1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Я про механизм регулировки привода и написал... :):super:
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Вот только хотел написать, при холодном старте - возд. заслонка должна быть полностью закрыта. для прохода минимального количества воздуха в ней есть калиброванное отверстие.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Интересная поломка - вибрация порвала стальную деку. Казалось бы - самый пластичный вариант деки...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Не так. В зависимости от температуры окружающей среды, зазор в воздушной заслонке будет разный. При мануалном управлении ею, Вы сами его регулируете. При установленном термосифоне - термосифон задаёт градус. Что касается подобной конструкции привода заслонок, где вся настройка сводится к регулировке зазоров заслонок после установки троса управления, то это обязательная процедура. Кроме того, 127-ой карб, по жиклерам, работает на богатой смеси. Свою лепту в переобогащении при запуске вносит и новый по формфактору ВФ. Одного воздушного жиклера, не хватает. Элементарный пофигизм арматурщика - сборщика.
     
  5. Suslik75
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Suslik75

    Новичок

    Suslik75

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Добрый день уважаемые форумчане. Вопрос непосредственно к Юрию, имею кайман 55clv проблемка схожая с запуском на холодную, подскажите регулировка узла воздушной заслонки производится за счёт троса, или можно подогнуть язычок который давит на петлеобразную тягу. P. S ещё не разбирал не на месте.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    https://www.forumhouse.ru/posts/28745708/
     
  7. Sepa51
    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242

    Sepa51

    Живу здесь

    Sepa51

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.14
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    242
    Необходима регулировка дохода языка, а это достигается регулировкой троса …по-моему снимал чёрную крышку которая на 2х болтах… просто это было в мае и уже забыл…. Но вектор указал)
    70354C7B-3E16-488B-97B1-51A8463FBCDA.png
     
    Последнее редактирование: 11.08.21
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Штатно - язык. Работа, не сказать что ювелирная, но требует аккуратности. Ещё момент. Может потребоваться выполнить данную процедуру не один раз, поскольку карб, это не статичный узел, имеет свойство менять проходные сечения жиклеров, забиваясь. Поэтому, это делают на новом карбе при сборке.
    Чтобы по десять раз не разбирать узел и не сломать язык в конечном итоге, постарайтесь угол определить за ранее и стремиться к нему в процессе.
    PS Тросом можно попробовать, но как по мне, это не обеспечит дозированной настройки. Всё индивидуально, по месту.
     
    Последнее редактирование: 11.08.21
  9. Suslik75
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Suslik75

    Новичок

    Suslik75

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем. Услышал, буду пробывать
     
  10. minols
    Регистрация:
    29.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    minols

    Новичок

    minols

    Новичок

    Регистрация:
    29.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    Именно так, но хотел убедиться, так как есть предыстория. Меня пытаются убедить, что там есть пружина.
    Дело в том, что в конце мая у меня порвался трос привода и я на замену его завез в сервис, который был указан в магазине, где когда-то покупал косилку.
    Сервис оказался непрофильный в целом, ну да ладно, поменяли трос. Сразу обратил внимание, что есть некая пробуксовка при троганьи, особенно в гору. Лично я подумал, что втулки (шестерни) в колесах подходят, так было на предыдущей косилке. Но что-то как-то резко начали. Думаю, ладно понаблюдаю.
    Через два месяца при косьбе на ровно месте слетает ремень и коцается ножом. Обзвонил профильные сервисы везде очередь на две недели, а косить надо. Звоню туда где менял, с претензией, говорят привози, сделаем завтра, как закажем ремень. Приехал, объяснил то что в руководстве написано про регулировку, мол не натянули, поэтому слетел. На завтра мне позвонил механик и начал объяснять про пружину, которая натягивает редуктор, типа у меня она потерялась, крепление сломалось, пружины нигде нет в продаже, ищем что-то подбираем. Ну ок, я то не специалист. Прошла неделя, начал волноваться - звоню, что с пружиной - ищем. Сбросили мне артикул. Согласно схеме эта пружина, которая стоит в системе регулировки высоты скоса. Эта единственная пружина в косилке, которая меняется и у которой есть номер (п.5 Дека)
    Дека
    Позвонил, объяснил для чего на мой взгляд пружина эта и как регулируется натяжение ремня. Через час описались - приезжайте, мы покажем, где стоит, где отломано. Я, конечно, допускаю, что может я потерял пружину, которая отвечает высоту кошения, но каким она боком к натяжению ремня?
    Вот и думаю, то ли я совсем тупой), то ли... пружина там действительно есть).
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Пружина поз. 5 относится только к подвеске. При её потере, ГК не теряет возможности регулировки высоты кошения. Она нужна только для облегчения подъёма деки на более высокий уровень кошения. То, что она одним ухом крепится к опоре приводного вала, ни о чем не говорит. Она с таким же успехом могла быть закреплена и на корпусе ГК, что зачастую и делают.
    Ремень слетает только от не соблюдения плоскости по рабочей части шкивов. Иными словами, приводной вал с редуктором - болтается по оси вращения приводного вала. Его от этого, закрепляют пружиной одним концом в свободное ухо крепления редуктора, вторым на корпус ГК. Иногда, вместо пружины используют пружинную полоску с креплением тоже на корпус. При соблюдении нужной длины ремня, оба шкива находятся в одной плоскости.
     
  12. minols
    Регистрация:
    29.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3

    minols

    Новичок

    minols

    Новичок

    Регистрация:
    29.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    3
    @yury59, спасибо Вам. Но в моем случае - ни пружин, ни полосок, только правильный (оригинальный) ремень и регулировка троса, верно? Извиняюсь, но совсем мнительный с ними стал)
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Ну, если редуктор зафиксирован и шкив редуктора находится в одной плоскости с шкивом на валу двигателя - да.
     
  14. Suslik75
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Suslik75

    Новичок

    Suslik75

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Отрегулировал рубашкой троса (относительно петлевой тяги и языка), заслонка закрывается_открывается полностью, заводится с полпотяга. Всем кто откликнулся спасибо за помощь.
     
  15. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Продолжение истории с заводом на холодную Кайман 55CLV.
    В общем, потеребонькал я шнурочек в разных положения по три раза - никаких эмоций.
    Опять прикрыл принудительно бензиновую заслонку, сделал один дёрг в положении "Старт" и ГК завелась :faq:
     
Статус темы:
Закрыта.