1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Гараж по технологии тисэ со стеклянной стеной и кранбалкой

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем malpost47, 30.05.20.

  1. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
     
  2. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Дальше в планах выложить кирпичом стенку под окнами высотой 42см. Дмаю делать ее с утеплением, или нет?

    Кладка пойдет в 2 ряда. Засыпка или пеноплекс между рядами просится, выйдет ли однорядная кладка устойчивой?
     
    Последнее редактирование: 14.08.20
  3. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.559
    Благодарности:
    17.376

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.559
    Благодарности:
    17.376
    Адрес:
    Глазов
    Стена высотой всего 42 см. Будет устойчивой.
    Утеплять правильно снаружи.
     
  4. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Утеплитель снаружи тоже как-то закрывать надо. А тут между рядами спрятал и норм. Потом на уровне утеплителя, чуть внутрь, окна встанут.

    Тоже думаю невысокая стена нормально стоять будет.
     
  5. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Выложили кирпичами стенку которая пойдет под окнами, поставили из разноколиберного кирпича недостающие метровые участки стены. Кирпич помогал ложить родственник. Дальше опять один.
    Для соейдинения двух участков кирпичной кладки залью между ними бетонные столбы, после чего останется самая обхемная часть строительства - долить армопояс по кругу и одновременно залить столбы которые будут держать армопояс, местами переходящий в просто бетонную ленту (участок над окнами).
    Слржность в том, что физически залить за один день одному 6 столбов и ленту 10м расположенные на 3м высоте - практически не возможно. Рассматриваю два варианта:
    1. Залить в 2 этапа - сначала кусок над воротами (на эту же перемычку ляжет двутавр кранбалки) с частичнум заходом на новые стены; затем кусок над будущими окнами.
    2. все таки нанять помошника.

    Заказмашины не рассматриваюизза малого объема и вытекающей нецелесообразности. Да и одному справиться с подающим рукавом я не представляю возможности.
     
  6. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Кроме того у пеня теперь появилась новая задумка - смонтировать подьемный механизм на 2й этаж. Лифт не рассматриваю изза того, что данная конструкция дибо требует много места либо не удовлетворяет моим требованим к безопасности. Думаю это будет просто некое подьемное устройство.
    Но про это уже в другой ветке наверное
     
  7. e1g1o
    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.559
    Благодарности:
    17.376

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    e1g1o

    Мучительно хочется разума...

    Регистрация:
    21.08.13
    Сообщения:
    10.559
    Благодарности:
    17.376
    Адрес:
    Глазов
    Отчего же. Пишите здесь. Очень интересно.
     
  8. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.918
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.918
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    ну и замашки у вас!
    Зачем за один день - непонятно. Все делается частями: столбы с выпуском арматуры под связи с балками - отдельно. Армопояс есно лучше монолит, но если рассмотреть постройку в целом, можно наверняка найти места не требующие наличие жесткой связи через армопояс. Есно лучше этот момент рассматривать заранее. Например: роль армопояса вполне возьмет на себя армированная кладка достаточно протяженного уч-ка стены и соответственно над этой стеной, как мин, можно сделать стык балки пояса без потери жесткости всего каркаса ...
     
  9. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Слишком много у меня получается стыков и пролетов.

    На фото слевого края отчетливо видны границы пристройки. Участок с окнами - бетонная балка 4 точками опоры (по краям и двастолба в середине), которая выходит двумя нв короткие участки пристройки, затем со строны ворот сразу идет массивная силовая перемычка над воротами. В данных условиях единственно где можно сде л ать паузу - над кирпичной кладкой со стороны ворот.

