1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Всем привет. Ранее писал о проблемах с запуском Кайман 55CLV.
    Грешили на свечу. Но проблема оказалась в другом.
    Под воздушным фильтром какой-то клапанишко, (я в этих ваших бензинах не разбираюсь:aga:). Такое впечатление, что он неправильно работает.
    При заводе на холодную ручку газа надо вниз, при этом клапан поворачивается в сторону ручки (против часовой). Не заводится.
    Если его (клапан) повернуть от ручки (по часовой) и зафиксировать, то заводится максимум с второго раза.
    Далее клапан отпускаю и после недолгого прогрева заводится без танцев с бубном.
    Собственно вопрос, как это исправить? :faq:
     

    Вложения:

    • 20210810_132651.jpg
    • 20210810_132427.jpg
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    А не должна ли к этому "клапанишке" тяга идти от глушителя которую поставить забыли? :)
     
  3. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    К нему идёт тяга и пружинка. Но в ту сторону, в которой ГК заводится нормально, этот клапан не уходит при верхнем и нижнем положении ручки газа.
    На первом фото видно кручочек пружинки, на втором видна тяга.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Тяга явно не от глушителя идет, если ГК с термосифоном должна быть от глушителя, если ГК с мануальным газом то от переключателя на руле, переводите его в положение запуска и заводите, после чего переводите в рабочее положение. Судя по фото этой ГК в инете у вас второй вариант, переводите рычаг тот что ближе на фото в положение запуск, закрытая заслонка, и смотрите реально она закрывается или нет.
    55clv.jpg
     
  5. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Глушитель на другой стороне двигателя, врядли туда какая тяга пойдёт.
    Когда перевожу ручку газа в положение запуска, клапан немного поворачивается, но заводится ГК нормально, если принудительно повернуть клапан в противоположную сторону.
    На фото ручка.
     

    Вложения:

    • 20210810_173438.jpg
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    На фото у вас ручка в противоположную от положения пуска сторону, в таком положении на холодную запускаете?

    Ещё вопрос а рычаг переключения скоростей имеет фиксированные положения или свободно вперёд-назад перемещается?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Это Ruixing 127, стандартный карб для двигателей с прямым поддержанием оборотов от центробежного регулятора. Таким Бриггсы комплектуют. Хороший карб. Пластиковые детали привода заслонки, что Вы обвели красным цветом относятся к дроссельной заслонке. Не вижу привода на воздушную заслонку. В зависимости от модели карба, там может быть тяга от термосифона или коромысла связанные с пластиковыми деталями на дроссельной заслонке. Т. е. при положении тяги от центробежного регулятора отжатой назад пружиной (на заглушенном двигателе), дроссельная - полностью открыта, воздушная - полностью закрыта. Это положение заслонок для запуска двигателя.
    Не совсем понял, что Вы шевелили для запуска. Снимите воздушный фильтр и если надо, его корпус. На холодном двигателе увидите положение воздушной заслонки. От этого и будете отталкиваться. Только зачем это Вам нужно, если ГК гарантийная? Отвезите, пусть смотрят сами, что там с подачей бензина и воздухом. Налицо рассогласованная работа заслонок карба.

    Нет. Это исполнение Лонсина без термосифона.
     
  8. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Пока не разобрался, пытался запускать с разных положений. Потом из интереса стал пару раз дёргать по инструкции - незаводится. Тогда просто принудительно поворачиваю клапан и всё заводится.

    Все положения фиксированные.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Вот куда приходит трос газа на карбюратор, сектора, вот их лучше бы сняли, скорее всего, там и собака порылась. От сектора должна идти тяга на кулису привода. В этом секторе есть несколько регулировочный отверстий. Короче, без фотки этого узла Вашего двигателя, не смогу прояснить, что там не так.
     
  10. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    На фото по стрелке поворачиваю.
    Попробую.
     

    Вложения:

    • 20210810_191519.jpg
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Когда у вас рычаг в положении закрытой заслонки, т. е до конца впере, у вас эта кулиса как раз и должна поворачиваться в ту сторону куда вы нарисовали. А так Юрий правильно сказал снимите крышку фильтра, фильтр и его корпус, посмотрите в разных положениях рычага как себя заслонка ведёт.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Похоже что тросик скоростей ослаб и не поворачивает дроссельную заслонку, которую вы называете *клапанок.* Чем больше она открыта тем выше скорость двигателя. Первая заслонка - это воздушная, при холодном запуске она должна быть закрыта. Снимите корпус возд. фильтра и сами поймёте в каком положении должен быть рычаг на ручке для холодного запуска.
     
  13. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Фото со стороны ВФ. Первая (ближняя) заслонка в стартовом положении закрыта не до конца, её видно. Вторая в этом же положении открыта. Получается, я её прикрываю принудительно, тогда заводится нормально
     

    Вложения:

    • 20210810_202049.jpg
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Другое дело. Видите тягу к воздушной заслонке с петлеобразным хвостом? Этот хвост специально сделан таким, исходя из режима работы двигателя в текущий момент. Подвижная скоба, куда он крепится и управляет положением воздушной заслонки. Понятно, куда рыть? :)

    Screenshot_20210810_204320_com.android.gallery3d.jpg
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    На данном фото - воздушной заслонкой вообще никто не управляет. А такого не может быть. Или сильфон, или человек тросиком её двигает.
     
Статус темы:
Закрыта.