1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Ага, на моем и ломаться то нечему, одна тяга от регулятора оборотов. Обратил внимание на саморезы которыми прикручена клапанная крышка, вот это колхоз:)]
    IMG_20210907_101429.jpg
     
  2. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Или аутентичный американский стиль. :)]
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    На Квантуме точно не так;)
     
  4. VadRn
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75

    VadRn

    Участник

    VadRn

    Участник

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стандартно выполнить:
    1. Выключатель зажигания
    2. Свеча
    4. Шпонка
    3. Плохой бензин
    4. Зазор на катушке (0,15- 0,36 мм)
    5. Мыть карбюратор. Весьма простая процедура.
    6. Снять клапанную крышку. У меня там ужас был. Выше был отчет
     
  5. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    + Впускной коллектор :)]

    А тяга не уменьшалась? Работала в полную силу и перестала заводиться?

    Ага, там вообще нет клапанной крышки! :)]
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Только хотел написать про зазор, вижу, сами догадались... :)

    Ну, а что Вы хотели то... Поэтому и масло менять не нужно... :) Бессмысленно. Через пять лет в помойку.

    Есть крышка, тока она плоская и закрывает окно с пружинами клапанов... :)

    Screenshot_20210907_210338_com.android.chrome.jpg
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Которую никто никогда не откручивает;) по причине отсутствия проблем с клапанным механизмом.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Неправда... Я откручивал и снимал пружины (врагу не пожелаю, без штатных клещей, только с помощью такой то матери..:aga:.). Иначе клапана не притереть. А это входит в первый ремонт из двух, наряду с заменой колец, дабы ко второму ремонту он окончательно не помер... :) Вот, собственно цифры наработки на отказ и имеют ввиду эти два ремонта на SV. А в процессе эксплуатации, подпил пятки клапана (регулировка зазора... :aga:) только если седла клапанов после их замены слегка просаживают (это нормально).
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Помнится, в эпоху "Жигулей" подобная глубина общения с техникой была не редкость ввиду как дефицита машин, так и СТО. Да и машины были устроены попроще. Сейчас СТО - не проблема, да и машины - не дефицит. К тому же, сложность конструкции машин уже другая. Сейчас самостоятельно заниматься восстановлением двигателя - это должно быть хобби, увлечением. Ведь нужно иметь навыки, опыт, приспособления, инструменты и т. д. А обращаться в сервис с таким объёмом ремонта - имеет смысл подумать, а стОит ли овчинка выделки.
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Не понял. Там что, нет регулировочных болтов? Только шайбы или стаканы? Или после просадки седла регулировки не хватает?
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Не везде есть регулировки.
     
  12. Evil Genius
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    27

    Evil Genius

    Живу здесь

    Evil Genius

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Шпонку где смотреть? Со стороны ножа? Никогда этого не делал, только слышал про нее, что она должна ломаться, если нож на что-то налетает. Пункт 2 попробую. DENSO W20EPR-U подойдет? Она вроде для классики, но зазор там 0,8...

    Похож, но я сейчас на память уже не скажу. Проверю, спасибо. Искру в одиночку фиг проверишь...
     
  13. VadRn
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75

    VadRn

    Участник

    VadRn

    Участник

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет. Надо снимать маховик. Нужна головка на 24.
    Лучше взять свечу под ключ на 16 с длиной резьбы 19мм. Зазор 0.51
    Совсем легко проверяется.
    Зафиксировать газ нажатым, что б снялся тормоз с маховика и отключился выключатель.
    Свечу правой рукой прижать к глушителю, левой рукой потянуть на шнур.
    Лучше делать в сумерках-темноте. Искра прекрасно видна
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Если ты это можешь сделать своими руками, в охотку, почему нет? Доп мотивация ещё никому не навредила. А так, да... В каждой избушке свои погремушки... ;)

    Шпонку смотреть под ручным стартером, на хвостовике КВ. Свечка для пробы подойдёт любая с длиной резьбы и диаметром резьбы как у оригинала.

    Вы это, того, не перебарщивайте... :)] маховик снимать то зачем? :)] Достаточно гайку открутить. Речь же о диагностике... Если подрез будет виден, тогда и срывать можно.
     
  15. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Среди эксплуатирующих газонокосилки далеко не все увлекаются их ремонтом. В том числе, восстановлением двигателей. И вряд ли их успокоит стоимость этих работ в сервисе. Поэтому логично желание потребителей иметь аппарат в итоге достаточно дешёвый. С учётом как стоимости самого аппарата, так и стоимости его обслуживания и ремонта. И тут уже у каждого - своя золотая серединка. Можно взять относительно дорогую модель, но достаточно надёжную, "долгоиграющую", чтобы максимально возможное время не пришлось её ремонтировать. Либо взять достаточно дешёвую, чтобы в случае её серьёзной поломки просто заменить её на новую. Полагаю, из этих соображений и исходят производители, представляющие на рынок модели обоих вариантов.
     
Статус темы:
Закрыта.