1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Так Вы положение заслонки не регулировали? Если не находится положение холодного запуска - сняв ВФ, чтобы видеть воздушную заслонку, регулируйте чулком троса, ослабив его крепление на монтажной скобе. См. выше, весь процесс расписали.
     
  2. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Предлагалось отрегулировать воздушную заслонку. Она у меня в положении "Старт" почти закрыта, маааленькая щель остаётся.
    Насколько я понял, регулировка заключается именно в закрытии воздушной заслонки, а я, получается, прикрываю принудительно бензиновую
    Регулировать воздушную пока не стал, решил ещё раз попробовать позаводить.
    Есть ли смысл пробовать регулировать воздушную, чтобы она закрывалась полностью, если у меня нормально заводится, когда я прикрываю бензиновую?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Да. Обе заслонки регулируют смесеобразование. Вам надо найти положение воздушной, при котором не будет необходимости трогать дроссельную.
     
  4. vosem07
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450

    vosem07

    Живу здесь

    vosem07

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    450
    Адрес:
    Москва,Чехов
    Тогда, если я пробовал заводить в разных положения ручки газа (то есть с открытой и почти закрытой воздушной заслонкой), мне остаётся только попробовать отрегулировать воздушную заслонку, чтобы она полностью закрывалась.
    В следующий раз попытаюсь.
     
  5. Suslik75
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13

    Suslik75

    Новичок

    Suslik75

    Новичок

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Поко
    Покопавшись в глубинах мозга понял от чего такое произошло, раньше заводилась с полпотяга. И так косилка на гарантии, НО Хде истина! Снял полностью узел (по совету Юрия) т. к в конце хода троса был некий затык длинны тросика хватало. Крепление самого языка на мощной заклёпки с пластиковыми кольцами где явно были следы смазки. Попалась силиконовая аэрозолька обработал пластиковые проставки, всё на место чулок троса в заводское положение (из коробки) и вуаля полпотяга. Так вот истина, (ведь знал незя керхером мыть, хоть, и мыл автомобильной насадкой с регулировкой) вымыл смазку пластиковые кольца высохли и в конце хода языка (положение воздушная заслонка полностью закрыта) появилось заикание.
     
  6. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Категорически приветствую садово-механизаторское сообщество, от сообщества строителей;)
    Вопрос вкратце. В наследство досталась газонокосилка Viking MB400 вот в таком состоянии: IMG_20210820_054610.jpg IMG_20210821_113055.jpg IMG_20210821_113039.jpg IMG_20210821_113106.jpg IMG_20210821_113007.jpg IMG_20210820_054616_HHT.jpg
    Двигатель полуразобранный, запчастей, которые были сняты, соответственно, нет. В каком состоянии сейчас двигатель, сложно сказать, стояла долгое время в холодном, сухом сарае. Насколько я помню со слов отца, которому это презентовали, был сломан или отсутствовал узел запуска, дергалка:|:. К сожалению, отца уже нет, спросить и уточнить нет возможности. Вот и возникает вопрос, есть ли смысл пытаться восстановить, докупив необходимые детали, либо, проще сразу взять двигатель в сборе https://scooter-zip.ru/category/product/mb-401/dvigatel-viking-mb-2rt-3rc-rt-4480-t-545t-650t-655v/
    Безусловно, выбросить и купить вообще новую, будет дешевле и проще, но, мы же не ищем лёгких путей? :aga:
    Так, на вскидку, отсутствует узел запуска (если я его правильно называю), глушитель, маслозаливная горловина. Видимо, ещё какие то крепёжные элементы корпуса
    .
    Что подскажет сообщество, в какую сторону смотреть? Возможно, сначала промыть картер, залить масло и попытаться завести, подручными средствами, проверить, работает ли вообще двигатель?
     
  7. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Можно научиться из денег делать деньги (вообще-то это такое же умение, как игра в шахматы или токарное дело, или выращивание пшеницы - ни чем не сложнее) и тратить свое время только на отдых и деньги. Но, научившись делать из говна конфеты, так и продолжаешь тратить свою жизнь на ковыряние в говне. И продолжаешь радоваться очередному металлолому.
    Первый владелец успел еще два таких новых сломать, про первый и думать забыв, а некоторым жалко с отбросами расстаться. Теперь будут тратить время и деньги, что б этот хлам восстановить. Обидно.
    Сначала просто медленно покрутить за крыльчатку - оценить компрессию (а то там, может, и поршня нет). Еще бы в цилиндр заглянуть на предмет ржавчины и износа. Но мне кажется, такое чудо восстанавливать имеет смысл только если оно является фамильной ценностью и сопровождается подробными скрижалями по ее устройству.
     
