1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ДядяВован
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    672

    ДядяВован

    Не новичок

    ДядяВован

    Не новичок

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Смоленск
    Поздравляю!
    Нас уже целая "банда" с этой косилкой собралась :hndshk:
     
  2. user_77
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    49

    user_77

    Живу здесь

    user_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    49
    Может кому то будет полезным мое решение о покупке. Предыдущая косилка была куплена в ОБИ лет 10 назад. Она и теперь еще в работе. Она стала главным ориентиром, ибо срок службы впечатляет на 33-х сотках. Это обишный бренд LUX, на B&S 190сс. Тогда при этом объеме дигатель шел как 625ЕХ с ножом 51см. Ремень растянулся и нож почти стерся. Сцепление (редуктор) стало скользить. Залез в редуктор и увидел, что вилка включения частично стерлась остальные элементы вполне рабочие (червяк шестерни и т. д.) Сваркой слегка наростил металл вилки и обработал наждаком до начального замысла. Залил масло, собрал на герметик и дело пошло. К двигателю до сих пор никаких претензий, но покупать что-то новое уже пора, ибо в случае поломки участок зарастет быстро. Нацелился разумеется с таким же движком. НО! Оказывается в объеме 190см3 серия идет 825EXi, а это уже другие деньги. Меньше на 51см думаю брать ошибочно. Нацелился на Stiga 53QS на B&S. Но в Мурлене экспромтом на этом движке увидел вполне приличную по осмотру косилку местного бренда "sterwins" на 825м и 56ножем за 35тыров. Очень приличная тачка.
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Я конечно понимаю и вполне разделяю Ваш восторг от ресурса Бригса, но за эти десять лет много чего поменялось в производстве двигателей. И на эту тему было много споров в предыдущих темах. Бригсы сейчас идут негильзованные, что напрямую сказывается на ресурсе. Почитайте пару - тройку страниц хотя бы здесь https://www.forumhouse.ru/posts/24362327/ или воспользуйтесь поиском.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Объем покоса большой, меньше 56 см брать не стоит, но и выбора ГК здесь практически нет. Безмешковые есть. На подстраховку нужно старую ГК оставить. А двигатели уже алюминиевые, малоресурсные - https://www.briggsandstratton.com/eu/ru_ru/product-catalog/engines/lawn-mower-engines/875exi-series.html
     
    Последнее редактирование: 05.06.20
  5. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.625
    Благодарности:
    4.434
    Я скачивал инструкцию, там доступ к ремню и контроль за ним простой окрутил один винтик с кожуха и снял весь кожух видимо вал двигателя удлиннён или видоизменён адаптор ножа. большие колёса поднимут задницу, опять надо вторгаться в механизм высоты стрижки, да и скорость повысят чуть ли не в полтора раза, в общем эти вопросы решать надо имея агрегат у себя в сарае, гараже...Может что и модернизирую. Нож скорей всего от макиты 56 см придётся приспосабливать, больно он солидный 5 мм толщина и 55мм ширина. Отпишусь, как определюсь с агрегатом этим.
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    @yury59, Скажите, двигатель Daye DG350 гильзованный или алюминиевый?
     
  7. vvn99
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    50

    vvn99

    Живу здесь

    vvn99

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Белгород
    Нацелился взять CHAMPION LM4630 после долгих раздумий и прикидок. Есть только сомнения, брать его или как многие взяли здесь CHAMPION LM4627? Вроде движок мощней стоит, в остальном одинаковые. По отзывам больше хороших у 4627, но говорил с одним мужичком с сервиса, сказал, что обе ГК хорошие и по качеству просто как повезет, может и та и та одинаково поломаться...
     
    Последнее редактирование: 05.06.20
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Начиная с 123 кубов, идёт гильза. Касаемо 98 кубового, не нашёл офф. данных. Даже в родном мануале нет данных.
     

    Вложения:

  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    По поводу более мощного двигателя... https://champion-shop.ru/gazonokosilka-benzinovaya-champion-lm4630-plus-maslo-v-podarok
    Читайте внимательно описание. Там заявлен 139 кубовый, а далее, он чудесным образом становится 173-х кубовым. Не сверив идентификационный номер с заявленным по объёму, брать в слепую эту ГК не стоит.
     
  10. vvn99
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    50

    vvn99

    Живу здесь

    vvn99

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Белгород
    Да, я это видел, но если исходить из мощности, то все же больше подходит что там стоит 173 см3 двигатель.
    Например, если брать на том же красном сайте, то указан объем одинаковый, что на 4627, что на 4630, но при этом почему-то разная мощность, у первого 3,5 лс (2,6 кВт), а вот у второго 4.1 лс (3кВт). Разве такое может быть, чтобы на одном и том же движке была разная мощность.
    Также в подтверждение более мощного двигателя можно взять саму инструкцию к мотоблоку на этом сайте внизу:
    ДОКУМЕНТАЦИЯ
    • ...
    • Руководство по эксплуатации: Champion LM4630 (pdf, 2MB)

    Разде 1 Технические характеристики. Движок указан все же 173 см3 и он же стоит на LM5131
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
     :)... Дэу тоже указывала 196 кубов и в мануале, и на сайте, и даже в наклейке на двигателе, а по факту - 173 куба... Или 165-ть...не помню. Моё дело прокукарекать, а там, хоть не рассветай... :) Это китайцы, те ещё кудесники... :) Разная мощность на однообъемниках? Легко... 190 кубовые Бриггсы имели момент от 6,25 до 8,75 фунтов на фут.
     
    Последнее редактирование: 05.06.20
  12. vvn99
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    50

    vvn99

    Живу здесь

    vvn99

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Белгород
    если так думать, то вообще надо движки вскрывать, даже наклейкам веры нет. Зародили вы сомнение теперь, но тогда я не понимаю, почему цена дороже на 4630 по сравнению с 4627 (1,5-2 тыс.), если они полностью идентичные во всем, кроме движка...
    На фотках на красном сайте указано 173 см3
     

    Вложения:

    • 5680230.jpg
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Движки вскрывать не надо, достаточно прочитать идентификационный номер на блоке двигателя и по модели двигателя сделать вывод о объёме. Вот если его там вовсе нет, это хуже... Тогда лучше воздержаться от покупки такой ГК. Идентификационный код выполняется клеймением, иголками, электрохимией. Наклейки только дублирую его, поскольку выбит в неудобных местах.
     
  14. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Этот мануал читал. Рекомендуемая свеча там NGK BPR5ES, я поставил BPR6ES.
    Ничего страшного не будет? Стояла TORCH F7RTC.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.749
    Благодарности:
    68.131
    Адрес:
    МО
    Вопрос не по окладу... :)]

    Абсолютно... :super:
     
Статус темы:
Закрыта.