1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 8

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Investigator, 22.05.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.568

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.568
    Адрес:
    Москва
    Не дочитал страницу, но про лифан было пальцем в небо:)
     
  2. ago123
    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    ago123

    Участник

    ago123

    Участник

    Регистрация:
    21.06.10
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Скажите, Лифан это хорошо или плохо?
     
  3. Диман79
    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256

    Диман79

    Живу здесь

    Диман79

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.06.17
    Сообщения:
    224
    Благодарности:
    256
    IMG_20200609_211129.jpg IMG_20200609_211122.jpg Присоединюсь пожалуй. :hello:
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.568

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.568
    Адрес:
    Москва
    Нормальный как его ещё называют заводской Китай. Кубатура заявлена какая? Если 175сс на 51 ноже, то косить надо почаще.
     
  5. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Меня ситуация напрягает скорее всего принципиально. Не люблю когда вот так наглым образом разводят. Везде пишут 196сс, в том числе и на крышке двигателя косилки, а по факту стоит 173сс. Они что не знали что туда ставят? Конечно знали, и сделано это было умышленно. Сложно представить данную ситуацию где нибудь на загнивающем западе, разорились бы на одних выплатах пострадавшим. В общем буду с юристами общаться, как их "пнуть" побольнее.
    Если Вам не нужен, это не говорит о том что и всем не нужен, А варик у Дэу на ходу тоже спокойно переключается.

    Поздравления! :hndshk:

    Лифан - одно из старейших предприятий Китая. Первый офф. владелец лицензии Хонды. Потом появилось своё КБ и пошла модернизация. Сейчас он середнячек в этом секторе, поскольку основное внимание уделяют иным направлениям. Короче, это не подвальный двигатель, всё в порядке.
     
    Последнее редактирование модератором: 12.06.20
  6. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Подивитесь на сие чудо чудное. Скажите, а телефон Вас тоже напрягает заряжать? На Дэу этот процесс осуществляется точно также, достаточно иметь розетку 220V. В которую нужно воткнуть зарядное устройство. Да и вообще зачем нужно покупать бензиновую косилку, ведь с ней сплошной ГЕМОР, масло менять, бензин заливать, воздухан продувать, свечи чистить, гораздо удобнее в этом плане электричка.
    У Бригсов отсутствует шнурок при наличии э. стартера.

    DSC_1654.JPG DSC_1628.JPG
     
  7. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    У меня появилась версия, что GKV - 170 FE это может быть Гарден Кема вертикалка, нормальный такой завод. Генераторы БОРТ были с этого завода. На движках красные генераторы Хаммер видел надпись КМ. По аналогии с моим SV 158 - это Сумек вертикалка, так же недавно кто-то выкладывал фото с RV 158 - это RATO вертикалка, видимо полный аналог моему SV 158.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Вполне возможно, что и так. Стандарт обозначения индекса модели предприсывает нанесение в латинской транскрипции первых двух согласных букв завода изготовителя. Однако, Лифана это не касается, в силу исторических корней от Хонды. Частное предприятие без господдержки и участия государства в управлении холдингом. Рато маркирует свои двигатели - R/RT. И у Хонды, относительно недавно, появилась буква V в шифре, хотя вертикалки они выпускают очень давно. Вот только буквы Н (horizon) на горизонталках нет.
    Хаммер - бренд жёлтого магазина, низкосортная продукция.
     
    Последнее редактирование: 11.06.20
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Я бы так не сказал, вполне приличное китайское качество. Генераторы Хаммер жёлтые шли на движках Рато, - R210. R390. Одна буква R. Так же и на Макитах было .
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Это горизонталки у Рато.

    У нее нет своего двигательного производства. Чистая сборка генераторов (в спеках нет обозначения устанавливаемых на технику двигателей, только ТТХ) из комплектующих, насосов, электрокосилок, электротриммеров и прочий мелкий инструмент...http://www.kema.cn/products/power tools/garden tools/gasoline chain saw 01.html
    Предприятие достаточно старое, как и Лифан с 1991 года на рынке. Приставка Гарден, к Кеме никакого отношения не имеет. Почти все заводские обозначения выпускаемых моделей имеют индекс КМ, что очень логично.
     
  11. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Вижу что Вы как говорится "в теме". Как бы расставили по местам скажем первую пятерку или тех кого знаете?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Есть Garden King китайский двигательный...вот это уже теплее...

    Задайте поуже параметры. Вы представляете номенклатурные ряды производителей? У того же Лонсина под сотню страниц...:)
     
  13. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Может быть.
     
  14. Витек-1
    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146

    Витек-1

    Живу здесь

    Витек-1

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.04.11
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    146
    Адрес:
    Москва
    Нет конечно не представляю. Но думаю там большая часть это вариации вала и прочие особенности? Если у лончина 100 страниц а у зоншеня 10 - это тоже важно и интересно знать.
    В моей профессиональной области, у одного производителя все детали и вариации расписаны подробно, у других похуже, остальным надо звонить. Угадайте кого мы предлагаем заказчику когда нужен быстрый подбор под специфические требования?

    Интересует скорее порядок в ряду lonchin zongsheng lifan champion ...
    Сложно выбирать не зная статистики и нюансов вроде наличия творческого подхода у производителя делающего его изделия несовместимыми с остальными. Например бригс вообще особенный, daye не имеет доступной деталировки, а у champion она на самом виду лежит, и т. д. Ну и не все производители одинаково доступны, у кого-то эксклюзивный дилер, а у кого-то продажа на каждом углу, и при этом это не подвальный Китай подделанный под заводской. Изначально я навелся на то что lifan из лидеров выпал в середнячки, что и по мне похоже что так.
    Думаю всем будет интересно.

    Если конкретно, но тоже думаю массовая задача - мне вот прямо сейчас интересно чем заменить подубитый Briggs 650E RS с наименьшими проблемами по адаптации. Можно конечно прямо на него же, но возникает вопрос целесообразности этого действия, а есть почти такой же lifan. Или еще кто-то. У lifan придется колхозить ручку подсоса которой на бригсе отродясь не было, а у кого то может есть рычажок прямо на блоке. Ну и т. п.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Понял. Этот конкретный вопрос обсуждается в другой теме - https://www.forumhouse.ru/threads/413406/page-200
     
Статус темы:
Закрыта.