1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    У Вас он справа по ходу движения. Никаких баков снимать не надо. Смотрите в месте стыка блока с крышкой картера, где маслозаливная горловина. Он виден без демонтажа каких либо деталей.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200330_085754_com.android.chrome.jpg
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Бак снимать не надо сейчас точно не помню, на блоке ниже бака где-то.
    IMG_20200224_133104.jpg
     
  3. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Привёз Чемпион ЛМ 5645, на двигателе есть две строчки маркировки LC и цифры ..., собрал быстро и стал проверять геометрию, пришлось слегка править нож, он был виною. что с одной стороны тазика от ножа до среза тазика было 7 мм, с другой 10 мм отогнул топориком на железяке и стало по 7 мм и параллельно срезу тазика. Тазик тоже передом от горизонтальной плоскости15 мм задом 20 мм, буду поднимать передок на 3 мм а задок опускать на пару мм, как придумаю. Знаю одно, что правильная геометрия косилки, залог ровной стрижки, без порожков и акульих зубов. Едем дальше нож 55,5 см, внушает доверие, 4 мм толщина и 57 мм ширина, с фиксаторами и тарельчатой шайбой, попробую спилить фиксаторы, достаточноцентрального болта, пусть лучше провернётся в экстренной ситуации, заточу и буду пробовать. Люминь литой, покрашен в чёрный цвет, двигатель всего на трёх болтах, буду искать с трёх милиметровой шайбой крупнорезьбовой болт на 10 и тянуть 4 болт, ремень действительно над тазиком, что удобно, выход травы гладкий, придётся торчащие болты всякого крепления прикрыть листом нержавейки, вход плавный и не высокий, а вот в центре под двигателем дыра диаметром 34 см, ремень в кожухе вместе со шкивом, планирую эту дыру прикрыть кругляком с отверстием 35 мм в центре под адаптер, иначе мульча попрёт прямо через отверстия под двигателем и наружу., в общем косилка под меня, без доработок её эксплуатировать не реально, но доработки к счастью легко выполнимые. Если надумаю переходить на нож с диметром ЦО 19 мм, выточу адаптер из кругляка 50 мм с внутренним 22,2 и проточкой для шпонки, шайбу на 50 мм толщиной 5 -7 мм и будет посадочное для другого типа ножа с ЦО 19 мм, посмотрю как поведёт себя этот нож. Да чуть не забыл, травосборник весь из сетки натянутой на проволочный каркасс, дно из тонкой пластмассины, что б скользило видимо по траве, у патриота 52 травосборник комбинированный верх и низ жёсткий бока из сетки, вполне достойный с приличной ручкой, тут вместо ручки проволока, осуждать производителей не в праве ибо эта косилка с таким захватом 55,5 см, с алюминиевой декой и двигателем гильзованным 196 сс под 6,5 лошадок всего за 26 200. Да надо дорабатывать, но практически не вкладывая средств.
     
    Последнее редактирование: 08.06.20
  4. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Ага, есть, спасибо. Камера в телефоне у меня так себе и добрался я к остывшей косилке уже к 10 вечера.
    IMG_20200608_222627.jpg
    Вроде как читается dym1p70fe
    Не знаю пока что это значит, но разберусь. Если нужны более аккуратные фото, завтра попробую.

    Да, похоже, вот он мой аппарат, в девичестве так сказать, и с мелким отличиями: http://www.dayepower.com/product/373.html
    Engine Model: DYM1P70FE
    Displacement: 173cc
     
    Последнее редактирование: 08.06.20
  5. user_77
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    49

    user_77

    Живу здесь

    user_77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    144
    Благодарности:
    49
    ВАХ! У меня снегоуборщик на китайце, иду смотреть. Спасибо.
     
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Да нет, ну что же Вы так. :aga: Как говорит один мой родственник, большой любитель автомобилей Хонда - Хонда это КОСМОС. И других производителей авто для него не существует. :) У нас в семье теперь слово Хонда не котируется, если что то нужно сказать, то говорится - Смотри космос едет. Конечно же Хонда один из флагманов в двигателестроении, просто не нужно делать из нее идола.
    Не напрягает что нас как лохов развели? Лично я буду от нее избавляться любыми путями, да и если честно, великовата она для моих задач. Если бы я ее покупал не дистанционно, то навряд ли бы на ней остановился. А так в целом машинка неплохая. А Вы под какую площадь покоса ее брали?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    С болтами, думаю, надо проще поступить. Купить с круглой шляпкой и болгаркой на головках шлиц под отвёртку сделать.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Ага он и есть, а на наклейке 196сс?

