1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Я давлю пока давится, 1 раз в год. Больше туда даже не заглядываю, не та деталь что бы за ней следить, как за маслом в 4Т бензокосе, кстати чуть ли не основное ее преимущество это то что не нужно готовить смесь, зато появляется необходимость проверять уровень масла в двигателе.
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Да я не про вас. Вам-то пофигу - это видно.

    А прокручиваете вал, когда давите?
     
  3. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.929
    Благодарности:
    10.356

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.929
    Благодарности:
    10.356
    Адрес:
    Пермь
    Вы сколько инструкций на технику написали (или спроектировали)? Если нормируется (и это критично), то тогда пишется не только усилие затяжки, но и требование делать это динамометрическим ключем. Чтоб не совали при отсутствии ключа - в комплект просто вкладывается инструмент, которым это невозможно сделать (например с короткими рукоятками/хвостовиками).
    Ну и при грамотном проектировании - резьба/болт/головка/материал корпуса выбирается так, чтоб максимально тяжело было "свернуть" узел.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Я на Кавасаки вообще инструкцию по диагонали читал, кошу с 1997 года бензотриммерами, вряд ли что то новое для себя найду, кроме как установка руля меня в ней больше ничего не интересовало + еще смотрю какая свечка нужна если коса не под рукой или лень ее откручивать. 2Т не требует к себе большого внимания, помыл фильтр и смазал редуктор в начале сезона и все.

    Да ну нафиг, надавил покрутил, потом еще надавил покрутил и все. Давить и крутить не удобно, я давлю двумя руками.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Некоторое количество написал в свое время. Но на софт, не на железо.
    "максимально тяжело было "свернуть" узел" - это все очень условно. При маленьких размерах узла и достаточном усилии его все равно свернут. И в любом узле есть слабое место. И в данном случае это резьба в алюминии. И с этим ничего не сделаешь.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Если только на премиуме гайка не самоконтрящаяся:) там резьба левая она по любому затянется.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351
    Адрес:
    Уфа
    Где Вы ее нашли то? Это была первая попытка перекрасить в зеленый цвет. Там каймановского кроме цвета нет ничего. Редуктор кааз, двигатель митцубиси. Для своего времени, действительно коса для коммерческих покосов. Вам цифирьки нужны? Или ощущения от покоса? Вынужден сказать правду. Она более профессинальна, чем ваша хонда. Хонда хорошая штука, проходили но для частного пользования.
    Вы, как выше написали, не возносите это имя выше всех. Обычная коса. Хорошо, что поставили более мощный двигатель. Почему такая цена на кайман БЫЛА... А шут его знает...Я бы не купил наверное.
    Но раз японские инженеры создали ее, значит был покупатель.
    Вы то что по кайманам лазаете? Все таки есть желание прикупить что то?
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Там обычный болт и люмишка, старый высверливаем если аккуратно высверлить то резьбу только поправить, если нет то нарезать диаметр побольше не долго.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    "Русские парни продвинутые - дальше сами разберутся" - подумал технический писатель Каймана, сохраняя файл и выключая комп. :)
    Понятно, что тем, уже давно работает с подобной техникой она особо не нужна. Но есть еще много других категорий пользователей, и она должна быть ориентирована на всех.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Так наверное и коса KAAZ была с другой наклейкой, поэтому и ценник не скромный + аппетит ребят из Юнисоо.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351
    Адрес:
    Уфа
    Чья японская коса это была, я не знаю. Вполне могла быть и KAAZ.
     
  12. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Я собирал бензокосу динамометрическим ключом, список всех моментов затяжки имеется в сервис мануале.
    И что?
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    А можно как-то обосновать эту правду - про бОльшую профессиональность? Я не то, чтобы спорю - но как-то голословно звучит, согласитесь. У вас есть ощущения от покоса VS430? Расскажите - интересно.

    А вы проходили именно косу от Хонды или косу с двигателем от Хонды?

    Сейчас продается у них WX43. Все то же самое, включая цену. И чем она настолько хороша, что за нее 45 просят?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351
    Адрес:
    Уфа
    Соглашусь только с тем, что такой ключ должен быть в хозяйстве.
    Хотя бы для того, чтобы один раз затянуть, попробовать простым ключом затяжку и положить на полку.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Ну это юзер мануал, все-таки.
     
Статус темы:
Закрыта.