1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    На моем Stihl FS 55 R центр тяжести точно на самом бублике, удобно переносить и работать. Кожух небольшой, "бубликовый", его заказывал отдельно. Кошу просто держа в руках, вес 4,8 кг, все удобно и сбалансированно.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381
    Адрес:
    Уфа
    5 втулок на моей шинде. Вал смазывал в том году, при примерно 15 часах работы в сезон, можно заглянуть лет через 5:aga:
    Судя по надписям, не такая уж и плотная посадка. Внутренний диаметр 11 мм. Вал у шинды 10.
    Ну и коэф. трения сталь~бронза. Естественно со смазкой трение меньше. Но что означает вторая цифра через дефис? Видимо зависит или от количества или от вида смазки.
    Вторая графа. Трение скольжения без смазки 0.10,со смазкой 0.07~0.10.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200815-145117_Opera.jpg
    • Screenshot_20200815-145840_Opera.jpg
    • Screenshot_20200815-151324_Opera.jpg
    Последнее редактирование: 15.08.20
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.597

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.597
    Адрес:
    Москва
    Я бы вообще не назвал это посадкой.
    Втулка выполняет роль не подшипника скольжения, а ограничителя изгиба вала - не более того.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381
    Адрес:
    Уфа
    Да, она центрует вал в штанге. Это ее задача.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.597

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.597
    Адрес:
    Москва
    И касается ее вал непостоянно и неравномерно.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    Да.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381
    Адрес:
    Уфа
    Да. Я об этом вчера писал. Другими словами правда.
    Но суть в том, что при смазке коэф. трения уменьшается на 0.03. По мере вылетания смазки в пятне контакта, становится 0.1,как и без смазки. Поэтому я и был удивлен столь длительному межсервисному обслуживанию. Вот и родилась мысль, что она там больше антикорозийная.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    На 335 чемпионе после свыше 400 часов появилась сильная вибрация в штанге, до этого возникала мелкая периодическая.
    Причиной оказалось смещение некоторых демпферных втулок в штанге вниз.
    Всего втулок было 6 штук.
    Внутренняя металлическая втулка имеет покрытие в зоне скольжения. На фото видно что лишь местами втулка незначительно вытерта, но в целом пригодна для дальнейшей эксплуатации. Вал же имеет значительную выработку в зоне контакта со втулкой.
    Принято было решение о замене штанги на аналогичную китайскую. (Также под замену попал подшипник колокола сцепления, нижний угловой редуктор в сборе на оригинальный).
    В аналогичной штанге втулок 5, прежние места контакта вала теперь смещены, поэтому узел, грубо говоря, получился новым.
     

    Вложения:

    • IMG_20200815_130216.jpg
    Последнее редактирование: 15.08.20
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381
    Адрес:
    Уфа
    Ну вот. Поэтому и не разобрал до сих пор. :aga:
    Буду ждать от Вас технологической карты по разбору, потом посмотрю. Хотя если в Вашей смазки будет достаточно, то и не буду. :aga:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    По всей длине штанги, установлены одинаковые капролоновые подшипники/втулки, если бы там (посередине штанги) был зазор и вал касался стенок по амплитуде, косу от вибрации бы колбасило, поскольку при нагрузке, вал, по-любому, начинает изгибаться на такой длине.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381
    Адрес:
    Уфа
    Если бы не сместились, то еще наверное работали бы.

    Речь о том, что зазор между валом и втулкой 1 мм в моем случае, например. То есть нет там допуска 0.01,как в подшипнике. То есть они как бы центровочные больше.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.451
    Благодарности:
    67.261
    Адрес:
    МО
    Откуда он там? Там есть зазор, но он очень небольшой, думаю до 0,5мм точно, но не более того.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.013
    Благодарности:
    429.381
    Адрес:
    Уфа
    Зазор? Ну я на скрине же свою втулку показал. 11 мм внутренний диаметр. 10 мм вал.
    Про одну сотку это я так, для примера. Может быть другой допуск конечно в подшипниках скольжения.
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    Ну да, судя по редким вертикальным контактным полосам они толком не поработали даже. Ещё часов на 500 точно б хватило, но резина уселась.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.597

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.038
    Благодарности:
    5.597
    Адрес:
    Москва
    А что там может корродировать?
     
Статус темы:
Закрыта.