    И эта пауза нежелательна на мой взгляд
     

    Вложения:

    • IMG-20200818-WA0005.jpg
  10. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Спасибо за поддержку. Хорошо. Тепболе, что под лестницу кронштейны выведу сразу
     
  11. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.918
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.918
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    Вам виднее.
    По всей теме ... не совсем понял какую конкретную цель вы хотите получить от кран/балки? Вы писали - читал, но все же не понятно, какой отличительной особенностью отличается кран/балка от опрокидыватель без съема с авто что либо?
    Спрашиваю т. к. в свое время все, чем вы сейчас озадачены - проходил делав разные конструкции и закончил потуги именно опрокидывателем, есно не руками.
    Смущает и ваш пристрой. Эт как бы очевидно и многократно мыльная тема - фундамент должен быть единым монолитом. А уж анкерная тема ... эт вообще не про фундамент! Про что угодно - но не про фундамент. Наверное есно поздно, но на досуге, по случаю, попробуйте то, что вы делали (установка анкера в буренное в бетоне отверстие) и вытянуть заклиненный анкер через промежуточную втулку. Уверен - иллюзий надежности такого крепления серьезно убавится.

    Честь, хвала и уважение - что своими руками, это сейчас так редко можно встретить.
    Но и улыбнуться - есть над чем :)
     
  12. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Я знаю что недочетов много, тем не менее стараюсь быть предельно откровенным, и следую этому принципу. Прошу уважать этот мой выбор и не смеяться по поводу моих ошибок. Я прекрасно знаком с корявостью своих действий и знаю что делаю неправильно.

    Кранбалка.
    В начале была задумка сделать ее способной поднять рамное авто до 3т. Этот вариант отмелся изза констьрукции машины. Сзади поднять за элементы фаркопа не сложно, но вот спереди... предполагал вкручивать в устройство буксировки (есть на обоих авто) некий заколхоженный кронштейн
    Но после долгихмытарств все-таки решил, что конструктивно заложенная способность узла держать нагрузку вперед-назад совсем не означает таковую возможность по вертикали. Делать можно на рбоих авто, но слишком заморочено и нецелесообразно. Теперь кранбалка ставится для решения более простых целей, но не менее важных. Это снять/плставить груз на борт, изъять/воткнуть двс, может быть поднять кузов для обработки рамы (30см достаточно что бы поднять и выехать из под нее, просто лля этого будет использоватьься не таль а стяжные ремни). Думаю нашрузка врядли будет больше 500 кг, но необходим запас, потому считаю до 1тонны

    Пристройка. Если бы внимательно посмотрели, поняли бы что анкера там стоят по принципу "лишний ъер в жопе не лишний". Пристройка стоит на сваях с несущей способностью равной способночти основного фундамента. Технология тисэ позволяет это делать. Анкера - дань профессиональному строителю с 45 летним стажем, который настоял на таком усилении. Кроме того это все сверху задивается Монолитным армопоясом.

    Однако, вам спасибо. Теперь, когда все снова пересмотрел, я убежден, что лить все необходимо за один раз.

    В который раз убеждаюсь в необходимости критики
     
    Последнее редактирование: 27.08.20
  13. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    Опрокидыватель нет аозможности ставить - машины 260 в холке опрокидывать негде. А 3т опрокидывать опасно
     
  14. g8o8r8
    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.918
    Благодарности:
    1.988

    g8o8r8

    Живу здесь

    g8o8r8

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.04.10
    Сообщения:
    3.918
    Благодарности:
    1.988
    Адрес:
    Россия
    @malpost47, вам виднее.
    Согласен - погрузка/выгрузка груза ... кран/балка идеальный вариант. В сети видел идею поворотно/откатной конструкции кран/балки с креплением всего в одной точке по вертикали. Попробуйте рассмотреть такой вариант. Плюс:
    - жесткое крепление можно решить без нагрузки на стены
    - компактно в исходном состоянии вдоль стены
    - грузоподъемность не страдает
    - в случае необходимости легко демонтировать без затрагивания каркаса/коробки постройки

    а по поводу
    сломать шею по собственной инициативе может только идиот :) .. буквально свежак: лебедка, которой пользуюсь, самопроизвольно пошла на подъем! .. чудом (кузов уперся в стену) избежал проблем. (За много лет оплавился толкатель контактной группы силового контактного коммутатора)
    Т. е. - ни кто не застрахован ...
    Да и понятие предел устойчивости - есть у любого авто зачем же его превышать?
     
  15. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    на это нет места