1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6/10 5,89оценок: 9

Котлы Teplodom, производства Бастион

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем 2001photo, 04.06.20.

  1. MorphemX
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9

    MorphemX

    Участник

    MorphemX

    Участник

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Пермь
    Датчик теплоносителя, который установлен в котле, трогать не надо! Надо купить датчик, и установить его на верхнюю часть котла, как выше написали. Там же и штатный датчик.
     
  2. MarkMac
    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    MarkMac

    Участник

    MarkMac

    Участник

    Регистрация:
    06.03.17
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    потому же почему и тигра и электрокара :)]
     
  3. Konan38
    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Konan38

    Участник

    Konan38

    Участник

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Добрый день!
    И меня постигла та же участь, котел 6кВт sts, проработал меньше недели, автоматы стали вырубать, только включаются тэны. Померял мультиметром вроде на корпус короткое. Пишу на горячую линию, просят как обычно (фото, наклейки и т. д), надо отдать должное, отвечают и общаются очень корректно и правильно, за что + им. На дисплее Err L1, L2, L3. Отказывают в гарантии в связи с тем что у меня на плате перемычка на точках датчика давления. Предлагают ТЭН новый аз 3600 + доставка СДЭК. Отказываюсь, пошел купил новый блок поставил, та же фигня. Старый меряю в роде все нормально и на вид целый и сопротивление в норме, значит не в ТЭНе дело. Скорее всего в плате управления. Опять пишу в техподдержку. Предлагают 8500 руб и 1500 доставка. Я офигел. Отказался, пошел купил новый котел поставил и забыл. И опять с техподдержки пишут оценить работу. Ну я и оценил очень плохо. Пообещав про них оставить самые плохие отзывы. Но к моему удивлению, через неделю снова звонок с тех поддержки и они мне оказываются предлагают новую плату бесплатно, и даже за доставку ничего платить не нужно. Кстати плата должна вот вот подойти. Хочется выразить признательность компании за такой подарок. Но неужели вот так вот неделю не отработал и сгорел. Ну как так то?
     
  4. lelik-bolik666
    Регистрация:
    23.03.22
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    lelik-bolik666

    Участник

    lelik-bolik666

    Участник

    Регистрация:
    23.03.22
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    Так за дело сняли с гарантии. А потом еще вам и пряник дали).
     
  5. Konan38
    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Konan38

    Участник

    Konan38

    Участник

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Если бы он отработал год и умер, я бы слова не сказал, он меньше недели проработал, каким образом эта перемычка повлияла на работу котла что бы его хватило на неделю?

    Хотя я не жалуюсь, просто вот так может быть. У меня вопрос, то что отрабатывают автоматы - все таки это проблема тэн или плата управления? Мерял плату симисторы то целые, правда только мультиметром. Но и тэны новые стоят, все равно автоматы срабатывают.
     
  6. Miha36
    Регистрация:
    26.09.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Miha36

    Новичок

    Miha36

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Teplodom i-TRM SILVER StS-6 проработал часов 5 и выдал ошибку C1 L3, звоню в техподдержку, они говорят: «Сделайте видео», сделал. Говорят: «Сделайте видео с отключенным заземлением», сделал, такая же ошибка, а они пишут, что ошибка ушла и это не гарантийный случай? Пишу: «Как так, ведь ошибка не ушла», а они дурочку включают, пишут: «Вы сможете провести замер сопротивления заземления?» Хотя перед этим написали, что замер сопротивления заземления невозможно бытовыми средствами. Сидим замерзаем, хорошо, что камин есть. Вот и думайте, покупать эти котлы или нет.
     
  7. Konan38
    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Konan38

    Участник

    Konan38

    Участник

    Регистрация:
    19.05.16
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Че то вообще с качеством оборудования, проблемы у них.
     
  8. Miha36
    Регистрация:
    26.09.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Miha36

    Новичок

    Miha36

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    И не хотят признавать свои ошибки, это плохо.
     
