали и на бюджетный алюминий присели. Хотя, чугунину для себя выпускают. Китайцам всю линейку (кроме GXV160) не отдали.

    У меня чистому 675-му Квантуму, тоже 20-ть, 675"Е" - шка на 3 года моложе и что? :)] Я же и говорю, раньше все было качественнее, поскольку изготавливалось там, где проектировалось. И деревья выше, и небо голубее... ;)

    И кольца не меняли? :)] Не верю, чтобы он ещё живой был...Сфоткайте идентификационный и сюда выложите, посмотрим на этого долгожителя...;)
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А этот чистый Квантум - он с чугуниной?
     
  6. newport
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17

    newport

    Участник

    newport

    Участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Москва
    Вообщем, остановился на Caiman ferro 47cv. Вчера привезли.
    Собрали и заправили в Юнисоо. Масло (Олео 10-30) перелили. Хорошо проверил.
    Первые впечатления.
    Со своими обязанностями справляется: мешок набивает плотно, боковой и мульча в порядке.
    Но после Craftsman 917.376544, кажется "детской игрушкой".
    Немного непривычно работать на заднем приводе после 10-ти лет на переднем.
    Что удивило:
    - нет краника перекрытия подачи топлива
    - нет ни праймера, ни какого-либо способа управления дросселем, только шнурок
    Не совсем понимаю такую экономию.
    На мой взгляд для небольших площадей и женщин самое то.
    Как то так.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Ну так косилка-то - профессиональная.
    А кто у нас нынче основные профессионалы? Правильно, гости из ближнего зарубежья.
    А им лишние рычажки, кнопочки и т. д. давать нельзя - сломают.
     
  8. VadimVVV
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146

    VadimVVV

    Живу здесь

    VadimVVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146
    На Хуске LC48V тоже этого нету. Лет за 10 эксплуатации не разу это не напрягало.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.031
    Благодарности:
    429.412
    Адрес:
    Уфа
    У меня на большинстве техники его нет.
     
  10. Droniwe
    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235

    Droniwe

    Живу здесь

    Droniwe

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235
    Вообще ничего не меняли, кроме деки. Говорю же - даже мешок еще живой, слегка протерся, но замены не требует...и уж тем более я не буду на такую древнюю косилку покупать новый оригинальный мешок за 5600 целковых...маме отвезу - заштопает)
    А где он находится, этот идентификатор?
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    4.394

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    4.394
    Вы отстали от жизни, выходит плохо иметь долгоиграющие игрушки, сейчас новые карбы пошли и весь этот процесс наполнения карба топливом автоматизирован и не требует вмешательства оператора, только дёргай или дави кнопарь, если Е добавлено в название помощника. Вывод - менять чаще надо помощников.

    Я нормально отношусь, просто нет оснований хаять, правда сужу только о 675ЭХИ, который три года эксплуатировал - ноль замечаний, но хонда предпочтительнее, её у меня три не считая клонов.

    Все эти рекомендации обоснованы - рекомендуют синтетику 5-30, 40, с наработкой косилки максимум 25 моточасов в год за 10 лет 250 моточасов, это всего лишь 20% ресурса самого не крутого движка. Зачем менять, тем более синтетика в солидол не превращается, хоть десять лет не меняй. Я лично в этой рекомендации ни чего страшного не вижу, ну долил за год 100 грамм, это считай 20%, за пять лет обновил полностью масло. Да дело не в масле, а дело в фильтре воздушном. я первый раз на мб 50 хонда маде джапан реально сменил масло заводское лет через 7, и уже три года на синтетике сижу и пашет бедолага уже 13 лет, правда свчу малышку поменял в прошлом году и в том же году приводной ремень начал от старости слоиться и бить по композитной раме. Не масло виновник порчи наших помощников, а грязный фильтр, плохой бензин, камни, кирпичи, арматура ...
     
  12. Droniwe
    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235

    Droniwe

    Живу здесь

    Droniwe

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.17
    Сообщения:
    255
    Благодарности:
    235
    Пардон, я последний раз воздушник на своей ГК менял 5 лет назад - он до сих пор чистый, даже не потемнел...че его менять? Причём менял я тот, что к тому времени стоял уже лет 10...на ГК же не в городе в пробках стоишь среди гари, а газон в деревне косишь, где зелень, чистый воздух и цветочки.
     
  13. VadimVVV
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146

    VadimVVV

    Живу здесь

    VadimVVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146
    Аналогично, за 10 лет масло менял пару и тройку раз на BS 650...)
     
  14. sergeymann
    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    7

    sergeymann

    Живу здесь

    sergeymann

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.15
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    7
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    14.011
    Адрес:
    С-Пб.
    Стоит чугунный, нижнеклапанник Sumec 158 см. Очень известный и крупный производитель. Также выпускает генераторы под маркой Firman. Отличный, надёжный, давно известный в Европе и Америке. Редуктор хода - металл, отличное качество изготовления. За такие деньги надо брать две штуки. Больше таких подарков не будет.

    IMG_20200506_115838_HDR.jpg IMG_20200506_122111_HDR.jpg IMG_20200608_101814.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.