1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Да я и не радовался, мне пофиг на выбросы, но Хуска не пишет по какой методике тестировала, только небольшая сноска внизу страницы
    "1] Замер выброса CO2 производился в ходе цикла испытаний представителя этого типа (семейства) двигателей в лабораторных условиях и не отражает характеристики конкретно взятого двигателя."
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Так и американцы также пишут на офф сайте - я не я и корова не моя...:)] я про Бриггс...
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    И по мануалу и стояла.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.001
    Благодарности:
    429.351
    Адрес:
    Уфа
    Ну круто. Как выше писали, у эхо тоже и написано и стоит 3 мм на всех косах.
    Но диаметр лески ни о чем не говорит. Она подбирается в зависимости от предпочтений и работы.
     
  5. avs21039
    Регистрация:
    10.07.09
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    121

    avs21039

    Живу здесь

    avs21039

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.09
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Москва
    Champion T433s-2

    Добрый день! Тоже купил подобную модель, только Champion T433s-2. Есть коса штиль fs55, но с объемами не справляется. В целом доволен. Но есть некоторые детали.

    Недостатки.
    1. Чашки (защитная на нижнем редукторе и прижимная для ножа, которая была надета на вал в упакованном состоянии) оказались помяты, упаковка была не помята, видимо китайский упаковщик уронил штангу, что говорит о том, что не все в Китае владеют боевыми искусствами. Пришлось выпрямить обе, но при зажиме гайкой на прижимной чашке отверстие оказалось замято вследствие этого и стало вытянутым (металл прижимной чашки тонкий около полмилиметра).
    2. На валу, при разборе, следов смазки заметно не было. Критично ли это? Поэтому смазал редукторной смазкой. При разборе вал был почему-то жестко закреплен на нижнем редукторе и разъединить мне не удалось.
    3. Также показалось в сравнении с бензокосой штиль, что вал вращается гораздо туже, например, если крутануть рукой со средним усилием, то по инерции шпулька или нож на чемпионе вращается примерно на ¾ оборота, а у штиля на два оборота. Это проявлялось и в собранном состоянии косы, а в разобранном тугой ход локализуется в нижнем редукторе. И есть также заметный люфт вала (на радиусе 250мм люфт составляет 10 мм), у штиля fs55 люфта нет. Это нормально для чемпиона?
    В основном, остальные недостатки, как можно увидеть, типовые для большинства китайских бензокос. Есть в хозяйстве и коса Stihl fs55, можно сравнить с ней.
    4. У штиля удобнее расположено отверстие для фиксации вала для снятия шпульки или ножа - снизу, а у чемпиона оно сбоку и труднее найти и удержать положение фиксации.
    5. И горловина бензобака расположена снизу двигателя и под ручкой стартера. Чемпион надо приподнять, чтобы залить в бензобак.
    6. Резиновый колпачок бензонасоса глубоко запрятали под воздушный фильтр.
    7. Металлическая чашка не достает 2 мм до диска или ножа в закрепленном состоянии. Поэтому полуметровая трава бывает наматывается в зазоры и может заблокировать вал. У шиля 55 такого нет, т. к. нет зазоров.
    8. Курок более жесткий и помещается только один палец.
    9. Тяжелая - 8,5 кг в снаряженном состоянии, поэтому удобнее вешать на пояс, а не плечевой подвес.
    10. Карабин плечевого ремня, шедшего в комплекте, неудобный для снятия, надо другой, а петля к которой он пристегивается вращается вокруг вала. У Штиля она фиксирована, что удобнее.

    Достоинства, которые покрывают все недостатки. Заводится с первого рывка (Штиль заводится труднее, хотя хороший бензин и масло Stihl HP), мощная, работу свою делает. Все выглядит надежно. Крепкая штанга. Не дорогая. Развитый сервис.

    Если кто-то прокомментирует пункт 2 и 3, буду признателен.
    В свою очередь нашел в предыдущей теме комментарий специалиста @Olegych по тугому валу, может в этом дело (тогда почему у штиля такой легкий ход?):


    P. S. По дискам: диск 40 зубный с победит. напайками и 4-х лопастной нож на широком круге мне не понравились. Двух лучевой тупой Aircut 250 mm справлялся с любой травой и как минимум в 2 раза быстрее.
    20200818_114417.jpg 20200818_114417.jpg 20200820_134126.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.08.20
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Редуктор кмк надо снимать и смотреть, люфт большой, вибрации сильные при косьбе? Плохо что прижимная чашка не прижимает нож плотно. Ну а так обычный китаец, у тестя такая с разборной штангой, заводится легко и не очень шумная, но штанга люфтит и вибрации великовата. У тестя такой с разборной штангой, штанга люфтит, вибрации великовата, да и как мне кажется нет там заявленных лошадей, сравнивал с 35сс Кавасаки у которой 1,4 ЛС.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите на вашей косе есть теплоотражающий экран? Уже 2 видео о том что там его нет.
     
  8. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.866
    Благодарности:
    11.060
    нууу, как первое авто, пойдет. Можно купить две 545-ые:)
    Машинку довожу до ума постепенно. :)
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    Не критично! Вы же смазали! Шлицы тоже можно было бы смазать чуток.
    В редукторе видимо избыток смазки, поэтому он туже старой косы. Можно на теплом редукторе после кошения выкрутить пробку для смазки и вхолостую погазавать. Лишнюю смазку выдавит. Люфт небольшой в зацеплении шестерен должен быть, но без гудения.
    После обкатки всё должно легко вращаться.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.604
    Благодарности:
    5.383
    Адрес:
    Белгород
    На моей есть из пивной банки!
     
  11. avs21039
    Регистрация:
    10.07.09
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    121

    avs21039

    Живу здесь

    avs21039

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.09
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Москва
    Champion T433s-2 и другие китайские бензотриммеры. Тугой вал и люфт вала.
    Наткнулся в YT на разбор причины и устранения тугого вала и люфта на китайских бензотриммерах (фирма и модель другая, но проблемы те же):

    Как можно увидеть в видео, зазор такой же между прижимной чашкой и ножем, а также между защитной чашкой редуктора и ножем/шпулькой.
    P. S. удалось смазать шлиц вала только с одной стороны, со второй вытащить его не удалось из нижнего редуктора. Выдавить избыток смазки тоже попробую.
    Вибрации допустимые.
    Коса заметно мощнее Штиля фс55, не снижает обороты при кошении там где та вязла.
    Про тепловой экран отвечу попозже, посмотрю, потом, где-то встречал совет в одном из отзывов.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Посмотрел на своей косе винты, продавать не буду:) 12.9.
    IMG_20200821_113328.jpg
     
  13. avs21039
    Регистрация:
    10.07.09
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    121

    avs21039

    Живу здесь

    avs21039

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.07.09
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    121
    Адрес:
    Москва
    Champion T433s-2
    Экран вроде бы есть - пластиковый, поэтому он не прилегает вплотную, есть зазоры. Как думаете, это будет нормальный тепловой экран, несмотря на зазоры между ним и двигателем? Или лучше поставить самодельный из алюминия?
    ТеплЭкран.png
     
    Последнее редактирование: 21.08.20
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Если у Кавы и движки с таким запасом... :|:
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Это я смогу сказать только лет через 10, если отработает столько без поломок то норм. Винты в косе не главное, кмк все что выше 8.8 излишне.
     
Статус темы:
Закрыта.