1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,50оценок: 8

Котлы Teplodom, производства Бастион

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем 2001photo, 04.06.20.

  1. MorphemX
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    MorphemX

    Участник

    MorphemX

    Участник

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Датчик теплоносителя, который установлен в котле, трогать не надо! Надо купить датчик, и установить его на верхнюю часть котла, как выше написали. Там же и штатный датчик.
     
  2. MarkMac
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    MarkMac

    Новичок

    MarkMac

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    потому же почему и тигра и электрокара :)]
     
  3. Konan38
    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Konan38

    Участник

    Konan38

    Участник

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Добрый день!
    И меня постигла та же участь, котел 6кВт sts, проработал меньше недели, автоматы стали вырубать, только включаются тэны. Померял мультиметром вроде на корпус короткое. Пишу на горячую линию, просят как обычно (фото, наклейки и т. д), надо отдать должное, отвечают и общаются очень корректно и правильно, за что + им. На дисплее Err L1, L2, L3. Отказывают в гарантии в связи с тем что у меня на плате перемычка на точках датчика давления. Предлагают ТЭН новый аз 3600 + доставка СДЭК. Отказываюсь, пошел купил новый блок поставил, та же фигня. Старый меряю в роде все нормально и на вид целый и сопротивление в норме, значит не в ТЭНе дело. Скорее всего в плате управления. Опять пишу в техподдержку. Предлагают 8500 руб и 1500 доставка. Я офигел. Отказался, пошел купил новый котел поставил и забыл. И опять с техподдержки пишут оценить работу. Ну я и оценил очень плохо. Пообещав про них оставить самые плохие отзывы. Но к моему удивлению, через неделю снова звонок с тех поддержки и они мне оказываются предлагают новую плату бесплатно, и даже за доставку ничего платить не нужно. Кстати плата должна вот вот подойти. Хочется выразить признательность компании за такой подарок. Но неужели вот так вот неделю не отработал и сгорел. Ну как так то?
     
  4. lelik-bolik666
    Регистрация:
    23.03.22
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    lelik-bolik666

    Участник

    lelik-bolik666

    Участник

    Регистрация:
    23.03.22
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Так за дело сняли с гарантии. А потом еще вам и пряник дали).
     
  5. Konan38
    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Konan38

    Участник

    Konan38

    Участник

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Если бы он отработал год и умер, я бы слова не сказал, он меньше недели проработал, каким образом эта перемычка повлияла на работу котла что бы его хватило на неделю?

    Хотя я не жалуюсь, просто вот так может быть. У меня вопрос, то что отрабатывают автоматы - все таки это проблема тэн или плата управления? Мерял плату симисторы то целые, правда только мультиметром. Но и тэны новые стоят, все равно автоматы срабатывают.
     
  6. Miha36
    Регистрация:
    26.09.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Miha36

    Новичок

    Miha36

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Teplodom i-TRM SILVER StS-6 проработал часов 5 и выдал ошибку C1 L3, звоню в техподдержку, они говорят: «Сделайте видео», сделал. Говорят: «Сделайте видео с отключенным заземлением», сделал, такая же ошибка, а они пишут, что ошибка ушла и это не гарантийный случай? Пишу: «Как так, ведь ошибка не ушла», а они дурочку включают, пишут: «Вы сможете провести замер сопротивления заземления?» Хотя перед этим написали, что замер сопротивления заземления невозможно бытовыми средствами. Сидим замерзаем, хорошо, что камин есть. Вот и думайте, покупать эти котлы или нет.
     
  7. Konan38
    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Konan38

    Участник

    Konan38

    Участник

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Че то вообще с качеством оборудования, проблемы у них.
     
  8. Miha36
    Регистрация:
    26.09.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Miha36

    Новичок

    Miha36

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    И не хотят признавать свои ошибки, это плохо.