1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    В технике как-то пока ей особо не пользовался, а вот в разных авто она сильно помогала. Поэтому, пусть будет - раз уж есть. :)
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.456
    Благодарности:
    67.279

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.456
    Благодарности:
    67.279
    Адрес:
    МО
    Сначала от редуктора открутить, потом от колокола. Штангу снимаешь и вытаскиваешь вал. А иначе там никак.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569
    Вот вот, я вал не буду откручивать, просто стяну с него штангу и смажу.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.456
    Благодарности:
    67.279

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.456
    Благодарности:
    67.279
    Адрес:
    МО
    На длинном верстаке, на чистой поверхности, можно и так... :super:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392
    Адрес:
    Уфа
    Хорошо, густая. Зачем она нужна на валу? Чтобы смазывать контакт вала со втулкой. Что ее удержит в пятне контакта? Ничего. Но есть на момент смазки она там будет, при работе улетит.

    На каймане вал то тоже на резьбе должен быть у колокола.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569
    Ничего не улетит, на то она и консистентная.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392
    Адрес:
    Уфа
    И что? Консистентная. Из редуктора то она и то улетает. Хотя там сальники. У любой телеги вал намажьте, потом посмотрите, сколько ее осталось через неделю. Все по краям уйдет, в месте контакта не останется ничего. И это телега с ее оборотами.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Кстати, из редуктора она улетает, когда вибрация идет режущего инструмента (дисбаланс головки косильной). А когда ее нет, то не улетает. Обратил внимание - когда меняешь нож на головку и наоборот, то после ножа всегда чисто там (я обезжиривателем пшикаю при замене), а после головки - немного смазки появляется.
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392
    Адрес:
    Уфа
    Она и в другую сторону может уходить.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Наверное. Но тоже, я думаю, только при вибрациях - когда материал сальника не успевает отрабатывать колебания вала.
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569
    Я на 545rx смотрел после 30 моточасов, смазка явственно присутствовала на валу .
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392
    Адрес:
    Уфа
    На валу да. Я про пятно контакта со втулкой. А это не понять. При вытаскивании она размазывается.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569
    Ну на 545rx вкладыши втулки на всю длину штанги:aga:. И вообще на большинстве хусок длинные вкладыши на всю штангу.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.023
    Благодарности:
    429.392
    Адрес:
    Уфа
    Ну это да, тут согласен. А где 4 втулки?
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.030
    Благодарности:
    33.569
    Там тоже удерживается, причем при высоких оборотах смазка стремиться растечься по всему валу вследствие центробежных сил. Но через некоторое время смазка вновь добавляется на вал.
    Плюс скорее всего на втулках имеются маслоудерживающие бороздки.
     
Статус темы:
Закрыта.