1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 6

Котлы Teplodom, производства Бастион

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем 2001photo, 04.06.20.

  1. Olegsher
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636

    Olegsher

    Живу здесь

    Olegsher

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Москва
    Датчик давления наверху нагревателя. Снимите с него провода и замкните между собой. Вот он:
    20201107_183122.jpg
     
  2. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    У вас неисправность котла. Рекомендую обратиться в сервисный центр https://teplo.bast.ru/support/teplodom-service или к продавцу.
     
  3. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    Просьба с вопросами по другим изделиям обращаться по электронной почте 911@bast.ru
     
  4. evgenesal
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    evgenesal

    Участник

    evgenesal

    Участник

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Уфа
    Планирую к покупке электрический котел. Хотелось бы узнать у представителя Бастиона, удалось ли установить причину свиста в элементах силовой цепи (счетчик, автоматы). Судя по теме случай не единичный.
    Неисправность конкретного котла, недостаточная мощность источника, конструктивная особенность котла?
     
  5. Онстанти
    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26

    Онстанти

    Живу здесь

    Онстанти

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26
    После почти 3 недель эксплуатации добавлю про теплоком cloud. Теплоинформатор (далее ТИ) перестал видеть сеть wifi, или подключается минут на 10, 15 и отпадает. В приложении ТИ недоступен. Пробовал делать полный сброс, перезагрузку. Но, ТИ зависает, на команды не реагирует. Напрямую подключиться не могу, т. к. режим точки доступа не работает, сеть появляется, но подключиться невозможно, пишет ошибка.
    Выключаю из розетки а ТИ работает, зажимаю кнопку отключения АКБ а ТИ работает!
    На прошлой неделе ТИ не показывал время работы котла, работу котла видно только по кривой, когда был нагрев.
    В общем по котлу я писал выше, все пока также, в сети помехи сильные. Если нужно удалённое управление берите модули другой фирмы, т. к. у них с ними проблемы. А техподдержка только рекомендует перезагрузить или сбросить до заводских настроек.
     
  6. Alexey_Zyryanov
    Регистрация:
    04.01.19
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Alexey_Zyryanov

    Участник

    Alexey_Zyryanov

    Участник

    Регистрация:
    04.01.19
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Gold когда выйдет? Имеет смысл ждать?
    Нужно управлением клапанами на ТП и ГВС
     
  7. МСергей
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10

    МСергей

    Живу здесь

    МСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10
    Купил котел SILVER StS 12 кВт. Внутри в тонком пакетике должны были лежать планка, отвертка, ключ для проушин, перемычка. Пакетик порвался. Всё это болталось по всему котлу внутри. Как-бы что не повредили. Котел пока не включал.
     
  8. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    Добрый день! Да, причина найдена, связана и с особенностями элементной базы и с программным обеспечением. В данный момент на всех уже выпущенных и находящихся на складе котлах эти проблемы будут устранены.
     
  9. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    Просьба с вопросами по другим изделиям обращаться по электронной почте 911@bast.ru
     
  10. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    Выйдет) Но уже не в этом году. Для ваших целей рассмотрите https://bast.ru/komnatnie-termostaty/teplocom-bojler-1b
     
  11. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    Скорее всего, порвался при транспортировке. Включайте.
     
  12. Онстанти
    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26

    Онстанти

    Живу здесь

    Онстанти

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26
    В данном случае это был не вопрос Вам а информация к размышлению для участников форума.
     
  13. Онстанти
    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26

    Онстанти

    Живу здесь

    Онстанти

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26
    Что делать тем кто уже купил с этой проблемой?
     
  14. Olegsher
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636

    Olegsher

    Живу здесь

    Olegsher

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Москва
    Присоединяюсь к вопросу. Вот у меня сейчас этот котел единственный (пока) источник тепла в строящемся доме. На пару-тройку дней его снять я могу, но сдать на 30 дней в сервис, в условиях наступающей зимы, как-то не очень идея ...
    Видимо придется со свистом до весны жить
     
  15. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    Обратиться в сервис: https://teplo.bast.ru/support/teplodom-service, они либо плату меняют, либо полностью котел, в том числе могут взять котел в торговой организации, мы согласуем, если возникнут вопросы.