  8. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Спасибо за совет, медленно провернуть за крыльчатку. Я в своей жизни перебрал не один автомобильный двигатель, и понимаю, что такое компрессия и ржавчина в цилиндрах. Не было бы компрессии, не было бы и вопроса, была бы тупая замена двигателя.
    Отвечечу вам, вашими же словами
    Вы, не зная ситуации, рассуждаете о ценности "хлама" и и кому где ковыряться. Зачем? Ну да ладно, пусть ваш спитч, останется на вашей совести.
    @Андрей 203, Андрей, приветствую, ты как считаешь, есть смысл поковыряться в удовольствие, вся зима впереди, все равно заняться нечем, или сразу двигатель менять, а этот на запчасти оставлять?
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.296
    Благодарности:
    35.810

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.296
    Благодарности:
    35.810
    Адрес:
    Уфа
    Лучше оставить на запчасти. :)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Начнем с того, что у Вас на ГК установлен Бриггс 10Т5 на 159-ть кубов. Ссылка на Скутере на Бриггс Квантум 675-й на 190-о кубов. Он дороже 159-ти кубового, да и очень сомневаюсь в его наличии.

    Кроме вышеупомянутого навесного, отсутствует скоба с тормозом маховика и микро выключателем зажигания. Даже обладая необходимыми навыками слесаря по ремонту подобной техники, без з/ч это умение ничего не стоит, увы. Этот Бриггс Вы можете продать в том виде как есть. Далее, добавив денежек, покупаете Зонгшен и устанавливаете. Только Зонгшен имеет тот же диаметр вала и вылет. Совпадение вылета - обязательное условие для установки на вал шкива самохода и Бриггсовского адаптера ножа.
    Я бы поступил так.
     
  11. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Спасибо. То есть, нужен вот такой? https://motor-ru.ru/benzinovye-dvigateli/briggsstratton/400-500-series/dvigatel-briggsstratton-500-10t510t6-xaq.htm
    Так это ещё лучше, ценник в в два с половиной раза дешевле. :super: Я и ремонтировать то думал, увидев ценник на двигатель 25000 рублей. А за 10000 рублей
    можно завтра купить. :hndshk:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Да, он самый. А этот разбирайте на з/ч, поскольку SV двигатели Бриггс прекратил выпускать в 2016-м году и з/части только дорожают на них.
     
  13. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Юрий, спасибо за помощь. Все четко, и по делу. :hndshk:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Не за что. Перед покупкой обязательно уточните диаметр и вылет вала, сравните со своим. Исполнений вала на этих Бриггсах было около 7-и. Это сделайте обязательно.
     
  15. mustyv
    Регистрация:
    22.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    7

    mustyv

    Новичок

    mustyv

    Новичок

    Регистрация:
    22.08.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    7
    Добрый день, Уважаемые формучане.
    Прошу помощи или совета.
    Имею в пользовании газонокосилку бензиновую Craftsman 917.376531.
    куплена в 2008 году и служила верой и правдой 13 лет без косяков вообще. косила всё и вся.
    Ппроблем не знал залил бензин и поехал. Чистый американец и двигатель тоже.

    Суть проблемы.:
    месяц назад наскочил на большой бульник, когда косил с боковым выбросом. Косилка заглохла и перестала заводится. Постояла день и сново завелась и косила неделю. Затем перестала заводится. Могла схватиться, а потом чих-пых и заглохла. Разобрал, и обнаружил что "прерыватель" разболтался и его начало постоянно коротить. Починил путем подкладывания бумажки (а потом и вовсе прикрутил в распору проводок на скрутке). и все заработало. Как часы!
    Но вот опять спустя месяц вчера налетаю на непонятный кирпич (откуда взялся не знаю, может соседи подсуропили и кинули через забор, а он зарос травой. ну не суть..). Все опять заглохла и теперь уже не стала заводится.
    1. Шпонка целая (на фото 3)
    2. Прерыватель работает (на фото 4 кстати тут видно как я его подшаманил)
    3. Свеча (думал она), но о чудо после шести разборов и сборов Она завелась...! какой-то неубиваемый монстр! я в восторге!

    НО, огромное "НО" заводится с каким-то ударом и потом работает ровно, но стоит только заглушить, то сразу удар происходит...Где? а пёс его знает где. Но на видео видно, что от удара прыгает приводной ремень!
    Вопрос: Где он ловит "клина"? куда копать? Подскажите пожалуйста. Видео залил на youtube
    часть 1

    часть 2
    https://youtu.be/xpkDNJ55244
     

    Вложения:

    • 4.jpeg
    • 3.jpeg
Статус темы:
Закрыта.