1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 11

Задавайте вопросы по кондиционерам - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Ifind, 09.06.20.

  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    Не хочу вас обидеть, как Человека с высшим образованием, сам так себе учился (вышка тоже так себе, но по моей практике, вы очень ошибаетесь в своих выводах) еще раз попрошу прочитать мануал, и если очень захотите понять что и почему там зависит, проверив прям отключая датчики от места его родного и перенос на другое не его, или менять их местами, думаю вам многое станет понятно, и та логика которую вносит производитель в свою систему и что к чему и почему там и зачем оно там и как соотносится, будет Вам понятно если уделите должное время и желательно с записями со всеми возможными давлениями, температурами и Амперами.
    И кстати, на он/оф сплитах минимум 2 датчика на внутрянке те что посолиднее уже 3 датчика и один из них на наружке п инверторные от 5 до 7 датчиков.
     
  2. Gourmand
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8

    Gourmand

    Живу здесь

    Gourmand

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-нД
    @RVVFaza, у меня нет времени всем этим заниматься, поэтому как не просто разработчик, но разработчик программного обеспечения систем автоматизированного контроля и управления, с огромным стажем и множеством сданных работ, я останусь при своём мнении.

    Насчёт того, что после 20 минут работы на максимальное охлаждение температура +14 (на самом деле где-то +14.5, поскольку при нескольких последовательных измерениях пирометр показывал 14 и 15 поочерёдно) для радиатора слишком высокая, и единственная возможная причина это недостаток фреона, что устраняется дозаправкой - возражений нет?
     
  3. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    Да какие тут возражения, техника то ваша, что смогли вам уже многие сказали что и как сделать, а ваше время бесценно, главное монтажников смените, а то и этот умрет как и предыдущий после ТО,. Один только вопрос как и сколько будете лить фреона и с чем сравнивать и по каким критериям оценивать, что стало достаточно ? А вдруг перельют :?
    Желаю удачи найти правильных Парней и сделать за один раз.
     
  4. Gourmand
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8

    Gourmand

    Живу здесь

    Gourmand

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-нД
    Предыдущий отработал 16 (!) лет. Причём последние лет 6 его обслуживала эта же фирма, у которой я купил новый и доверил монтаж. Не было никаких претензий. 6 лет - это приличный срок... Но видимо в фирме сменился персонал. Теперь придётся искать другого партнёра.

    А как доливали R410? По манометру до 3.7 атмосферы. Наверно и для R32 несложно определить нужное давление. Специалисты должны это сами знать, а не клиент. Длина всей трассы около 2-х метров, диаметры трубок стандартные.
     
  5. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    Я извиняюсь, а у вас что морозильник ? кто вас в такой жесткач в вел?
    а заправлять правильно применяя понятия перегрев и переохлаждение, другого не дано при дозаправке или пусть по весам льют, если не смогут ответить что это и с чем едят .
     
  6. Gourmand
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8

    Gourmand

    Живу здесь

    Gourmand

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-нД
    У меня предыдущим был LG 7-ка 2003-го года выпуска. Очевидно для него это было нормально. Иначе 16 лет он бы не отработал.

    Вот пусть и разбираются. Мне сейчас больше всего интересно, насколько текущий режим безопасен для кондиционера, и не будет ли повышенного износа если он доработает так этот сезон, и потом ещё отработает весну и лето до ТО через год. Хотя может быть весной я и вызову мастера из авторизованного сервиса Toshiba.

    Кстати - сейчас метеостанция показывает на улице в тени +34. Я включил охлаждение до 17°C, вентилятор на 3ю скорость, без hi-power. В комнате держится +23...+23.4, потребляемая мощность 225...230 Вт. В первой половине июля, после монтажа при почти такой же наружной температуре днём (было до +35.5) я получал такую же внутреннюю включая охлаждение до +21 на 2й скорости. Потребляемая мощность была около 180 Вт.

