1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Для быстрого покоса больших площадей уже другие инструменты нужны.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.004
    Благодарности:
    429.357

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.004
    Благодарности:
    429.357
    Адрес:
    Уфа
    Какие например? Есть места, где косу ничего не заменит.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    В масле, особенно синтетическом, очень много сильно вредных добавок. В инструкции к косилке, например, написано - если масло отработанное попало на кожу, постарайтесь смыть его как можно быстрее. Длительный контакт кожи с ним может способствовать развитию онкологических заболеваний.
    Про бензин я таких жестких ограничений нигде не видел и не слышал про них.
    Я смотрел, кстати, АКБ. Но пока они по мощности / емкости батареи очень слабы. Когда будет качественный скачок в этой области - перейду.

    Да вы лучше меня знаете - райдеры, сенокосилки (если сено нужно).
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Коса дешевле, проходимее и компактнее. В машину положил и поехал куда хочешь и скосил где хочешь.

    Оно именно в несгоревшем виде сильно вредное, в предпродувочных движках его почти нет, синька fd тем более горит хорошо и чисто, от нее так не кумарит как от минералки и полусиньки.

    Хуска позиционирует свою 25 куб 4 т для профприменения на полях для гольфа, там где надо тихо работать.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Ну это уж совсем умозрительная оценка - определять вредность выхлопа по тому, насколько хорошо горит. :)
    Тут только лабораторные исследования выхлопа могут сказать, что там получилось в процессе горения.
    И, я думаю, неспроста пытаются уменьшать долю масла в смеси.

    Ок, 2 мешка.
    В любом случае, у 4Т с антивиброй, вибрация меньше. И выхлопа нет масляного.
    Так что для нее только 1 мешок остается.

    В общем случае - да, коса универсальна. Но, опять же, для каждой задачи нужен свой инструмент. Вот вы недавно фотку выкладывали, где в поле полоса длинная выкошена. Ну там явно сенокосилка двухколесная просится для этой задачи. :)

    Кстати, тоже фактор - уровень воздействия на окружающих ниже у 4Т.
     
  6. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Если каждый день косить по несколько часов то да, а так и косы с головой хватает.
    Лучше косу хорошую купить- как то я не любитель косилок и прочих тяжёлых агрегатов. В Азии поля косят косами, целыми деревнями.
    Я ещё и на самокате катаюсь по полевым дорожкам между дел:aga: типа разведки где трава лучше и вообще для интереса ноги размять.

    IMG_20200810_175744.jpg

    У 525rx есть подробные данные по выхлопу и выбросам, сравните с 4 т. Не удивлюсь если в 4 т будут хуже показатели, сравнивал как то, были хуже:aga:
    Ну и у 545 rx есть, но там катализатора нет.
    У вас тоже в косе нет катализатора. Так что выхлоп не особо экологичен мягко говоря.
    Вот у 525rx и предпродувка и катализатор.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    С Кавасаки был KAAZ они его Кайманом вроде не называли сейчас у них Мицубиси стоит на 40 кубовке.

    Я думаю дело не в менталитете, а в том что 4т движок более сложный в конструкции со своими клапанами, распредвалом, ремнем и т. д. значит менее ресурсоемкий и более сложный в ремонте да и масло на нем в режиме работы 5/2 придется раз в неделю менять.

    Кто профпокосом занимается у тех и райдеры и ГК и бензокосы есть. Райдеры на прицепе типа трала, все остальное в обычную грузопассажирскую газель влазит.

    С чисто соглашусь, не дымит, с хорошо не совсем при сильном нагреве движка хорошо летит через глушитель.

    Обратите внимание что и Хускварна и Кавасаки да и остальные наверное не ставят кат на большую кубатуру я в таблицы выхлопа не вникал но циферки на большекубовках без ката меньше чем на 25сс с катом.
     
  8. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Наоборот по циферкам. Да и на практике от 525rx я выхлопа совсем не чую а от 545rx чую. А на 21 кубовой эхо выхлоп сильнее ощущается чем от 46 кубовой торковой хуски. И на 30 кубовой Маруяме пиле с традиционным движком выхлоп сильно ощущается, на гоночном синтетическом масле- а на 60 кубовой торковой пиле 460 хуске выхлоп почти не ощущается.
    Так что на традиционные движки мне желание как то отшибло, особенно после недавно купленной маруямы, когда я воочию убедился в разнице, так как на эхо 22 я списывал на износ .
     
    Последнее редактирование: 16.08.20
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.004
    Благодарности:
    429.357

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.004
    Благодарности:
    429.357
    Адрес:
    Уфа
    Профпокосы бывают на неизвестной територрии. Какие косилки, какие райдеры, если там на земле неизвестно что валяться может.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    По выхлопу не совсем понял чем выше циферки эмиссии тем лучше вот на 50сс двиг без ката последняя цифра СО гр/кВтч
    TJ053E e13*2016/1628*2016/1628SHB3/P*0084*XX NRSC G3 cycle 832
    а вот на 23сс с катом
    TJ023E e13*2016/1628*2016/1628SHA2/P*0049*XX NRSC G3 cycle 1259
     
  11. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Ну тут да, КПД больших движков выше.
    Но это только одна цифра а их должно быть много. На хусках было расписано подробно, сейчас сократили данные, надо поискать свои старые скриншоты или за рубежные оф сайты прошерстить
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200816-083131.png
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Если трава по по пояс то с райдером и ГК там делать нечего а если договор на регулярное обслуживание нескольких Га то и ГК и Райдеры
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Скорее на Китай косы перейдут чем на райдеры с ГК:aga:
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    У меня на движке про Евро 5 написано. Неужели у 525-й Евро 6? :)

    У нас в Москве ровные участки вдоль дорог райдерами выкашивают - уже не раз видел.

    Я думаю, насчет ресурса - тут только испытания подскажут. Так-то гильза чугунная. А у двухтактников - никасил или хром. И вот через сколько часов тот же никасил слезать начнет на нашем бензине?
    Масло раз в 50 часов меняется. Но его там всего 130 кубиков. А сколько кубиков уйдет на 2Т за 50 часов?

    Красивые у вас там места. :)

    Заметьте, они дают только цифры по продуктам сгорания бензина. А по-другому и быть не может - они же не знают, какое масло вы зальете.
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    Просто разные технологии применены.
    Технологии рулят обычно.

    Но дубак, несколько купальных дней в этом году это перебор:aga: короче надо валить в Воронежскую побыстрее. :hello: там очень крутой ландшафт в селе бабушки, пока я сам не стал дедушкой:aga:
     
Статус темы:
Закрыта.