1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Двигатель без декоративной крышки? Мелочи, я тоже скидывал. Чему там уставать ещё? Подшипники ведущего поменял. Редуктор? Тоже меняется в сборе с мостом. Если тазик без сквозных, лет пять точно должен пробежать ещё.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Надо ЦПГ смотреть, на ней с большой долей вероятности алюминиевый цилиндр, колено может быть уже уставшее, да и по внешнему виду можно судить о небрежном отношении к инструменту, вот так выглядел мой 10-ти летний Крафт перед продажей.
    IMG_20200307_131828.jpg
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Зачем ЦПГ смотреть? Работает и ладно. Когда дымить начнёт, тогда и ковырять его. Не надо мешать работать технике.
     
  4. osailgiz
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3

    osailgiz

    Участник

    osailgiz

    Участник

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Россия
    Уважаемые знатоки, подскажите. На двигло Бригс нужна катушка зажигания. Обязательно ли искать с таким же артикулом или другая будет работать тоже этого производителя. Такая же только из штатов выписывать, ценник конский.
    Спасибо!
     
    Последнее редактирование: 23.08.21
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Нет, совсем не обязательно. Будет работать даже от самого бюджетного китайца. Другое дело, что под большим вопросом качество изготовления. На старые SV Бриггсы иногда встречаются таблицы замен применительно к разным модельный рядам и артикулам. Забивайте свой номер в поиске и смотрите. Тут главный критерий - размер посадочных отверстий под винты и радиус прилегающей к маховику части железа, для обеспечения необходимого равномерно го зазора.
     
  6. R015ak
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    10

    R015ak

    Живу здесь

    R015ak

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    10
    Добрый день! Самоходная газонокосилка Makita plm4618. За 9 лет стёрлось пластиковое колесо на редукторе хода и приводной ремень слетает. Отдельно колеса не вижу в деталировке. Только редуктор в сборе. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может попробовать выточить у токаря из алюминия?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Конечно, точите новый шкив. Только из стали. И уделите внимание фиксации шкива на валу - заделке штифтом. Конструктивно, разные способы у разных изготовителей. Общее одно - расстояние от торца вала редуктора до шкива. Ошибка на 1мм сведёт работу нового шкива к нулю, будет слетать или жевать ремень.
     
  8. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Рассказывал ранее, что досталась "убитая" ALKO Silver 46B. Поставил на ход и не нарадовался бодрой работе аппарата. Косит отлично, заводится с полоборота - красота. Но с течением времени вылезла непонятная "болячка" - начали по очереди отламываться "держатель колеса" 52780730, вот такие:
    250x250-derzhatel-kolesa-al-ko-52780730_foto-1.3b0.jpg
    На схеме хорошо видно расположение этого держателя:
    547-0-full.jpg
    Перед тем как обломиться колеса занимают такое положение:
    IMG_20210824_110156[1].jpg IMG_20210824_110209_1[1].jpg
    Никаких усилий при катании косилки не прикладываю, ну, разве только, опираясь слегка на заднюю ось и поднимая переднюю, разворачиваю косилку для смены направления. Бункер на ставлю - ленюсь таскать скошенную траву, ну, и в разы быстрее с покосом управляюсь:)
    Не то металл "устал" (косилка далеко не "молода"), не то я что-то не так делаю.
    На сегодня заменены уже два держателя, остальные два на подходе, как мне кажется. С учетом удаленности от мест продажи и ощутимой цене (нашел в наличии в одном магазине по 459 рублей) начинает напрягать. Да, на изломе детали видна зернистая структура металла, как-будто из силумина сделаны(
    Какие мысли будут? :hello:
     
  9. Dimastik25
    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Dimastik25

    Не живу здесь. Иногда присутствую.

    Регистрация:
    18.02.12
    Сообщения:
    38.031
    Благодарности:
    93.141
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Согнуть из стальной полосы подходящего сечения.
     
  10. Blehman
    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    2.945

    Blehman

    Живу здесь

    Blehman

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.07.13
    Сообщения:
    3.900
    Благодарности:
    2.945
    Адрес:
    М.О.
    Да, думал уже. Скорее всего так и придется поступить - ждать несколько дней пока доставят в магазин в Москве, а потом дожидаться, когда зять вместе с внуками детали привезет. За это время трава успеет по пояс вымахать:)
     
  11. VadRn
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75

    VadRn

    Участник

    VadRn

    Участник

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Короткая история заводского брака двигателя Briggs & Stratton.
    Газоконокосилка AL-KO 46.0 SP-B.
    Работала с весны. Отличные впечатления.
    Иногда стали появляться "прострелы" с черным дымом.
    Поменял свечи, бензин. Почти пропали прострелы.
    Недавно не завелась. Ни как не схватывала!
    Пошёл изучать в чем проблемы.
    1. Шпонка проверена. Не срезана, маховик не повернут
    2. Искра проверена. Есть яркая.
    3. Свеча заменена
    4. Карбюратор промыт! Достаточно простое занятие. Есть много видео.
    5. Бензин свежий налит.
    6. Зазор катушка-маховик проверен.
    Не заводится!
    От отчаяния открутил крышку, где регулировка клапанов.
    Ну не может там ни чего влиять на запуск, т. к. косилка отработала 20часов

    И что видим. Внимание на гайку нижнего коромысла!
    1.jpg
    Видим, что то не то! Нет фиксирующего винта
    2.jpg
    Гайку можно крутить пальцами!
    3.jpg

    Гайка почти выкрутилась сама по себе!
    Как такое бывает вообще в двигателе Briggs & Stratton ?
    Из под коромысла выпала деталь 238
    4.jpg

    238 и винт лежали в крышке 155.

    Всё поставил на место.
    Как смог отрегулировал зазор по зазору первого коромысла
    Собрал.
    Завелась с полоборота, выплюнув облако черного дыма.
    Теперь заводиться и работает, как раньше.
    Но осадок от качества Briggs & Stratton остался
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Не мудрено. B&S Series 500E, 140-ка кубовый, EXi series.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    По хорошему надо было через 5 часов работы зазоры клапанов проверить, может быть и обнаружилась проблема. В любом случае зачёт, выявили и устранили неисправность:super:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Не надо. Радует только, что масло разрешили менять, а не доливать... :)
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210831_183311_com.google.android.apps.docs.jpg
    • Screenshot_20210831_183521_com.dropbox.android.jpg
  15. Sветка
    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    21

    Sветка

    Участник

    Sветка

    Участник

    Регистрация:
    01.07.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Есть электрическая газонокосилка. При работе начала громко гудеть и появился скрежет где-то внутри. Разобрала, вроде все нормально, только непонятна вот эта деталь. Это типа вал, на котором ремень, не знаю как правильно называется. В нем пластинка металлическая, как-будто разорвана. Или так и должно быть? В этом может быть причина скрежета?
     

    Вложения:

    • IMG_20210903_105116~2.jpg
Статус темы:
Закрыта.