1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Гайка с нейлоновым кольцом. :)
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.361

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.361
    Адрес:
    Уфа
    Вы теперь будете и здесь ставить свою хонду выше других кос? :)]
    Другие японские не признаете? Или европейские? Есть косы у которых и вес такой же и мощность, но стоят дороже вашей. Разбирайтесь почему сами. А почему такое ценообразование, я не знаю. Наверное все таки класс высокий, комплектующие дорогие. И поймите, это не кайман. Это просто лейбл.
     
    Последнее редактирование: 13.08.20
  3. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Не юзер, а нужен другой, сервис мануал. Там все о ремонте, моментах затяжки, приспособлениях...
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Нет, не выше всех. Но я не вижу, чем, например, коса Кайман выше. А вы объяснить не можете. Накидали лозунгов и соскочили. Жаль. :(
    А Хонду (именно как косу, с мощным двигателем) - даже не пробовали сами, судя по всему. И насчет Каймана большой вопрос - косили ли вы ей. А ощущения от покоса уже сравниваете - мне бы такие способности.

    Да это понятно. Но тут-то для обычного юзера указали - чтобы он не искал сервис мануал по таким пустякам.
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.361

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.361
    Адрес:
    Уфа
    Едрит...что там от каймана кроме надписи...Вы хотите чтобы я выяснил, какой японский родитель у нее?
    И почему такая цена? Не знаю.
    Вашей хондой я не косил. Я просто знаю возможности более слабой хонды. И знаю, что 40 кубовый брендовый двухтактник косит веселее. А вам бы я не советовал заглядывать на сайт кайманов. А то ненароком купите что нибудь. :)]Я вот купил косу вторую. По причине, что альтернативы нет.
    Способности ваши мне не по плечу. Вы по фото видите, что хорошее, а что плохое. Пассы руками, великая вещь.
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Если заморачиваться, то купите ключ 1/4" 3-15 Нм например, Licota AQW-N2015V, сервис мануал можно найти в инете и распечатать. У меня есть на косу, но на английском языке. Коса STIHL FS 80 1998 года.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    И что? :) В чем Вы видите противоречие? GCV и GCVx, разные двигатели. При сохранении формфактора, технологии литья с минимальным количеством закладных, алюминиевым блоком, частично изменёнили компановку узлов, вернулись к зарекомендовавшему себя годами старому приводу... Т. е. налицо глубокая модернизация старой 160-ки. Но линейка осталась прежней - бытовой, с ограниченной наработкой на отказ. Лично мне больше понравился 200-т кубовый, у него неплохой потенциал чтобы стать базовым. Но 160-й, это позавчерашний день. Кстати, GCV, это лёгкая модернизация GS, который и создавался Хондой в спешке, как альтернатива китайскому змею Горынычу (LC, ZS и RT), чтобы не потерять рынок общепрома вертикалок, поскольку конкурировать с китайцами в чугунной сегменте, Хонда не в состоянии, ценник в два раза выше.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.361

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.361
    Адрес:
    Уфа
    @Adios80, и заметьте, не я указываю на недостатки хонд, а Вы постоянно лезете в кайманы и ищете какой то подвох. Не надоело еще? Зачем надо было сравнивать с 43 й косой? Чего хотели добиться то? Склоку? Так я это давно понял, по теме в косилках. Можете просто общаться или не научены? Вы скачивали мануал на эту косу? Скачивали на оригинал? По вибрациям не все бренды информацию дают полную. По моему хуску только видел.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    И КМ, пожалуй только Хуска пишет... Может ошибаюсь, но мне иные не попадались...
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Кайман тут не показатель, а просто наклейка на другую бытовую косу хоть и с не плохим мотором и конским ценником, я купил косу втрое дешевле при этом она мощней и Каймана и вашей Хонды при схожих с ней объемах. Тут есть адепты Хускварны, возможно есть и адепты Штиля, но мне больше япы нравятся хотя я не сомневаюсь что 545 Хуска и 450 Штиль ни чуть не хуже моей косы в части движка и превосходят его в части хохоряшек типа антивибры и чистоты выхлопа.

    КМ как раз Хуска не пишет, как и не дает графики мощности и КМ, тоже самое Штиль, в этом плане япы более открыты.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Ну да, момент затяжки в инструкции Хонды для дураков - это, наверное, не вы писали.
    Да почему склоку-то? Вот вы позиционируете себя как человека, достаточно хорошо знающего эту область. Вы настойчиво считаете, что Кайманы так хороши, что стоят своих денег. Ну так объясните - почему. Я же не отрицаю, что могу многого не знать, не понимать. Так поделитесь тем, что вы знаете и почему так полюбили Кайманы. Это же не только мне пригодится.
    Я бы, может, и не лез так глубоко в Кайманы, но ваша настойчивость в их продвижении заставляет меня это делать - я хочу докопаться до истины с ними. :) А потом, может, и купить. :)]
    Да и потом, тема про бензокосы - почему нельзя рассмотреть модель Каймана с точки зрения ее интересности для покупки. У нас же не Беларусь, а вы - не Лукашенко. :)
    А почему нельзя с 43-й сравнить? Если одинаковые назначение, масса, мощность, цена, позиционирование. С кем еще сравнивать? С 560м Штилем и говорить, что Хонда - дохлый ишак? Или с 56м Штилем и говорить, что Хонда - это суперкар?
    Я скачивал мануал на оригинал от Каймана. Почему я должен что-то выискивать, раз нерадивые технические писатели Каймана не удосужились написать об уровнях вибраций?
    Все брендовые производители, мануалы которых я скачивал (и некоторые китайцы тоже) указывают уровень вибраций и звукового давления - Хуска, Штиль, Хонда.
    Это в Юнисоо, почему-то считают, что и так сойдет.
    Хотя, не удивлюсь, если Юнисоо даже не измеряли эти уровни - зачем лишние деньги тратить непонятно на что.

    И насчет простоты общения - посмотрите свои сообщения на предмет упоминания адептов Хонды. ;)

    Я пока присмотрел Jonnesway 5-25 Нм. Момент затяжки ножа - 19 с чем-то. :)
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Ой ли... Уже КМ здесь обсуждали и выкладывали расширенные ТТХ... В общем каталоге на 2Т, может и бессмысленно его писать, клиенты, как всегда оперируют мощностью...
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Я-то как раз его не вижу. Я вижу, что GCVx изменился относительно GCV. Насколько изменился - вы как раз и написали. :)
    Да, линейка бытовая. Но я и не говорил, что двигатель стал профессиональным.
    Неужели себестоимость алюминиевого GCV намного ниже себестоимости GX?
    Как они тогда могут конкурировать с китайцами в "алюминиевом" сегменте?
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Я здешнего поклонника Хуски попросил предоставить данные он мне посоветовал самому найти:)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.248
    Адрес:
    МО
    Юнисоо, не ангелы и ценник высокий, и сопроводительная документация с ошибками... это только ленивый не знает. К сожалению, в России им нет конкурентов. А по некоторым позициям, вообще пустой рынок и тенденция хреновая. Каково государство, таков и бизнес. Увы.
     
Статус темы:
Закрыта.