1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    Всем добрый день! Новости про мой ДДЕ 53-70Д.
    Итак... звонил сегодня в СЦ - барабанная дробь..., - виноват сальник коленвала! :hello: "Его разорвало! Вот если б выдавило - то гарантийный случай, а так - неизвестно, но на усмотрение завода, ожидание вердикта завода до 30 дней..." :faq: Причем со слов мастера - "конструкция хлипкая, сальник там ничем не закреплен - ни стопорным кольцом, ни чем другим, тупо вбит." Т. е., вангую, данная проблема может повториться... :mad::mad::mad: Предложил также не ждать, а просто купить такой сальник и поставить за денюжку, причем обещал показать КАК его вбивать... На будущее... :ogo: Конечно я согласился, альтернатива - через 2 недели триммер на весь день, с риском синдрома Рейно, иначе в Родовом Поместье все зарастет и мама будет печалиться... Короче, если получится - сделаю фото, выложу... Не, я конечно, могу гайки крутить и все этапы фотать, чтобы потом все обратно собрать - не ГРМ с тонкой настройкой роликов и балансиров, разберусь, но "Шурик, это не наш метод!" :no: Время, что провел бы с семьей терять из-за недоработки конструкторов... :um: Короче, кто еще не купил сей агрегат - думайте, а кто купил - следите! И маслом дорогим не балуйте, неизвестно же сколько его раз за сезон "менять" придется... :mad:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Ценный совет от "мастера" по поводу "закрепления" сальника... :)] ни на одной ГК, я не видел, чтобы его фиксировали чем то, кроме как проточкой на стенке крышки картера, тех, что ставятся изнутри. И то, только на валах с проточкой колена с диаметра 25,0 на 19,2 мм (хвостовик коленвала под адаптер и нож). Просто прессуется молотком по отправке... :) Про вырвало. Это интересно. Шейка шлифованная, вероятность закусывания части сальника, есть только в случае запуска двигателя с сухим картером. Поэтому засомневавшихся мастерюг, относительно решения о заводском браке, прекрасно понимаю.
    Как и говорил, кроме сальника там течь неоткуда и меняется он на коленке. Надеюсь, сальник правильный подобрали? А то воткнет из наличия с обратной насечкой на резине и через две недели снова к нему придёте... :) Неплохой, кстати, бизнес... :)
    P, S, Скажу по секрету... Только никому, договорились? На последних Бриггсах, его там вовсе нет, вал в алюминиевой корпусной втулке... :)] А Вы, сальник имеете... :)]
     
    Последнее редактирование: 03.07.20
  3. Gordienko_A
    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Gordienko_A

    Новичок

    Gordienko_A

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    День добрый. Газокосилка Champion LM 4630. ПОкосил получастка, после очередного запуска перестала ехать сама. ПОдскажите пожалуйста в чем может быть причина?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Сколько лет косилке? Последнее время замечали снижение скорости движения?
     
  5. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    101

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    161
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    г. Мытищи
    Смотрите приводной ремень снизу.
     
  6. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    И я почитал сегодня... И у меня тот же вопрос возник: т. к. при мне в магазе сперва 600 мл маслянистой полусинтетической жижи 4Т олеомак (не знаю чья) залили, а только потом бенз и заводить, вопрос: мож кто-то "умный", манагер какой до меня насухую заводил? :mad::mad::mad: Или заводской брак сальника? Претензия-то досудебная готова, заберу Жужу - отправлю претензию письмом заказным с уведомлением в магаз, потребую чего-нибудь (скидку на вторую ДДЕ 51-60 нехилую например... :aga:) Вот фото сальника, дырки (оне же отверстия) - это как Мастер объяснил - "делай так: высверлил отверстия, вставил круглогубцы -выдернул старый сальник, потом покажу как новый вставить, когда привезешь его"... ;):):)] Весь город сегодня объездил, подобных сальников не нашел ни в одном автомагазе... Есть один спец магаз по сальникам и подшипникам всяким, но оне же Баре, до 16-00 токо работают... Пошлю жену туда в понедельник! :aga:

    IMG_3686.JPG

    Вот и я уже почитал уже! :hello:Возрадовался... Не сфотал, но там действительно проточка внутри, и чтобы установить новый сальник не нужно снимать/разбирать картер, просто запрессовать его можно если аккуратно! "Век живи-век учись и дураком помрешь"... Ну и, ладно, по ходу "расследования" аппарат реабилитирован! :super:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Кстати... А масло в двигателе в сервисе уже слили до нуля? Вы его видели? Стружка, опилки, что-то было подобное? Или чистенькое?
     
