1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 11

Задавайте вопросы по кондиционерам - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Ifind, 09.06.20.

  1. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    609

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Крым
    Ну совсем уж для чайников отвечу.
    Вобще не понятен смысл затеи. В смысле отключения датчика.
    Обычно в хар-ках системы указывается пределы температур, конкретно в помещении - это 16° (у всех бытовых сплит-систем). Какая дует из ящика пофиг. Зависит от конструктива и технологичности. Ну скажем от 4°С (хороших) и до 12°С (у плохих). Ну и всё. Еще от дельты темп. зависит (за бортом - внутри).
    Если отключить датчик, система войдет в аварийный режим, скажет сами без меня дуйте.
    Для хранения цветов, сыров и пивов существуют доработки. Поддерживают темп. в объемах (не помещениях, как принято) от 2°С.
    Ознакомтесь с компанией Belluna.
    Для работы такого холодильника вносят не только конструктивные изменения, но и меняют алгоритмы работы, т. е. программная перепрошивка. Берут за это суки не дешево.
     
  2. artek9
    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    7.173

    artek9

    Живу здесь

    artek9

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.16
    Сообщения:
    3.707
    Благодарности:
    7.173
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Спасибо за разъяснения.
    Просто надо чем-то охлаждать помещение до +10+12. Вот изучать начал ... любую ли сплит систему можно переделать под это?
     
  3. besja
    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    22

    besja

    Живу здесь

    besja

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.18
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А меня интересует как все таки Александр овик определяет что компрессор сдох потому что была замята труба? Тут 2 варианта: 1) ему привозят дохлый сплит и он используя карты таро ну и тестер говорит компрессор сдох потому что замят труба; 2) приезжает на объект, осматривает лично обе трубы, попутно вытаскивая из со штроб ну и конечно снимая технику, потому что кондей уже сдох и запустить его и сделать замеры температуры трубы - давления уже не реально. Все таки Александр как вы определяете, поделитесь опытом?
     
  4. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Естесств их несут ему в сервис, не раз это читал. Правда это не относится к той технике, которую он рекомендует, она всегда работает без нареканий (шутка киргуду)
     
  5. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    609

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Крым
    Неисправности компрессора не такой уж редкий случай.
    Причин, как и признаков не нормальной работы компрессора может быть множество. Да и в основном это заводской брак.
    Несоблюдение допусков или технологий, банально стружка или недолив масла. Некачественные комплектующие, защита от перегрева просто не сработала. В результате клин или кз обмоток.
    Или работа вхолостую, из-за загиба клапанной пластины.
    Реже, когда инверторная плата чудит, задавая компрессору произвольные обороты.
    При полностью исправной системе существуют защиты от дураков (датчики по току и темп.), которые не дадут компрессору выйти из строя. Просто бан и всё.
     
  6. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    302

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    302
    Бомбит, это хорошо!

    Значит знаете что не правы.

    Ещё как "умирают" компрессоры от заломов труб.

    trassa-zalom.jpg
    Например с таким заломом, долго компрессор не проживёт.
    Отработает защита раз, два... и помрёт компрессор.

    Сказки вам писать про вечноживые компрессоры. Талант в землю зарываете.
    На ты переходить - вас копировать не буду. Из гигиенических соображений. :)]
     
  7. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    609

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Крым
    Не мне адресовано, но все же.
    По фото определяю, что:
    труба уже порвана в хлам в одном месте и залом, несовместимый с работой системы, на загибе. Скорей всего, это попытка выдрать трассу из стены при ее демонтаже.
    Если уж Александр прикрепляете такие фото к посту, будьте добры с объяснениями. Или уж ссылку на первоисточник (брр кунсткамера).
     
  8. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Да не надо от него ничего, с ним все и так ясно.
    Разберём случай на фото. Конечно тут не пахнет заломом при повороте, это классический вариант от штукатурщика-дбила, которому трасса мешает штукатурить, вот он ее налево/направо вертит как хочет, что бы не мешала, а мы наблюдаем результат. Такое конечно надо выбивать из стены и перепаивать. работать не будет, даже если нет дырок в замятиях, а они там есть.
    Ну а все остальное, это какие то слова не по теме, с которой давно пора заканчивать.
     
