1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 11

Задавайте вопросы по кондиционерам - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Ifind, 09.06.20.

  1. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.135
    Благодарности:
    555

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.135
    Благодарности:
    555
    Адрес:
    Крым
    Если он не работает ничо вы там не реанимируете. В утиль. Трассу обязательно менять, если ставить другой. Что в той трассе неизвестно. И работал он на 22 фреоне.
     
  2. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    416

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Владивосток
    Магистрали можно промыть, есть фреон, промывочный. Закольцевать с одной стороны, с другой подключить насос, дренажный, из кондиционерной тематики например. Нужны переходники, для подключения насоса через каппилярку (трубочка ПВХ 6 мм, по которой вода качается этим самым насосом..) к старой трассе и штуцер папа от 6мм медной трубки внутряка,. Ну и сделать закольцовку на 6 и 9 гайки, я спаял из старых штуцеров подключения медных трасс к внутреннему блоку.
    Вообще навыки нужны, как и в случае попытки реанимации старого кондея.
    По переписке вряд ли получится.
     
  3. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    416

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.301
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Владивосток
    Вроде писал это, а не вижу, повторюсь.
    У старт стопа 5 клемм, в отличии от ваших 3.
    Первые три- фаза, ноль, земля, это все идет на питание компрессора.
    4-я клемма, это клемма 4 ходового клапана. Когда кондиционер включается на тепло, там появляется фаза, и раздается тот самый щелчок, шток перемещается, поток фреона в 4 ходовом меняет направление.
    И 5 я клемма это управление вентилятором внешнего блока, тоже по току, есть он, нет.
    Команды на все это дает плата внутреннего блока, которой дает команды пульт у вас в руках.
     
  4. Владимир77888
    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.345
    Благодарности:
    1.985

    Владимир77888

    Живу здесь

    Владимир77888

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.20
    Сообщения:
    1.345
    Благодарности:
    1.985
    Адрес:
    Москва-Киржач
    У меня тоже старт/стоп. Колодка на внешнем у меня на 5, на внутреннем на 3 клеммы.
    Вентилятор и компрессор подключены к одному выводу. 4 ходовой отдельно к четвертому, как у всех. Но от внутреннего пусто.
    Ещё меня обрадовали, что на слабеньких кондеях стоит одиночная капиллярка. Т. е. у меня выходит не кастрированный вариант, а вполне штатный. И тогда внешний блок, с учетом наличия 5 клеммной колодки, 4 ходовогов и подобной капы, совершено стандартный и универсальный. Просто маломощная семёрка. И если это то так, то можно ничего лишнего не делать. Просто до кучи запаралелить к вентилятору и компрессору ещё и 4 ходовой.
    В идеале, получить ещё от кого нибудь подтверждающую информацию, что на семерках ставится всего одна капиллярка.
     
  5. champur5
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0

    champur5

    Участник

    champur5

    Участник

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    0
    Приветствую. Влпрос: можно ли включить кондиционер при -5°C на охлаждение (17°C)? Не будет ни каких последствий?