1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Я тоже "счастливый" обладатель Дэу 5500 SVE. Первым делом разберитесь с маркировкой двигателя, она находится на блоке под бензобаком. А то правда, моло ли чего. С ручным запуском такая же хрень, на горячую отпускаю на три щелчка
    от рабочего положения. Зачем там нужна фиксация - загадка, кончится гарантия спилю ее к чертям. Прелестями электрозапуска воспользоваться пока не удалось, по причине заводского брака, жду реле стартера. Покупал в прошлом сезоне, но в эксплуатацию ввел только в этом, тут то и вылезла это проблема.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Проверил себя, ошибся, двигателей много... на торец класть, не закручивая. См. мануал ниже.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200608_062050_com.google.android.apps.docs.jpg
    • Screenshot_20200608_062121_com.google.android.apps.docs.jpg
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    С металлической декой, 53-й нож, ГК весят порядка 37кг, с 51-м порядка 30-33 кг. Основной вес - двигатель около 15-ти кг. В описаниях могут быть ошибки, не берусь судить.

    Выкрутили, протерли, вставили и положили на торец трубки, вытащили - посмотрели.

    Было дело... :) По ссылке - http://www.dayepower.com/product/396.html
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    На китайских движках нет шлица на пробке щупа, там обычная резьба. Уровень замеряется без закручивания.
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Правильно, так их, чтобы неповадно было покупателей обманывать. :aga: Ссылка криво открывается, либо вообще не открывается, а что там? У меня сегодня утром Форумхауз несколько раз брыкался, может что то с интернетом.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Было дело... :) По ссылке - http://www.dayepower.com/product/396.html
    По аналогии, двигатели Лонсин LC 1Р70FE - 173 куба... А вот 1Р70FA - 196 кубов. Разница в одну букву.

    Я бы аккуратнее давал инфу, у всех по разному, в зависимости от производителя и модели.

    Электростартер идёт с 173-х кубов, Daye и NGP их освоили год назад. Зонгшен имеет эл. стартер на 196-ти кубах.

    Сервак на этом ресурсе глючит, продублировал... :)
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот это Вы меня озадачили так озадачили! :)]:)]:)] Буду копать когда доберусь до нормального интернета, сейчас не могу зайти ни на один сайт производителей движков. Если это подтвердится, то Дэу заполучат очень хорошего "пиарщика" в моем лице. :mad: На каждом углу узнают про эту компанию. :aga: А раньше в этой теме проскакивала инфа про отличие FA и FE? Я что то не помню.

    Ноги растут вроде от Хонды, только с доработкой китайских товарищей.

    Я ее уже разбирал, фоток полно если что- то нужно обращайтесь. И видео отснято, только ждет своего часа, когда решится мой гарантийный случай.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Нет, специально я никогда об этом здесь не выкладывал сравнительные ТТХ обоих двигателей, не было повода... :)
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200608_085214_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20200608_085108_com.android.chrome.jpg
    • Screenshot_20200608_090317_com.android.chrome.jpg
  9. ДядяВован
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    670

    ДядяВован

    Не новичок

    ДядяВован

    Не новичок

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    670
    Адрес:
    Смоленск
    Я чуток пропустил...
    Это про DDE 53-70 ?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Про них... Мануал на двигатели выложил выше. Но там крайний только Т575, на 173 куба.
     
  11. ДядяВован
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    670

    ДядяВован

    Не новичок

    ДядяВован

    Не новичок

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.305
    Благодарности:
    670
    Адрес:
    Смоленск
    Спасибо!
    Вот Китайцы :mad: Действительно, в инструкции ни слова, как уровень проверять.
     
  12. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    @yury59, в той инструкции про двигатель написано 95 бенз. При покупке на баке висела желтая этикетка 92 неэтилированный естественно бензин. "Где красные, где белые?" ;)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Степень сжатия какая? :)
     
  14. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    Ну у Лонсина 196 степень сжатия 8,5:1, у этого данных не нашел, но скорее всего так же. Т. е. 92-го "за глаза"?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200608_113012_com.android.chrome.jpg
Статус темы:
Закрыта.