1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 14

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем hotag, 04.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Да, виноват, у Вас точно, ТН. Если не чем больше подтвердить свои слова, тогда и вопрос закрываем. Ни о чём.
    У меня десятка полтора фоток своей, с идентификацией, а что толку, если отвёртка через забор от меня ... :)] Утрирую... :)
    Но качество достойное, а это главное.
     
    Последнее редактирование: 16.06.20
  2. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Так то оно так, но не одной фотки данных двигателей с заводом изготовителем в китае я тоже не видел. Так что останемся при своих.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Это бизнес и если всё по уму выстроить, то разобраться где же истина, можно только по таможенным докам. И то - не всегда...:) Я с Субару и Ямахой, по мелким, разобрался, включая Соглашения, Заявления и прочие доки, носящие декларативный характер. По ним есть вся инфа. Кто производит их в Китае, где находятся оба завода, на каком основании выпускают двигатели. Причем, особо тайны из этого никто из них не делает. Это глупо. Народ всё равно докопается...как и в случае с Маруямой, Пубертом и Юнисоо.
    Ниже декларация, можно проследить, каким путем попадает к нам продукция из Поднебесной. Если стоит задача не светить завод изготовитель.
     

    Вложения:

  4. dumax
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767

    dumax

    Живу здесь

    dumax

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.905
    Благодарности:
    4.767
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не знаю, что у вас там куда выходит, но 2Т моторы должны работать на оборотах, близких к оборотами максимальной мощности для поддержания чистоты камеры сгорания, свечи, глушителя. Дополнительным условием в случае с триммером выступает работа центробежного сцепления.
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Вот сделал сегодня такую стойку для руля. Пока не окончательный вариант. Надо будет что то придумать лучше чем резина от хомута между стойкой и креплением руля. А то при кошении этот узел "дышит". Опробовал конструкцию в работе. Покосил небольшой клаптик. Ощущения не передаваемые. :super:. Как говорил один уважаемый форумчанин - "и как я раньше без этого жил*?!" :aga:
     

    Вложения:

    • PHOTO_20200616_113153.jpg
    • PHOTO_20200616_113209.jpg
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Нижний кронштейн можно тоже штатный использовать, 500-700 руб. Регулировка по высоте - жирный плюс конструкции...:super:
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.521
    Благодарности:
    5.303

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.521
    Благодарности:
    5.303
    Адрес:
    Белгород
    У меня всё ок, это вы утверждаете глупости какие то, без обоснования.
    Кому должны 2т моторы?
    На косах движки оборотистые вот и работают они на 4 - 8 тысячах оборотов в минуту.
    Есть малоборотистые 2т движки и обороты рабочие меньше на них.
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Не понял какой нижний кронштейн:|:

    Вопрос. А есть мотокосы со штангой тоньше 26?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Что на штанге установлен...я бы туда поставил второй штатный кронштейн, он обеспечит более плотный контакт между штангой и вертикальной трубой.
     
  10. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    А как он там станет? Там же хитрый крепеж у вертикальной трубы. Это т. н. вынос руля от велосипеда:aga:

    Да. И все-таки. Вот такие штатные крепежи под 24 бывают? Или штанги на косах с 26 стартуют?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.559
    Благодарности:
    64.489
    Адрес:
    МО
    Да уж разглядел...;) надо у себя тоже поменять, неудобен штатный...

    Не знаю на 100%, но сдается мне, что 26 на 19 мм, самый мелкий...
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Воо! У меня получилось крепеж на 26, а палка от лисапеда - 22,2. Вот мне этот зазор и надо как то убрать. Резиновые вкладыши от хомута подошли. Но на них дышит конструкция. Мне так не нравится. Буду что то думать. Но идея мне нравится:super:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.997
    Благодарности:
    427.158

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.997
    Благодарности:
    427.158
    Адрес:
    Уфа
    Пусть дышит. Амортизация. У моей ручки тоже гуляют .
     
  14. serwir
    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9

    serwir

    Участник

    serwir

    Участник

    Регистрация:
    23.01.11
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Прошу совета. Отдал в ремонт Эхо 330 (потеря мощности воздушный промыл, топливный поменял, глушитель вроде как чистый, масло и бензин -все новое), диагностика только через 3 недели, если что-то серьезное, то придется ожидать прихода запчастей, т. е. - практически весь косительный сезон. Поэтому решил обновиться. И вот тут-то голова распухла до 64 или может большего размера. :ogo: Рассматривал 2 варианта:
    1. Эхо 350
    2. Эхо 420 (поступление в Москву на склад ожидается через 3-4 дня), пока с менеджером разговаривал, появился вариант
    3. Штиль 250
    Условия пользования примерно такие - косить около 20 соток, в том числе неудобья, трава встречается кочами, которые если не срезать, то со временем образуются холмики. Также встречаются муравьиные кучи, старая засохшая трава. Старой Эхо 330 по ощущениям немного мощи не хватало. Косил леской 3 мм (разной конфигурации) и диском.
    На чем остановиться? :hello:
     
  15. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    На моем деревянном кронштейне тоже есть резиновые прокладки (из автомобильной камеры), но конструкция не дышит совершенно. Если у вас дышит - где-то или усилия крепления недостаточно, или диаметр обоймы крепления значительно превышает диаметр трубы.
     
Статус темы:
Закрыта.