1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. osailgiz
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    osailgiz

    Участник

    osailgiz

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Скажите, а как термосифон называется в деталировке бригса. С таким названием нет запчастей в каталогах
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    Не могу сказать, смотрите круглую таблетку приваренную к глушителю от нее тяга идёт на заслонку.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Термостат briggs-and-stratton арт. 593208.
    На Exi, он имеет свой артикул, смотрите деталировке.

     
    Последнее редактирование: 28.07.21
  4. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.669

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.669
    Адрес:
    Егорьевск
    Уважаемые спецы, подскажите! Как снять редуктор самохода на косилке alko 46 br comfort?
    Пропал самоход. Ремень и его натяжение в норме. Грешу на пластиковую шестерню в редукторе. Хочу разобрать и посмотреть. Как снять ось с редуктором хз. Хэлп
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Завалите на глушитель, снимите защиту ремня. Задний мост раскручиваете, крепление к деке. Выведите ремень из зацепления со шкива редуктора, отсоедините трос включения хода, отсоедините крепление редуктора к деке. И вытаскивайте.
     
  6. MaxBorunov
    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.669

    MaxBorunov

    Живу здесь

    MaxBorunov

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.06.12
    Сообщения:
    2.045
    Благодарности:
    2.669
    Адрес:
    Егорьевск
    У меня редуктор на оси, по-сути в воздухе висит, его только пружина к деке за пластик держит натягивая ремень привода.
    Те мне нужно скинуть пружину, трос привода, колеса с осей и дальше просто сдвинуть ось в одну сторону, освободить ее и вывести другую часть оси?
    Какое масло наливать в ванну редуктора?
    Нашел бронзовую шестерню за 4500. Новый редуктор 7500. Мб есть что посоветовать подешевле?
    Огромное спасибо за помощь!
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    От соедините пружину, естественно. Остальное правильно поняли.

    Чей там редуктор? Закладывают смазку разную, но если у Вас редуктор герметичный и была трансмиссионка, то лучше её же и заливать. Если полужидкая - ЕР0/ЕР/00.

    Шестерня - очень дорого. Да и мост в сборе на 46-й нож стоит около 6к рублей.
     
  8. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Доброго вечера!
    Наскочил на пенек, на косилке появилась вибрация. :(
    Можно ли как то определить, нож погнул или вал? Визуально ничего не видно, но вибрация есть.
    Ножи есть в продаже, а если вал, я так понимаю, косилку проще выкинуть?
    Косилка Чемпион LM 5127 BS, двигатель BS.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Доброго, Олег... Без паники. Слейте бенз до половины бака, лучше - меньше. Валите ГК на глушитель. Снимайте нож и вывернув свечу, с помощником, прокрутите стартером несколько оборотов. Приложите металлическую линейку от края тазика ГК до вала. Когда вал будет вращаться от стартера, следите за биением. Пока всё. Как замеряете биение, отпишитесь.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Добрый вечер еще раз!
    Бензин уже полностью слил, нож снял. Даже попробовал завести без ножа на пару секунд, но без него не особо понятно.
    Завтра попробую замерять линейкой что там с валом.
    Спасибо. Завтра померяю и отпишусь.
    Ножи везде продаются по 1200 на нее, но неохота покупать, если дело в валу.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Не торопитесь. Диагностика в первую очередь. Решение только после замера биения. Нож поменять, всегда успеете. Если есть на примете ровная поверхность, положите на неё нож и хотя бы визуально посмотрите.
    Нож на ГК исполняет ещё функцию доп маховика, поэтому заводить двигатель без явной необходимости, без ножа - не нужно.
     
  12. ДядяВован
    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    672

    ДядяВован

    Не новичок

    ДядяВован

    Не новичок

    Регистрация:
    11.09.08
    Сообщения:
    1.333
    Благодарности:
    672
    Адрес:
    Смоленск
    Подскажите, как по простому (подручными средствами) измерить обороты двигателя косилки?
    Вроде как помедленнее стала ездить (dde 53-70)
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.565
    Благодарности:
    49.150
    Адрес:
    Москва
    Купить тахометр.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.872
    Адрес:
    Дубна
    Я крутил, жена смотрела. Говорит, что если вал уходит, то до 0,5 мм. Точнее не может сказать, хотя зрение у нее не чета моему. :)
    Говорит, ровно тяну шнурок, вроде все вообще ровно идет, а начинаются рывки, вроде на 0,5 мм уходит. Потом опять ровно веду, вроде вообще не уходит.
     
    Последнее редактирование: 01.08.21
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.774
    Благодарности:
    68.207
    Адрес:
    МО
    Понял. Если на глаз не заметно, то это уже хорошо. Допуск на новый - до 0,05мм. При биении в 0,15 мм вибрация уже ощутима. В Вашем случае, если оно действительно 0,5мм, правится спокойно.
    Созвонитесь с ребятами - https://remontbenzo.ru/remont-gazonokosilok/pravka-kolenvala-gazonokosilki
    Пусть озвучат ценник на ремонт. В зависимости от вердикта и решение будете принимать. Новый вал на BS стоит не дёшево. В купе с затратами на работу по замене, почти выйдет 196-ти кубовый китаец типа Зонгшена ХР.
    А состояние ножа?
     
Статус темы:
Закрыта.