    Меня напрягло, я ее скинул и взял в замен Риоби с субару, как раз скидки в красном были, потому просто поменял одну на другую в теже деньги.
     
  9. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Площадь 30, но не вся для нее доступна, остается наверное ~18 для нее.

    Ну почему развели именно здесь? Все производители так или иначе врут. Вот у меня AL-KO сделана типа в Австрии, и движок типа американский, ага верю. А там тоже маркировка 190, только по весу и по фактической мощности никак не дотягивает до этой 173см3. Выходит AL-KO тоже разводит, но никого это не беспокоит, ведь уважаемый производитель AL-KO, не то что дэу. Только сделан этот briggs из соплей и запчасти стоят как на боинг.

    Напрягать по кубикам всерьез может или из просто из принципа или по причине недополучения тобой денег по причине недобросовестной конкуренции со стороны дэу. Меня в плане работы напрягают совсем другие производители продукцией которых все пользуются и довольны.

    Как пользователя меня больше напрягает вся эта скрытность, отсутствие документации на сайте Daye, и как следствие отсутствие уверенности что купив новый движок Zongsheng 200AE за 15 т. р. не факт что получу новую косилку при износе или поломке этой.

    Альтернатив с электростартом и вариатором я не вижу, а это значит что всем ею пользоваться проще, что хорошо как само по себе, так и как то что лично мне придётся меньше косить.
    Вариатор реально нужен на сложных участках, электростарт - приятное дополнение.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.570
    Адрес:
    Москва
    Если варик и нужен, мне на Дэу ни разу не понадобился, то реализовано должно быть как на Хонда или Куб Кадет, а не как на Дэу остановился переключил дальше поехал, электростартер нужен или пенсионерам, хотя мать в 68 лет хонду 160сс заводит шморгалкой, или детям или инвалидам.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Коллеги, взамен старых или неустраивающих их двигателей, меняют спокойно и на Лонсин, и на Зонгшен.
    https://www.forumhouse.ru/threads/413406/page-198
    Полюбому, трата 10,5-11к рублей, это не 30-40к на новую ГК.
    Про какую документацию на сайте Daye Вы спрашиваете? Они работают по контракту с Заказчиком и отгружают ему то, что он указал в спецификации, равно как и то, что разместил ложную информацию у дилеров, согласно Приложению к контракту. Всё вопросы к держателю контракта. А-ля "Daewoo". Завод то здесь причём? Это Daye и ни разу не Дэу... :)
     
    Последнее редактирование: 09.06.20
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.385
    Благодарности:
    4.284
    Юра не помогут залицованные болты, там уголком внутрь выходного отверстия отлита полка люминия около 20 мм, это уже ни в какие рамки. Вот и придётся нержавейкой этот угольник вместе с болтами закрывать.
     
  13. pavel802
    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5

    pavel802

    Участник

    pavel802

    Участник

    Регистрация:
    30.08.16
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    5
    Тоже хотелось бы поменять двигло, когда накроется, на своей Stige Combi 48SB. Тазик крепкий, а вот двигло - бригс 550Е, 140см, 2.8 лс. слабоват. Какой двигатель, помощнее, пойдёт на неё?
     
    Последнее редактирование: 09.06.20
  14. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    У меня есть грубо говоря две категории земли - "газон" и "перелесок с кустами", достаточно между ними переключить скорость и становится вполне удобно. Т. е. вариатор как таковой - лишнее, но пара скоростей очень не мешают Переключение их на ходу тоже не первая необходимость. Если ровное поле - газ до отказа и пошел, это понятно Про электро старт много копий сломано, спорить не буду. Даже мне удобнее на кнопку нажать чем шмыргалку дергать.
    Это все как бы дополнительная функциональность не влияющая на основную. Платить за нее или нет - личное дело каждого. Вот у соседа почти чисто поле, с парой ровненьких рядов деревьев, ему объективно говоря это все лишнее: будет: шмыргнул и пошел "зябь пахать молотить ячмень" пока бензин не кончится, лишь бы мощи поболе да нож пошире.
     
  15. vvn99
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    50

    vvn99

    Живу здесь

    vvn99

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Белгород
    @yury59 и другие коллеги, все же подскажите очень срочно, что взять Champion LM4630 или Champion LM4627
    Связался с представителем, утверждает, что на 4630 стоит 173 см3 мотор, в остальном они равнозначны.
    Площадь покоса до 7 соток, как клумбы, так и просто ровные участки травы. Периодичность 2-3 недели.
    Спасибо!
     
Статус темы:
Закрыта.