    Я не случайно стремлюсь понизить потребление - предыдущий кондиционер хоть и проработал рекордно долго, но сожрал очень много денег. В июне-августе только он обходился по 1000-1200 рублей в месяц за потреблённую им энергию. Новый только за август уже сэкономил около 700 рублей, и это при том что из-за недостатка фреона он потребляет больше чем мог бы.
     
  7. Евгений Вальчук
    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Евгений Вальчук

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.02.14
    Сообщения:
    2.907
    Благодарности:
    564
    Адрес:
    Черкесск
    По логике, если ток потребления не предельный, то и компрессор работает в нормальном режиме. Ни чего ему не сделается ИМХО.
     
  8. Gourmand
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8

    Gourmand

    Живу здесь

    Gourmand

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-нД
    А! Я соврал. Уточнил по модели - G07LH. У предыдущего был фреон R22 а не R410.
     
    Последнее редактирование: 02.09.20
  9. Gourmand
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8

    Gourmand

    Живу здесь

    Gourmand

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-нД
    Я вот даже подумываю - может не дозаправлять... Давление вроде бы меньше, значит меньше вероятность разгерметизации. Или это не важно, а компрессор всё равно создаёт одинаковое давление когда нагнетает во внутренний блок?

    Хотя с другой стороны сейчас потребление энергии больше, чем при нормальной заправке примерно на 25%-30%. Значит за год экономия будет приличной если дозаправить.
     
  10. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    3.7 бар и для 22 мало. Когда придут новые монтажники хоть гляньте реальность. На новом сплите.
     
  11. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    Если вам в авто масло не долить до нижний отметки, вы как думаете это отразится на характеристиках?
    А в компрессоре газом обмотки охлаждаются и масло переносится по системе, ну если его на глаз 50грам нехват то это уже предел, но если 100 грам или больше из ваших 400 грам то это вообще атас. А если грязь попала или воздух, так как непонятно был вакуум после утечки или нет, и. т. д
     
  12. Gourmand
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8

    Gourmand

    Живу здесь

    Gourmand

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-нД
    Нет, не годится. Это сравнение тёплого с мягким. Масло если не долить, скажется не только на характеристиках, но и будет очень сильный быстрый износ всего двигателя. Может даже заклинить поршни. Я думаю, в компрессоре фреон не выполняет такие же функции как масло в моторе.

    Вот это другое дело, это более информативно, если так и есть. На самом деле я не могу точно сказать сколько утекло. Может даже меньше 50. Монтажник сказал фразу "утекло около 10 грамм", но я ему не очень верю. Я тут много раз описал как сплит сейчас работает - по этим описаниям можно предположить насколько процентов уменьшилось давление и соответственно масса газа?

    После герметизации они проделали всё то же самое, что и сначала. Так что тут наверняка всё нормально, и вакуум есть, и грязи нет.
     
  13. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    Я вам еще не сказал, что масло подгорает при перегреве компрессора, а перегрев компрессора от недостака газа, у меня еще нет большого опыта что там ща масло в 32 газу, но могу предположить что если мало фреона компрессор греется и то что вы откинули в плане характеристик авто ждет ваш компрессор прям легко.
    А сказать сколько нужно долить или сколько ушло это не реально, все мереется по месту и по перегреву на режиме тест. А так даже предположить не могу, у инвертора не все так легко как на Он/оф.
    А грязь могли закинуть/нечаянно при наращивании трассы:( там же мелкого кусочка хватит и капиляная трубка будет заужена, перегрев поплывет, краны будут или обмерзать или сильно плакать. И грется компрессор:(
     
  14. Gourmand
    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8

    Gourmand

    Живу здесь

    Gourmand

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Ростов-нД
    Вот тут увы не могу что-то сказать - краны закрыты крышкой и их не видно. У предыдущего они были на виду, и я всегда знал что фреон вытек по инею на кране. Снять что ли как-нибудь крышку и посмотреть...
     
  15. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.911
    Адрес:
    Одинцово
    Ну так один болт открутить. И все.