1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.492

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.492
    Адрес:
    МО
    Да лейте, если есть остатки синтетики. И следите каждый запуск за уровнем масла. Специально только покупать синтетику для ГК нет смысла. Поскольку в конце сезона всё равно сливать. Или Вы снег собираетесь косить? :)
    Речь там не о масложоре... В бриггсовском мануале на серию EXi написано, что масло НЕ меняется на протяжении всего срока службы двигателя. Только долив. Глупость. Продукты износа никуда не исчезают. Голимый маркетинг и неуклюжая попытка ускорить процесс покупки нового двигателя путем снижения ресурса старого. Оборот должен расти...Бизнес против инженеров.
     
    Последнее редактирование: 07.06.20
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Так как я правша, то левая рука всегда фиксирует скобу зажигания. А работает - включает-отключает ход - правая.
     
  3. gew77
    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12

    gew77

    Участник

    gew77

    Участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Витебск
    Юрий, спасибо большое - успокоили... Так этот двигатель в силах и в ваттах отличается от старого? Мануал на двигатель - без перевода ничего не понятно а в интернете такой двигатель упоминается только у украинских продавцов, но ттх у них сильно разнятся (кто пишет 6л.с., кто- 6.5, а кто-то просто пишет 4кВт ...
     
  4. user_77
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    49

    user_77

    Живу здесь

    user_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    49
    Старая косилка отработала более 10 лет на бригсе и жива. И никогда не сливал масло на зиму. Один раз наверно поменял его за весь срок и никаких регламентов за все время. Даже воздушный фильтр не менял ни разу. И условия не идеальные, как у всех примерно. А субаровский на мотоблоке и в работе то особо не был, а заводиться отказался после зимы. Пришлось карбюратор мыть - и действительно в колбе попловка-отстойника что-то типо кристализации мелкой крошкой... Там действительно как и на хондовских нужно кран закрывать и выжигать остатки. Теперь вижу на косилки бригсы ставят меньшей кубатуры догоняя мощность регулятором оборотов, отсюда и проблем больше.
     
    Последнее редактирование: 07.06.20
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тоже правша, и мне с изогнутой скобой удобнее, но если Вам нравится прищемлять пальцы или выворачивать их лишний раз в неестественной позе, то ради бога.
     
  6. VadimVVV
    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146

    VadimVVV

    Живу здесь

    VadimVVV

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    146
    Что интересно, если в поиске забить EAN 8945047725610, то вылезает двигатель LONCIN K805 с надписью EMAK на крышке. Не знаю, как трактовать)
    Но в любом случае, меня бы лично это не смутило при покупке ГК.
    Тем более, на моем каймане ixo 55 именно лончин.
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Все пять пальцев левой руки лежат на ручке и держат скобу зажигания. Я так привык с детства, на турнике висеть, так учили в школе. Что там можно прищемить и вывернуть?
    п. с. Я же сказал - решение спорное. Кому как нравится.
     
  8. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082
    Адрес:
    Ижевск
    У меня без дела лежит Хонда 160.
    Америкосовская, скорее всего, сборка. Вал -25мм, вылет вала -80. Наработка не более 10 часов. Кому нужно стучитесь в личку.
     
  9. Tatiana123022
    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    8.721
    Благодарности:
    26.798

    Tatiana123022

    Живу здесь

    Tatiana123022

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.14
    Сообщения:
    8.721
    Благодарности:
    26.798
    Адрес:
    Москва, дача в Истринском р-не
    Объясните, почему маркетологи ставят двигатели меньше, чем раньше? Вот здесь, в этой теме, все абсолютно хотели бы купить ГК с двигателем большего объема, а их нет.
    Я понимаю, что это решение удешевляет ГК. Но все из нас именно на это готовы увеличить бюджет! А нижний сегмент рынка пусть бы оставался минимизированным :|:
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162
    Адрес:
    Уфа
    Видимо их исследования показывают обратное...
     
  11. vnau7
    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    463

    vnau7

    Живу здесь

    vnau7

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.16
    Сообщения:
    340
    Благодарности:
    463
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Разъясняю, проще агрегата не видел (ни каких подсосов, ни праймеров отдельных), выкатил с гаража, рычаг до отказа (на холодную старт), тянешь шнур, завёл и срау рычаг на "МАХ"(и там не миллиметры, там сантиметра 3-4 и чувствуются ограничители), всё - больше с "МАХ" я не убираю (работаю на "МАХ"), на горячую завожу с него же.
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.720
    Благодарности:
    3.082
    Адрес:
    Ижевск
    На Хонде ещё проще!
    Весной налил бензин в бак, открыл краник, через 5 секунд дернул - завелась. Поработал, заглушил. В следующий раз дернул и работаешь. Ни каких праймеров, рычагов и тому подобное.
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы прям как мой сосед, :aga:он тот еще любитель техники, на пятый год жизни снегоуборщика спрашивает - покажи где тут масло сливается.
    Ну это как в пословице - Кто на что учился. ;)
    Ну значит так и есть, на старте заслонка закрыта, потом резко открывается, потом на убыль. Воздухан снять можете чтобы воочию убедится? Заслонка стоит прям за самим фильтром, дело двух секунд.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.492

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.492
    Адрес:
    МО
    Лошади не имеют значения, только крутящий момент. Чуть позже выложу ТТХ.

    Двигатели Ваши, можете экспериментировать сколько угодно, но не сносите мозг новичкам, ведь примут как за должное...;) Есть регламентные работы и их надо придерживаться.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.492

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.492
    Адрес:
    МО
    805-ый, по сути, лёгкая модернизация 800-го.Честно говоря, мне непонятно, зачем модификации присваивать отдельный номер, если основные ТТХ по сравнению с 800-м, не изменились. Как например сделал Лонсин, на 1Р70FA поставили термосифон и убрали сектор для мануального газа. Теперь он называется 1Р70FAD, с полуавтоматом оборотов.
    Отдельного мануала на него нет, только на серию - https://www.manualslib.com/manual/1043578/Emak-K500.html?page=14#manual
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200607_142950_com.google.android.apps.docs.jpg
Статус темы:
Закрыта.