1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    @Santrope518, Осталось проверить зазоры клапанов и померить компрессию. Глохнет ведь он - от нагрузки?
     
  2. Santrope518
    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67

    Santrope518

    Участник

    Santrope518

    Участник

    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67
    @Валакардин, глохнет только с травосборником, когда наполняется на половину, не может траву протолкнуть в конец .
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Какую высоту травы косите? В Вашем описании нарушена причинно следственная связь. Звон - первый показатель детонации от перегрузки, он появляется, когда тоннель выброса уже забит травой и трава начинает скапливаться в полости тазика. Естественно, что при забитом тоннеле выброса, ни о каком наполнения мешка речь не идёт. Второе - состояние ножа. Сделайте фотки и выложите здесь. "Косит без проблем" - выброс в зад/в бок?
    Я бы померил компрессию. Возраст двигателя солидный, пора бы уже колечки поменять.
    "Раньше такого не было..."
    Раньше и небо было голубее, и деревья выше...
    Косите выше и чаще, срезайте не более 3-5,0 см травы (минимум раз в неделю). Или занимайтесь двигателем.
     
  4. Santrope518
    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67

    Santrope518

    Участник

    Santrope518

    Участник

    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67
    @yury59, траву кошу в несколько заходов, с начало на 3 положении, а потом на 1. Траву выбрасывает без проблем через зад.
    А как правильно точить нож ?

    AAZcynuGhGc.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Снимайте и отдайте его точить в мастерскую, где ключи изготавливают. Потом придерживайтесь этого угла. В тисках зажмете и бархатным напильником заусенцы будете убирать. В целом, нож рабочий. Дело не в нем, забивается тоннель выброса. Разбирайтесь в причинах. Плюс ревизию состояния двигателя. Вы вообще тазик внутри моете?
     
  6. ntradis
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    ntradis

    Участник

    ntradis

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    Требуется помощь форумчан. Без объявления войны перестал заводиться мой Сhampion LM4630. Не бил, не красил, один хозяин. Отработал честно лет 5-6. Подскажите, плз, модель движка. Не хочу пока ковыряться с карбом, мне проще купить новый, а старый уже потом разобрать и прочистить/выкинуть.
    Катушка с новой свечкой у соседа на замену есть, если что.
    PS
    Грешил на кнопку выключения двигателя. Я так понял, это просто КЗ на катушку? Пробовал вообще снимать этот провод с катушки. Тоже не заводится.
     
  7. Santrope518
    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67

    Santrope518

    Участник

    Santrope518

    Участник

    Регистрация:
    28.06.20
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    67
    @yury59 Тазик мою один раз после 2-3 покосов. Сняли нож для заточки, оказался он кривой. Буду новый покупать.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Ну вот и одна из причин...
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    С этого и начните.
     
  10. ntradis
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13

    ntradis

    Участник

    ntradis

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Попробовал, по-прежнему не заводится.

    ЗЫ Поменял катушку со свечкой. Не заводится.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    По порядку.
    Чтобы посмотреть искру, надо зажать скобу хода.
    Искра при таком раскладе есть?
     
  12. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    Про дде 53-70д. Антиотзыв.
    Приехал в субботу в Родовое. Смотрю - такие же масляные пятна на деке со стороны масляного фильтра, немного совсем, читал когда то об этом, ничего страшного, вытер тряпкой. Вывез из сарая, в месте парковки на линолеуме все чисто. Проверил уровень масла - чуть ниже надписи МАХ на щупе, как и в прошлый раз. Все норм. Праймер тыркнул 3 раза. Завел, с первого раза, по недельному газону поездил с полчаса, мама «нашла» срочную другую работу, заглушил и понимая что сегодня больше не покошу решил почистить деку снизу рукой, приподнял на ручку, градусов 60 от горизонта получается, и вдруг - смотрю, а по шкиву на котором нож стоит масло течет! И такой нормальной струйкой! На НОВОЙ ГК. Работа завершена, гк в багажник и домой... Езды минут 40, весь багажник в масле, хорошо пленку корытом подложил... В сервисный центр не успел, выставил ее в гараж, на пол которого остатки масла и вытекли... Сегодня отвез ее в гарантийный сервисный центр, вердикт - в течение недели посмотрим, в течение 45 дней ремонт... Не насиловал, заполнил корзину, отдых минут 10-20. В итоге отработала честно 5 часов. Трава невысокая сухая недельная, все края тримером обкошены. Бенз нормальный 92. Опыт использования 4Т бензиновых агрегатов пусть маленький, но есть. Сказать что зол - ничего не сказать! Сдать этот хлам невозможно (оборудование не отработавшее гарантийный срок имхо только так и называется!), «технически сложный товар»... Теперь возможно бадаться гарантийный/негарантийный случай... Если отремонтируют, то ремень был в масле, тоже под замену... и за 45 дней все зарастет... тримером снова косить... Жесть короче...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Смотрите идентификационный номер на блоке двигателя. Может стоять Лонсин на 139-ть кубов, а может и какой-то другой китаец такого же объёма.

    Откуда в ней масляный фильтр, это не Кавасаки... Воздушный, наверное? Не пойму, из какого места течь? И почему масло сразу не слили... Неприятно, конечно, но не смертельно. Бывает такое на любом двигателе, отматайте тройку страниц, аналогичная ситуация с новым Субару Робином. Стоимостью в два раза дороже. Поменять самому сальник 30 минут с перекуром.

    Поясните, как Вы её поднимали, в какому сторону завал был? "... деку снизу рукой, приподнял на ручку, градусов 60 от горизонта получается..." Непонятно, сумбурно слишком.
     
  14. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    :)Фильтр воздушный конечно, сорян. Завал - по мануалу - назад на ручку, получается как раз градусов 60 к горизонту, рукой счистить «мульчу» изнутри тазика почти удобно. Но это не причина течи, текло и в рабочем горизонтальном положении! и еще, были небольшие потеки масла между декой и двигателем, но думаю это заброс. Масло не слил чтобы у сервисменов небыло даже мысли о попытке самостоятельного ремонта! Если сальник - фигня, брак 5-10% никто не отменял. чтобы поменять его весь двигатель снизу разбирать ведь надо? Но вот если что-то треснуло, вот это будет ахтунг-хендэ хох! Пока заранее завтра подготовлю досудебную претензию, чтоб потом только уточнить и распечатать если чё... Короче, как говорит моя дочь, «всё тлен и мрак»...

    Снизу текло, прямо по шкиву на котором нож стоит, а там выше откуда не знаю, не разбирал...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Завал штатный, свечкой вверх, норм. Касаемо сальников... У кого они стоят, процентов 80-т двигателей, меняются снаружи, без разбора двигателя. Но есть и со съемом крышки картера, по времени, чуть дольше.

    Гадать бессмысленно, скорее всего сальник, дождемся вердикта.
     
Статус темы:
Закрыта.