1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Так двигатели обсуждаем. А они в триммерах - основной элемент.
    И, чтобы закрыть тему с ненавистью к китайцам раз и навсегда:

    Я оцениваю китайскую продукцию по двум критериям: это ее ТТХ (качество, уровень исполнения и т. д.) и ее оригинальность. Первый критерий нужен для того, чтобы понять – она вообще приемлема для меня или нет. А второй – чтобы оценить китайпром и китайских инженеров с точки зрения их уровня собственного развития. Так вот, в области двигателестроения для садовой техники я не вижу ни одного повода восторгаться китайпромом и его инженерами. Да, покупать за эти деньги можно – делают сносные копии – не более того.

    Я сам заказываю на Али некоторые вещи - штангенциркуль цифровой купил недавно, несколько фонарей.
    Критерий покупки в данном случае - достойный уровень качества при разумной цене. А что касается тех же фонарей - то и, по сути, наличие собственных разработок в этой области. Собственные модели китайских производителей смотрятся весьма достойно.
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Именно, что замена одного бренда на другой, на том же самом двигателе, произведена офф. Есть Протоколы и Соглашения. Ямаху/Субару собирает Рато, уже года два, если не ошибаюсь. А то, что в продаже болтается техника с двигателями Субару, так это остатки.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Вообще, грустно это. Много двигателей сейчас перешло в стадию "дойной коровы" - на старых дрожжах (репутации) китайцы их клепают (хорошо, если не так, как у нас пиво лицензионное делают) и рубят бабло. А новых-то моделей от этих серьезных производителей уже не будет. Не будь тех же Кава / Хонда / Бриггс - кто будет разрабатывать что-нибудь новое сейчас?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Да Вы можете свои двигатели хоть на тюнинг в AMG отдать, если это потешит Ваше самолюбие. Заметьте, я нигде не восхищался великолепными инженерными решениями китайских инженеров. Такого Вы не найдете в моих сообщениях никогда. Такими, чтобы все остальные кинулись к ним за патентами. Хотя может и есть такое, не знаю. Это Вы восхищаетесь каждой кнопочкой, шариком и прочим. Китайцы делают простые, надежные с высокой культурой производства, а другой культуры и не может быть, если вашу хонду там делают и не только, двигатели для сельхозки. Времен старых хонд и бригсов, которые работают по 20 лет. Да, порой им поступают ТЗ от жадных продавцов, чтобы удешевить. Это в расчет не берем. И мое мнение, что на сельзозке бытовой должны стоять именно такие двигатели. Не супервысокотехнологичные и замудренные экологами. Чтобы при поломке в поле снял карбюратор, продул и работай дальше. А не вызывать инженера с сервиса, чтобы он изменил прошивку или еще что то. Естественно я имею ввиду частное владение, не коммерцию.
    Поэтому я и пишу, что на тот же культиватор выберу Рато или Лонцин с чугуном и 200сс,а не какой то высокотехнологичный обьемом 130сс,но по графику дающий момент на единицу больше. Вот и все споры.
    Старый бригс заводится с одного потяга. Да. Хватает ему мощности, чтобы косить траву или пахать землю. Да. Не выполняет нормы евро 5, требует замены масла, тяжелее? Да и хрен бы с ним. У него зато нет болячек как у новых. И ресурс больше. Это так, для примера. Я не только его имел ввиду. Ну а для самолетов там да, там нужны технологии. Которые можно отрабатывать на сельхозке.
    Хотя...до сих пор на самолетах черные ящики писали на проволоку или ленту. Не высокотехнологично, зато надежно и проверено временем. Сейчас ставят флеш память, но испытаний временем пока нет.
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Ну, Лонсин, Зонгшен и Рато имеют мощные КБ. Номенклатура выпускаемой продукции, у двух первых, просто огромна и не ограничивается бытовым общепромом. А Зонгшен, по объему выпускаемой продукции, на третьем месте уже и обогнал Лонсин, офф данные. От GX Хонды там уже мало что осталось...Так что, как то так...

    Новое? Типа, масло менять не надо? :)] Нет уж, спасибо...Сельхозка, это не просто общепром, где не понятно, куда его применяют...Совершенно понятные тех. требования к ней.
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Почему-то был уверен, что вы именно это выделите. :)]
    Но Бриггс особняком стоит - я же писал, что он по кривой дорожке пошел.
    Но та же серия GCVx у Хонды - чем не новое?

    Для огромной номенклатуры без мощных КБ никак. Надо же как-то тех. документацию поддерживать на всю номенклатуру. Однако огромность номенклатуры ничего не говорит о ее инновационности.
    Вот вы говорите, что от GX мало, что осталось. Наверное, двигатель стал лучше по ТТХ / надежности? Появились оригинальные конструкторские решения в этом направлении?
    Или была произведена куча изменений для оптимизации себестоимости - снижение трудозатрат на изготовление и т. д?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    GCVx...что там инновационного? :)] Исправление косяков GCV серии и это не голословное утверждение, а офф заявление генерального директора китайской Хонды. На офф сайте есть его интервью.
    Так что Хонда, скорее возвращается к своим старым наработкам, нежели пытается выпрыгнуть из штанов, как это было с провальной серией GS двигателей. Как говорится и на том, спасибо...что вовремя одумались и не пошли по пути BS...:)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Юрий, с фанатами чего то бесполезно говорить. Это как с фанатами Бузовой о ее вокале. Голову отгрызут, но будут стоять на своем. :aga:
    И какие то доводы бесполезны. Буковка появилась новая~все,восторженный рев толпы.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Глобально - любой новый продукт это исправление недостатков предыдущего (как явных косяков, так и недостающей функциональности, оптимизация производительности, экология и т. д. и т. п.).
    Если же смотреть на ТТХ GCVx - крутящий момент с единицы объема побольше же стал. Так что есть что-то новенькое, кроме исправления косяков. :)
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    А вы, хотя бы, сравнивали GCV и GCVx чтобы понять, что эта буковка означает?
    Или, как обычно - проще типовой штамп шлепнуть и не разбираться в деталях? :)
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Вы только моменты смотрите?
    Раз уж Вы в теме про бензотриммеры, то инновация здесь, это двигатель от хукварны. Почитайте. Могу показать владельца этих новых двигателей. Вот там изменения произошли по сравнению с массовыми типовыми.
     
  12. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.929
    Благодарности:
    10.356

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.929
    Благодарности:
    10.356
    Адрес:
    Пермь
    Или создание новых недостатков. Или просто веяния времени (что ЯКОБЫ надо что-то новое)...
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Сравнивал. Инноваций не заметил. Штампы это Вы шлепаете на все, стоит только коснуться определенной марки, косо на нее посмотреть...После этого говорите, что не адепт...
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Читал. Да, интереснее классического двухтактника.
    Какой уровень изменений можно называть инновацией, а какой - нет?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    И это может обьединиться. :)]
    А то будут косо смотреть, как на китайские...
     
Статус темы:
Закрыта.