1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего, новый 500-й тоже немного попердывает без нагрузки, не так как старый, но есть.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно и продуть, если есть компрессор, но лучше все же снять. Смело откручивайте сверху три декоративные гайки и снимайте колпак. То что Вы увидите будет выглядеть примерно так. Только обязательно запоминайте где какая шаебочка стояла их там немного. DSC_3059.JPG DSC_3067.JPG
    У Вас какого года Кайман?
    И правильно сделаете, Вам давно об этом говорено. :hndshk: Они почти все бУхают, наоборот попробуйте найти в этом определенный шарм. :):hello:
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну да, это своего рода Харлей-Дэвидсон, с патентованным звуком выхлопа, в мире газонокосилок. :aga:
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну прям в точку. :super::)]:)]:)] Я конечно понимаю что Вы это говорите с некоторым сарказмом, но куда деваться если они на самом деле так умеют делать. Это на других моторах неисправность, а здесь норма.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Честно говоря, к моему стыду, за более чем 25-ть с лишним лет ковыряний с разными SV двигателями, в том числе и своими, я не обращал внимания на эти пропуски, поскольку они не влияют вообще никак на работоспособность ГК. Более того, на новых OHV, где установлен термосифон, качели на холодную, это вообще норма, поскольку от запаздывания открытия воздушной заслонки избавится крайне сложно в силу конструкции системы в целом. Мгновенно, на изменение соотношения воздух/бензин, можно отреагировать только вручную, на дешёвых общепром двигателях нет смысла ставить электронику, термосифон - тришкин кафтан.
    На SV смесеобразование задаётся диаметром жиклеров, но вот карб BS450/500/550 размещённый в баке - спорное решение, хотя и оригинальное.
    Этим сериям можно простить мелкие ньюансы, всё это компенсируется очень большим сроком службы и неприхотливостью, что для чисто бытовых современных двигателей сейчас - нонсенс.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Согласен, Бригс и Субару самые приятные для моего уха движки, у Субару конечно не такой Бу-Бу как на их турбо Ежах 2,5 у автомибелей, но всё-таки. Хонда стрекочет, Зонг просто шумный.
     
  7. alexank
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    alexank

    Участник

    alexank

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Киев
    Газонокосилка с Briggs & Stratton 500 серии 158 сс 10T502 0139 B1. Карбюратор в верхней части бензобака. На холодную - заводится с одного рывка, на горячую - не заводится совсем, свеча сухая, что говорит об отсутствии бензина. Пока ГБЦ не остынет, двигатель не заводится. Двигателю 11 лет. Проблема начала проявляться 3-4 года назад. Сначала - просто затрудненный пуск на горячую, сейчас - на-горячую - не заводится совсем. При этом сам двигатель, пока не заглушишь, работает отлично, на-горячую праймер бензином брызгает, но т. к. канал до камеры/свечи - горячий, бензин в нем сразу испаряется и, соответственно, до самой свечи в нужном количестве уже не доходит. Соответственно получается: сильно обедненная смесь за счет подсоса дополнительного воздуха или "непроходимости" горячего канала для бензина. Как-то восстановить нормальный пуск горячего двигателя можно?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    В первую очередь сделайте диагностику впускному коллектору. Перегрев коллектора возможен из-за мусора или отвалившегося теплового экрана, нарушен воздухообмен. Уплотнительные прокладки коллектора под замену.

    Screenshot_20210724_140714_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210724_140423_com.android.chrome.jpg
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Карбюратор снимать и чистить, смотреть состояние мембраны и фильтра в баке. Если праймером бенз накачали то ему деваться уже некуда только в движок и не успеет он во впуске испарится. Прысните шприцом бенз в горшок, если схватит то смотреть систему питания. Еще клапана могут поизноситься или их толкатели, в ЦПГ кольца подсели, 11 лет это хороший срок для этого движка.
     
  10. alexank
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    alexank

    Участник

    alexank

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Киев
    На вскидку - моточасов 300 всего. Не много, вроде ... На кольца - не похоже. У них - все же другие симптомы (жор масла, дым, потеря мощности, ничего этого - нет). На горячую, когда подкачиваешь праймером, видно как бензин брызгает и тут же образуется "дымок" - облачко испарения бензина. На холодную - такого нет. Перегрев коллектора, как сказал yuri59, пока наиболее вероятная причина. Буду разбирать, смотреть ...
     
  11. alexank
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    alexank

    Участник

    alexank

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Киев
    Сделал. Не нравится он мне. :) Похоже на длинную продольную трещину. Для начала - поменяю сам коллектор и его прокладку.

    IMG_8319.JPG IMG_8320.JPG
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Трудно понять, сквозная она или нет... Но лучше поменять. Винты крепления желательно поставить на средний фиксатор резьбы, там сильно затягивать нельзя.
     
  13. asteroidea
    Регистрация:
    23.07.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    asteroidea

    Новичок

    asteroidea

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.21
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Газонокосилку почистили! всё работает. спасибо всем! спасибо форуму!
     
  14. Berberis
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392

    Berberis

    Живу здесь

    Berberis

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    392
    Адрес:
    МО
    Разобрался. Вкрадце, надо было ослабить три винта, тогда четвертый, регулировочный, начинает работать как положено.

    Возникла сложность: при затяжке трех винтов регулировка чуть сбивается. Что-то там на микрон перекашивает и становится чуть не то.

    Я запутался, помогите. Есть 3 болта, два из которых могут ходить по пазу, третий глухой, вокруг которого смещается пластина.
    Какой из трех первым затягивать, глухой? Или его в последнюю очередь, а начинать надо с тех, которые ходят по пазам?
    Вопрос общий, к конкретике вроде не привязан.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Глухой.
     
Статус темы:
Закрыта.