1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.310

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.780
    Благодарности:
    16.310
    Штаты, они большие и разные. Не стоит судить о них из репортажей нашего вранье - ТВ:)] Лучше разок слетать туда и посмотреть самому. Уверяю, не пожалеете ни об одном потраченном долларе:hello:
     
  2. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Это у вас там такие дороги между полями, что на самокате проехать можно? По нашему переулку точно не получится. А всего-то пару сотен метров от асфальта... Ну а про дороги между полями вообще молчу:)

    Вчера подкрутил саморезы на своем колхозном деревянном кронштейне, а то он начал немного на штанге поворачиваться, все-таки саморезы вдоль волокон закручены.
    Вот не хватает 120/250 моделям Штиля высокого кронштейна. Скажете, не всем он нужен? Так пусть сделают регулируемый. Хотя... Не будет никакого кронштейна, тем более с регулировкой. Если уж пошла такая всеобщая тенденция на упрощение/удешевление. Жаль.

    У нас в поселке постоянно небольшой трактор косит, причем, самые удобные для меня лужайки. И плевать он хотел на то, что там в траве валяется. У него, видимо, ножи бессмертные. :)]
    А после него косить, когда отава отрастёт - это кошмар. Он же за собой траву не убирает, она там так и лежит, и потом жутко мне мешает. Бывает, едешь в магазин и видишь - вот она, полянка с сочной и зеленой травой. На следующий день приезжаешь с косой, подходишь поближе, ан нет! Торчат из сгнившей травы зеленые верхушки, чего с проезжей части не видно.
     
  3. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ну не знаю насчет 40-45 минут. Когда курок легкий, и тросик нормально смазан, и при этом рука на рукоятке лежит комфортно, без неестественных перегибов в запястье, спина не полусогнута... Не думаю, что это нереально. По-крайней мере, иногда по 20-30 мин в таком режиме работаю, и ничего, обороты контролирую на слух, иногда (я кошу ножом) прибавляю до максимума, просто чтобы услышать звук максимальных оборотов, и от него потом отталкиваться.
    На Ш-120 круиз-контроля нет, приходится вот так. Но если честно, от такой опции я бы не отказался!
    Вот только сколько будет стоить такая коса...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.450
    Благодарности:
    67.257
    Адрес:
    МО
    Её назначение - подкос, косить между плотным кустами, между розами, о прямой спине там только мечтать... :) на прямых прогонах вдоль забора по периметру, ещё куда ни шло... :)
     
  5. NamelessUser
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20

    NamelessUser

    Участник

    NamelessUser

    Участник

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Покосил я пару дней недавно приобретённой Oleo-mac BCH 25 T. К велосипедному рулю привык не сразу, бублик мне был комфортней, особенно при обкосе сложного рельефа типа канав. Этой косой всё обкосить не смог. Возможно надо поработать над техникой покоса - не знаю.
    Работал в 3/4 газа, не больше, ибо обкатка. Бака (он там 0,64 л) хватило на пару часов работы, бенз 95-й.
    Редуктор практически не греется, значит смазка есть и в достаточном количестве, полагаю. А вот такая коническая штука (металлический колокол между корпусом двигателя и штангой), где, видимо, находится сцепление, греется весьма ощутимо. Грелась ли эта часть на старой Хуске - не знаю, ибо там она была в пластиковой облицовке. Это нормально?
    Непривычна процедура запуска косы - заслонку закрыть, половинчатый газ на курке выставить, подёргать шнур, заслонку открыть, завести, убрать газ... У Хуски было проще. Да и сама инструкция по запуску на корпусе была изображена.
    В общем и целом пока привыкаю к аппарату. Со всем, что нужно было сделать на выходных, мы с ним справились.
    Да, ещё момент: несколько раз за покос, на второй день, были провалы газа, буквально на секунду - полторы.
     
  6. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.036
    Из брендовых - Штиль 55, Хуска 128, Эхо 22, Спарта 25
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Нормально, сцепление еще не приработалось да и косите не на полный газ.
    Это странно, но можно списать на обкатку, если будет продолжаться далее то везите в СЦ.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.011
    Благодарности:
    429.365
    Адрес:
    Уфа
    А как может редуктор не греться при продолжительной работе и таких оборотах? Чудес не бывает. Градусов 60~70 это норма.
    Если конечно минут через 5 измерить, то да, он будет просто теплым.
     
  9. NamelessUser
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20

    NamelessUser

    Участник

    NamelessUser

    Участник

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Вот так... После часа работы он был немного тёплым. В отличие от сцепления.
     
  10. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.568

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.568
    Если сцепление алюминиевое то горячее оно от двигателя становиться, у меня на 545rx иногда штанга горячеет при сильном нагреве движка, там часть что у двигателя. Это нормально для явления теплопроводности.
     
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    А на горячую нормально заводится, без всяких лишних действий дернул стартер- завелась?
    Может смесь бедная, поэтому плохо заводится и греется. От качества и количества масла в смеси тоже зависит температура двигателя.
    Колокол прежде всего греется от двигателя. Ещё может греться, если в подшипнике нет смазки и он выходит из строя. Новый движек перегревать особенно вредно, там тепловые зазоры минимальны и происходит интенсивный износ.
     
  12. NamelessUser
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20

    NamelessUser

    Участник

    NamelessUser

    Участник

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Московская область
    Вот тут раз на раз не приходится. То с полпинка, то приходится подёргать шнур. Я ещё не до конца понял, как на прогретой с заслонкой быть - close (верхнее положение), или open (нижнее). Среднего фиксированного не чувствуется, но изображение в форме буквы "Т" имеется.
    Что касается кол-ва масла, то его я, согласно мануала, залил ровно 40 мл на 2 л бензина. Масло олеовское фирменное, Просинт.
    Что касательно колокола, то да, от движка, думаю, самый нагрев и идёт. Навскидку градусов от 50, когда руку держать можно, до 70, наверное, когда уже руку особо не подержишь.
    Хочется верить, что, как и в редукторе, смазки не пожалели.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    А что там в колоколе смазывать, сцепление? :) Вал посмотрите смазан или нет.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    50 - 70 нормально! Но лучше пока обкатка больше 50 градусов колокола не грейте. С перекурами косите.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Наткнулся на просторах Ютуб на вот такую косу, понятно что Китай, но выглядит интереснее чем обычные китайские косы, неужели наши продаванов стали с Китая что то получше таскать.
     
Статус темы:
Закрыта.