1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 6

Котлы Teplodom, производства Бастион

Тема в разделе "Электрические котлы", создана пользователем 2001photo, 04.06.20.

  1. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    Тот же ответ: Обратиться в сервис: https://teplo.bast.ru/support/teplodom-service, они либо плату меняют, либо полностью котел, в том числе могут взять котел в торговой организации, мы согласуем, если возникнут вопросы.
     
  2. evgenesal
    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14

    evgenesal

    Участник

    evgenesal

    Участник

    Регистрация:
    16.11.11
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Уфа
    То, что производитель признает проблему, идет навстречу уже само по себе характеризует его с положительной стороны и плюс к имиджу.
    Было бы логично предложить выслать набор комплектующих для самостоятельной замены с инструкцией (для тех кто дружит с руками) либо выслать новый котел с обязательством вернуть старый в течение определенного срока с возмещением расходов на доставку.
    Мне кажется это вполне цивилизованные варианты.
    Снимать котел и ждать 30 дней в отопительном сезоне это конечно так себе перспектива
     
  3. МСергей
    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10

    МСергей

    Живу здесь

    МСергей

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.12
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10
    Если мой котел выпущен 02.09.2020г. В нём уже всё исправлено?
     
  4. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    Если в вашем городе есть сервисный центр, они выезжают к вам и меняют сразу. Если сервиса нет - самостоятельно меняете котел в магазине. Если приобретали в интернет-магазине, можем согласовать отправку котла авансом. С этими вопросами просьба обращаться на 911@bast.ru или service@bast.ru
     
  5. ЗАОБастион
    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23

    ЗАОБастион

    Участник

    ЗАОБастион

    Участник

    Регистрация:
    28.09.20
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    23
    По дате выпуска определить практически невозможно, дело в элементной базе платы управления. В любом случае, все неисправные колы мы заменим бесплатно, возможно, не сразу, но будем стараться оперативнее.
    Общая рекомендация на время, пока будет организована замена котлов с неисправностью типа звуковой модуляции - установить температуру котла на максимум и снизить мощность через меню.
     
  6. Olegsher
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636

    Olegsher

    Живу здесь

    Olegsher

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, обратился я на 911@ и что-то ответ сервисного инженера совсем не совпадает с Вашим оптимистичным заявлением "они выезжают к вам и меняют сразу" :)

    Screenshot from 2020-11-24 17-09-35.png
     
  7. Olegsher
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636

    Olegsher

    Живу здесь

    Olegsher

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Москва
    И кстати, рекоммендовать установить тампературу "на максимум" в наше время тоже так себе совет. У большинства обвязка электрокотла сделана ППР трубой, для которой температура эксплуатации не должна быть выше 70-75 градусов.
     
  8. Tone
    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    157

    Tone

    Живу здесь

    Tone

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.10
    Сообщения:
    470
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Есть ли в котле Teplodom i-TRM SILVER StS на 9 кВт возможность принудительно ограничить мощность в работе при трехфазном подключении? Будет ли при этом понижении мощности происходить равномерно по всем трем фазам?
     
  9. VictorBVV
    Регистрация:
    26.11.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    VictorBVV

    Новичок

    VictorBVV

    Новичок

    Регистрация:
    26.11.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ногинск М.О.
    Просьба к изготовителю- внесите в настройки возможность изменения времени работы циркуляционного насоса. А то получается такая ситуация- после достижения заданной температуры отключается нагрев и через три минуты прекращается циркуляция, у меня за это время теплоноситель не успевает остыть а циркуляции то нет, батареи стынут а котёл остывать не хочет, установлен в довольно утеплённом помещении, соответственно помещения остывают а котёл не включается, то есть только тогда когда сам остынет.
    Сначала решил проблему включением насоса на постоянку. Сейчас котёл включается контроллером температуры на каждую батарею (комнату) и такой проблемы вроде нет, но всё же хотелось бы иметь возможность установки времени работы насоса.
     
  10. Онстанти
    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26

    Онстанти

    Живу здесь

    Онстанти

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26
    Ограничение мощности есть. У меня на 6 кВт, 3 фазы котел. Установлена мощность на 4 кВт. Котел сам переподключается к той фазе, которая меньше всего загружена. Но, на сколько я понял, тянет все таки с одной, а не сразу с трех. Но это не точно.
     
  11. Онстанти
    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26

    Онстанти

    Живу здесь

    Онстанти

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26
    Такая возможность есть. 1, 3 минуты или включено постоянно. У меня так. Котел 6 кВт, sts
     
  12. Онстанти
    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26

    Онстанти

    Живу здесь

    Онстанти

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26
    Тоже позвонил в техподдержку. Сказали, что проблема в плате, решают. Попросили позвонить в середине декабря. Потребуется замена платы, спросили смогу ли я это сделать самостоятельно.) Думаю это касается тех у кого нет рядом авторизированных центров ремонта, остальным заменят сами выехав к покупателю.
     
  13. Онстанти
    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26

    Онстанти

    Живу здесь

    Онстанти

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.20
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    26
    Я спросил про возможный ущерб для других электроприборов от некорректной работы котла. Сказали что ничего в принципе не должно быть. Поэтому оставлю режим работы каким и был, буду ждать замены платы.
     
  14. VictorBVV
    Регистрация:
    26.11.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    VictorBVV

    Новичок

    VictorBVV

    Новичок

    Регистрация:
    26.11.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ногинск М.О.
    У меня котёл- SILVER 6кВт, в инструкции описания такой возможности не нашёл...
     
  15. Olegsher
    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636

    Olegsher

    Живу здесь

    Olegsher

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.12
    Сообщения:
    744
    Благодарности:
    636
    Адрес:
    Москва
    Он равномерно раскидывает мощность по фазам, но при этом больше нагружает наименее нагруженную фазу. Т. е. в этом отношении он очень грамотно работает, без вопросов. Можщность можно ограничивать с шагом 1 кВт