1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.448
    Благодарности:
    67.247
    Адрес:
    МО
    Как и любом другом двигателе, определяющий фактор не года, а реальная наработка в мт/часах. Что толку от отзыва, если наработка у него на режиме, составляет 30-40 мт/ч в сезон? Любой китаец проживет при такой смешной наработке 10 и более лет...:)]
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Вал 10 мм пруток и или полый внутри, а сцепление сделано по аналогии со сцеплением на бензопилах?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Вот именно, защищал. Защищался. Вы же, когда услышали первую же обидную фразу про цену, что начали? Нападать. Все то у вас китайское да говенное, одни вы в белом. :)] как же, там и инженеры и дизайнеры и инновации...А китай взял и по функционалу переплюнул. Даже болты такие же стоят. Ну как вам не психовать то...:aga:
    Ладно, успокойтесь. Хорошая у вас техника. В принципе никто и не говорил, что плохая. Дорогая только. :)]:love:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    @Adios80, у вас вал то сколько диаметром? А то может и говорить с вами не о чем. :aga:
    И сцепление небось из 2 сегментов? Не хотят конструкторы думать. Обыденность. :)]
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Я не знаю, как на бензопилах. А вал не полый похоже. Тяжелый.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    @Adios80, а чем двигатель на вашей косе конструктивно отличается от gx 25 и 35?
    Вы как то о 25 отозвались, что это прошлый век. Другая конструкция или просто увеличили обьем?
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Фраза была не обидная, а необъективная. Вот я и стал показывать, что есть объективные недостатки и у Кайманов. :)]
    Да и потом, вы даже ненадежность и неудобство Хондовских кос по фотографии определили. Тоже самозащита? :)]
    Да, Китай давно по функционалу переплюнул - у них и "айфоны" двухсимочные давно есть и прочие инновации. Только вот какое качество этого функционала...

    Я свой вал не мерил пока. :|:
    И сегменты не считал. :)

    Ок, почти прошлый век - 2002 год. :)
    Фильтр, например, бумажный стал.
    По ТТХ отличается - удельная мощность (на единицу массы) больше.
    Более экологичный - Евро 5.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Если будете измерять то поделитесь инфой, сцепление 99% стандартное. Про сегментное сцепление на бензокосах только сегодня узнал.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Ну, 2 сегмента-то должно быть.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.529
    Благодарности:
    49.034
    Адрес:
    Москва
    Суть не поменялась, фильтр бумажный скорее минус, чаще менять придется, поролонка практически вечная. ЭКО нормы только придушили двиг, так бы ещё больше выдавал, глядишь и к 2т подобрался бы.

    Минимум:)
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Суть ДВС уже больше 100 лет не меняется. :)
    Зато фильтрует лучше и не надо заморачиваться со смачиванием маслом.
    Жаль, там ЭБУ нет - а то чип-тюнинг можно было бы сделать. :)]
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.029
    Благодарности:
    33.567
    В сцеплении косы проф желательны антифрикционные накладки. Я вот посмотрю скоро у 545rx и 525rx.

    Это у кто не в теме бумажный фильтр это минус перед поролоном. Поролон он плохо фильтрует. Минимум после него второй фетровый или поролон должен идти.
    Я в хуску 545rx поставил бумажный и забыл о нем на сезон, два.
    А о смачивании поролона маслом также и думать не хочу - грязная операция и геморройная, на эхо 22 насмачивался.
    Ладно хоть у 525 rx сейчас не смачиваю.
    А вот у 535rx придется смачивать .
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    Где это я описывал неудобство и ненадежность? Да еще по фото? Я примерял, держал в руках и мне показалась 35 коса хлипкой.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.000
    Благодарности:
    429.340
    Адрес:
    Уфа
    ТТХ вещь необьективная. У 35 тоже выше, чем у 25 наверняка.

    Написано про смачивание маслом? У меня нет.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.596
    Адрес:
    Москва
    Так вы это писали в контексте 50-й. ;)
     
Статус темы:
Закрыта.