  8. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    Юрий, спасибо! :hndshk:

    По секрету всему свету... "Чухчя не дурак"... :aga: Под струйку горячего масла была подставлена миска (мимо ее тоже проливалось конечно, прям на подстеленную пленку в габажник... :mad:), при сдаче в сервис масла в двигателе уже почти не было... наверное... Масло отработало ровно 5 моточасов по секундомеру, точнее 5 ч. 40 мин. за минусом 45+-3 мин перерывов (перфекционизм конечно, но сказано через 5 часов поменять первое масло, так значит через 5 и поменяем, ездил со старым тренерским секундомером :flag:). 5-часовая отработка (смешно звучит :|:) НЕчистая, более темная, чем инициально масло, есть "серебрянка", но мелкая и не много, в толще, через сутки осадок изучен путем растирания на салфетке, стружки нет, есть мелкая серебрянка, немного черной сажи. Помню на снежнике через 5 часов такое же было. Истчу сальник... :)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Если только пудра, уже хорошо. Увы, сейчас двигатели после сборки не моют, поэтому первое масло может иметь не только чёрный цвет, но и стружку, пудру... Ничего криминального.
    Про сальник. Он Вам артикул назвал? Или сами подбираете? Берите универсальный, в обе стороны вращения.

    Если новая, подтяните чулок троса регулировочной втулкой. Если покаталась, валите на глушитель и смотрите состояние ремня, шкивы, пружинки...
     
  10. hummelnt
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    hummelnt

    Участник

    hummelnt

    Участник

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Добрый день!
    Газонокосилка Apina Honda 5.5 из Леруа Мерлена.
    разворачиваю ее на месте на задних колесах (неважно заведена или нет) не на самоходе.
    Если против часовой стрелки, то на колесах она разворачивается, если по часовой то нет, такое ощущение что правое или оба колеса заблокированы. При первых трех покосах разворачивалась в обоих направлениях.
    Я что-то не так делаю (например так нельзя разворачиваться на месте на задних колесах) или похоже на неисправность?
     
  11. Venedikt2007
    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81

    Venedikt2007

    Участник

    Venedikt2007

    Участник

    Регистрация:
    05.01.20
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    81
    Просто дал сальник, подбирай такой там-то. И все. На сальнике написано ТС 25 40 7 GY размеры его померил, 40х25х7 мм Юрий, Вы можете подсказать артикул сальника?
     
    Последнее редактирование: 04.07.20
  12. garnes
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115

    garnes

    Живу здесь

    garnes

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер, газонокосилка викинг mb 448 t, поставил новый фильтр, через 10 соток проверил, масло в нем. Еще заметил торчит часть прокладки, подскажите пожалуйста решение.
    IMG_20200704_201028.jpg IMG_20200704_201023.jpg IMG_20200704_201135.jpg
     

    Вложения:

    • 15938823962638239805677399029008.jpg
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    В колесе стоят приводные шестерни устроеные по принципу барабана заднего колеса односкоростного велосипеда, вперед катится свободно, а когда назад, то и педали начинают вращаться. В общем, проверьте свободный ход колес вперед отдельно левого и правого, приподняв зад косилки, если вращение свободное, то забейте, все у Вас нормально.

    На фотографии где часть прокладки торчит, масло что ли сочится? Или мне кажется?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    При поворотах, одно колесо всегда стоит на месте, а вращается противоположное. В колёсах, на этот случай устанавливают на оси храповики, т. е. если они не замусорены, теоретически, никаких проблем с поворотами в любую сторону, движением задним ходом и т. п., быть не должно.
    Могут установить только один храповик на колесо, второе колесо крепится неподвижно на оси редуктора. В таком случае, при повороте этим колесом, вращается ось и сам редуктор со шкивом.
    Попробуйте на два оборота ослабить или натянуть трос хода ГК. Тут только экспериментальным путём, если не хочется разбирать. Тем более, что она гарантийная.

    Так, с ходу, не подскажу. Но, судя по размерам 40*25*7, это стандартный для вертикальных двигателей Уточняйте только сторону вращения.
    https://oilseal.ru/salnik-25x40x7-manzheta-uplotnitelnoe-kolco/9042-salnik-25x40x7-TC-NBR-70-C-C-WLK.html
    Стоимостью 100 руб.

    Если уровень масла не превышен, косилку на карбюратор не поворачивали для чистки тазика и ножа, в сервис. Уровень правильно проверяете? Она гарантийная.
     
  15. garnes
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115

    garnes

    Живу здесь

    garnes

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Видимо да, заметил когда стартер снял.
     
Статус темы:
Закрыта.