  9. BookerDeWitt
    Регистрация:
    11.03.23
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1

    BookerDeWitt

    Участник

    BookerDeWitt

    Участник

    Регистрация:
    11.03.23
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    1
    Вернусь к вам по вопросу звуков фреона на охлаждении сплита Хитач.
    1) Пока расклад от мастера такой померяли давление (не знаю насколько в правильном режиме). Давление в норме. На вопрос сколько, сказали чуть выше 8.
    Они считают, что это залом трассы. Вот какой у них один из аргументов.
    На режиме обогрева, в середине трассы (не знаю в это конкретное место или участок, но факт, что не в блоках и не на концах) слышен фреон. В самом ВБ, на обогрев фреон не слышу. Длина трассы под 7 метров.
    Но в моем тесте на обогрев слышно только когда включаешь кондиционер на максимальную температуру с состояния длительного покоя и с первой минуты по восьмую. Потом звук пропадает (по крайней мере его уже не слышишь, работа вентилятора на минимальных оборотах даёт больше звука)
    Или через несколько минут звук пропадет, когда обогрев уменьшить не до максимальной температуры.
    При этом НБ вибрирует, делаю вывод, что компрессор не отключен, а работает.
    Насколько это нормальное явление, что фреон слышно по трассе на обогрев первое время.
    2) Вот что делать дальше?
    По хорошему нужно проверить другой трассой. И если на ней звука нет, то проблема в трассе.
    Но здесь две проблемы.
    Сама проверка трассы обойдется тысяч в 7.
    Даже если это трасса, то что делать? Она под штукатуркой. Портить ремонт? Не ясно в каком месте искать.
    Или жить со звуком во ВБ на охлаждение, но как это повлияет на работу и долговечность, при том что давление в норме?
    3) может ли это быть влиянием влаги в трассе?
     
  10. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    302

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    302
    Какое замечательное совпадение - и с вашими фантазиями всё ясно. :)]
    И мне вашей ненаучной фантастики, про то что от заломов трассы хладагента компрессора не выходят из строя, не надо.
     
  11. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    302

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    302
    1. Здесь на форуме есть грамотные специалисты, надеюсь они выскажут свои технические предположения.
    2. Сегодня уже не успею, а завтра знакомым сервисникам описание данного случая отправлю.
    Они HITACHI плотно занимаются. Предполагаю грамотное мнение выскажут.
    3. Мне самому интересно. Сколько Хитачи обслуживал с такими шумами не сталкивался.
     
  12. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.308
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Ты мне просто надоел, у тебя все время об одном и том же. Зачем тратить на такое свое время. До свидания.
     
  13. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    302

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    964
    Благодарности:
    302
    Перегрев компрессора происходит из-за заломов трубы.
    С последующим выходом компрессора из строя.
    У вас в организации есть сервисная служба - подробности наверняка может вам "по полочкам" разложить.
    Защиты у компрессора есть. Только они не могут бесконечно спасать компрессор.
    Раз защита отработает... 10 раз... вопрос только на каком срабатывании компрессор выйдет из строя. Если не устранить вовремя причину срабатывания защиты.
     
  14. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    609

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.228
    Благодарности:
    609
    Адрес:
    Крым
    Когда защита стоит, как правило, в современных кондиционерах, при неисправности, на дисплей выводится код ошибки. Ну тогда как бы не надо с толчка запускать. Да и бесполезно это, ни с десятого, ни с двадцатого раза.
    На дешманских сплитах (именно оем бренды) никаких защит конечно же нет, или низкого уровня. Поэтому, вопреки заблуждениям, монтаж требует более профессионального подхода, если хотите аккуратности, для исключения вероятностей отказов в работе по причине вотэтих вот заломов.
    Иначе селяви приходит незаметно.
    Первый признак неправильной работы системы это повышенный шум компрессора на всех режимах.
     
  15. АндрейКара
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402

    АндрейКара

    Живу здесь

    АндрейКара

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1.226
    Благодарности:
    402
    Добрый день. Кондиционер работает некорректно. После включения внутреннего блока (установка на 16, вентилятор на максимум, в помещении 24) включается компрессор и вентилятор наружки. Идет холодный воздух. Минут 5 в таком режиме, наружка отключается, потом минут 10 гоняет воздух комнатной температуры. Потом опять включается наружный блок, опять холодит. И далее аналогично, циклами
    Наружный блок идеально чист, как и внутренний. Трубки не обмерзают. Покупал бу, ставили недавно, месяц назад. Вроде все работало, но толком не проверял, уже было прохладно на улице.
    Никаких мигающих лампочек, свидетельствующих об ошибке, на внутреннем блоке не светится, хотя в этой модели такая самодиагностика присутсвует.
    Сначала думал, что на улице холодно, у нас около 10 градусов сейчас, и работа в таком режиме не поддерживается производителем, тем более что в мануале указан нижний предел работы кондиционера 21 градус. Однако посмотрел схему, во внешнем блоке вроде никаких датчиков нет, то есть как-то худо бедно должен работать и в таком режиме, пусть и с падением проихводительности?.. тем более второй кондиционер, того же производителя, почти такой же, который стоит на втором этаже у меня, работает без остановки в таком же режиме (специально включал для проверки).
    Предположил, что возможен выход из строя датчик температуры вн. блока. Однако, на внутреннем блоке светятся постоянно две лампочки, - согласно инструкции, это говорит о том, что до достижения заданной температуры (в моем случае 16 градусов) еще далеко, и в данный момент внутренний блок командует наружнему работать. Или такая световая сигнализация еще не означает, что термисторы исправны ?
    Еще вот есть предположение, что из-за чего то может включаться режим защиты обмерзания, в инструкции есть такой пункт.
     

    Вложения:

    • Screenshot_2.jpg
    • Screenshot_3.jpg
    • Screenshot_4.jpg
    • Screenshot_5.jpg
    Последнее редактирование: 30.09.23