  9. Klinsky
    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Klinsky

    Участник

    Klinsky

    Участник

    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Всем доброго времени суток!
    Долго курил этот форум и другие в инете. В итоге в мае купили Silver STS 9 кВт. Дом каркасник примерно 80 квадратов. В августе установили тёплый пол, залили стяжку, установили котёл. В конце сентября впервые включили. Для нашего климата (Геленджик) поставил максимальную температуру 60 градусов на котле. Управление с комнатного проводного термостата Теплоком. Тариф сельский день/ночь. Днём вообще котёл выключен кнопкой на термостате. В 23-00 включаю, температура нагрева на термостате 25. Пришлось даже кое-где чуть прикрутить вентили - жарковато...
    И вот сегодня сюрприз! Просыпаюсь утром от прохлады - котёл не работает, вообще, совсем. Просто потух. И автомат на котле выключен. Включил - ничего не изменилось... При этом напряжение есть на выходе с автомата на плату, но сам котёл никак не реагирует.
    Ночью в округе вырубали свет, включили в 6 утра. В доме два холодильника и два электрических бойлера на 100 и 10 литров. Всё работает. А котёл нет.
    Отправил всю информацию с кучей фото в телеграмм Бастиона. Сказали, что занимаются моим вопросом. Смущают потемневшие каналы на плате от автомата к семисторам - на фото платы видно.
    В Геленджике сейчас, конечно, не зима, но на днях обещают похолодание и выходные впереди. В общем, что-то я загрустил...
     

    Вложения:

    • IMG_20241122_092802_316.jpg
    • IMG_20241122_094826_257.jpg
    • IMG_20241122_093436_934.jpg
    • IMG_20241122_092835_477.jpg
    • IMG_20241122_093048_425.jpg
    • IMG_20241122_090254.jpg
  10. lelik-bolik666
    Регистрация:
    23.03.22
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4

    lelik-bolik666

    Участник

    lelik-bolik666

    Участник

    Регистрация:
    23.03.22
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    4
    @Klinsky, предохранитель цел на плате котла? А какой скачек напряжения при включении был, может он спровоцировал выход из строя котла?
     
  11. Klinsky
    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Klinsky

    Участник

    Klinsky

    Участник

    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Там предохранитель на плате исключительно на насос. Насос при переподключении к розетке работает... Неизвестно, какой был скачок. Но электричество вырубают регулярно с завидной периодичностью. В прошлые разы котёл просто включался сам, запускал самодиагностику и дальше работал. Опять же, два бойлера и два холодильника тоже работают. Умер только котёл...
     
  12. Klinsky
    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Klinsky

    Участник

    Klinsky

    Участник

    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Да и не факт, что это произошло в момент отключения или включения сети. Он мог и раньше потухнуть же... До 5 утра (когда вырубили ЭЭ) дом должен был уже быть прогрет, а я районе 8 проснулся от того, что прохладно...
     
  13. Klinsky
    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Klinsky

    Участник

    Klinsky

    Участник

    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    А режим работы был Rel или Fin?
     
  14. Klinsky
    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Klinsky

    Участник

    Klinsky

    Участник

    Регистрация:
    15.11.24
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    В общем, эпопея закончилась... Производитель в течение нескольких дней бесплатно отправил мне новую плату управления. Без нормального отопления мы сидели больше недели. В Геленджике это терпимо, а если подобное случится в Сибири?
    Получив плату управления, я сразу её установил самостоятельно, так как сложного там ничего нет - всё на колодках, а мёрзнуть реально надоело. За это производитель снял мой котёл с гарантии. Ну прям отличный подход к своим обязательствам... А дальше было ещё интереснее! Неисправную плату я отправил обратно в Бастион. Спустя пару недель написал в техподдержку и поинтересовался причиной поломки. А мне ответили, что плата уже утилизирована и выявить причины неисправности не представляется возможным... Теперь вот опасаюсь включать режим Fin, так как в прошлый раз плата сгорела через неделю использования этого режима, в режиме Rel котёл нормально работал...
    В общем, сам по себе котёл хорош, но вот такие ситуации заставляют серьёзно задуматься перед покупкой. Особенно, если живёшь далеко от Ростова-на-Дону, где находится компания Бастион...
     

    Вложения:

    • IMG_20241219_140437.jpg
    • IMG_20241130_154157.jpg
    • IMG_20241130_154213.jpg
    • IMG_20241130_164105.jpg
    • IMG_20241130_164503.jpg
    • IMG_20241130_164513.jpg
  15. Mark23
    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7

    Mark23

    Участник

    Mark23

    Участник

    Регистрация:
    08.05.17
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    7
    Всем привет! а у меня опять проблема с котлом-поплавился ноль на клемме и от него соседние. Заменил, вроде все работает
     

    Вложения:

    • IMG_1911.jpeg