1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    И как это соотносится с темой "Неисправности ГК"? :) Зачем здесь психолого практические выкладки по бизнесу в целом? Людей здесь интересует конкретика по их конкретному двигателю и возможные пути решения, диагностика. А самостоятельно ли его ремонтировать, купить новый или отдать в ремонт в сервис, это целиком и полностью решение обращающегося.
     
  2. VadRn
    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75

    VadRn

    Участник

    VadRn

    Участник

    Регистрация:
    27.09.12
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    75
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да, да. Ошибся в написании. :close: Маховик не надо снимать. :victory:
     
  3. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.741
    свечка такая пойдёт. Скажем так, умеренно тёплая (холодная) На зазор не смотрите - вам это не нужно. Есть свечи с зазором - 1.2мм.Проверять свечу просто дрыгая ручным стартером, - ничего не покажет. Проверено.
    Свечи проверяются под давлением на искру. Хорошая искра на ваш беглый взгляд, не показывает объективных характеристик. Тоже проверено.
    Вообще, судя по снимкам вашего двигла вам нужно ставить холодную свечку, тем более при работе в жаркую погоду. Почему? ...Вот тут самое интересное начинается...
    Как можно было "присобачить" глушак почти напрямую к "голове" двс?...Голова летом и так термонагруженная, а тут ещё плюсом близкое расположение к глушака "голове",да и прямое крепление к ней самой же?!.Площадь оребрения этого двс очень маленькая - это проблема..Это что вообще?...Компактность победила инженерную мысль, Да нет, она просто убила её!
    Какие там нахрен зазоры клапанов и термостойкость пружин? С этим всё ЯСНО. Двигун - говно!(инженеров не обидел!(там их нет),тем более Гермеса!...
    По пунктам :,@yury59, вам ранее определил:
    1 Проворачивание маховика (шпонки очень вероятно, при ударе ножа об пенёк (прямое крепление ножа на КВ это очень даже допускает при резком динамическом ударе),но это смотрим в последнюю очередь.
    2.(1) Засран карб,...это самое основная причина (пыли летом ОЧЕНЬ много - даже промасленность фильтра не помогает, в дальнейшем только усугубляет)
    3 (2).Свеча?,..вот как раз её дальнейшую работу и усугубляет уже как раз засранный фильтр. Слишком богатая смесь во вред всему, здесь и перегрев (догорание смеси в глушаке, тем более летом (многие на это совсем не обращают к сожалению никакого внимания)
    Проверять свечу только лишь простым контактом на "массу" не даёт почти ничего. Хорошая искра на первый взгляд не показатель её нормальной рабочей нагрузки при 9-12 кг/см. Проверенно много раз! Просто поменяйте свечу на новую (аналог).Помогает.
    Мой вам маленький совет, - не вовлекайте в свои работы свою женщину, каждый должен заниматься своим делом, даже если вам совсем неохота, а женщинам нравится иногда (иногда!)быть наравне...

    P. S. Осмысление работы двс очень-очень важно. И это надо осмыслить!
    Я вообще считаю что с уходом двс уйдёт целая эпоха. Что там будет? Я не знаю. Но будет совсем другое понимание, другие знания
     
  4. alexank
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14

    alexank

    Участник

    alexank

    Участник

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Киев
    Причиной "проблемного" старта оказался эбонитовый "переходник" с кабеля на свечу ("TERMINAL, Spark Plug" - который в металлическом корпусе). Где-то в нем при нагреве ухудшался контакт (между центральной жилой и гнездом свечи), что и приводило к невозможности старта на горячем двигателе, хотя если не глушить - двигатель работал без проблем. Вместо него был поставлен какой-то похожий китайский Г-образный переходник с гнездом свечи. Оригинальный переходник был аккуратно распилен дремелем, никакого "помехогасящего" резистора в нем не обнаружено :) После замены - заводится с половины рывка в любом состоянии. Спасибо за помощь.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Бывает... Удачи. :)
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Очень даже соотносится. Неисправности именно газонокосилок - нарушения ходовой, ножа, выброса, мелкие отказы двигателя - это одно. А восстановление двигателя - это уже другое. То есть, если в результате обследования выяснилось, что двигатель выработал свой ресурс и необходимо либо восстанавливать его, либо просто менять, то возникает вопрос - стОит ли овчинка выделки. И вот тут нужен критерий, по которому можно ориентироваться при выборе решения.
     
  7. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    Привет всем любителям травы и газонов, беда пришла ко мне... маленький Генка склеил ласты... ещё не вскрывал, но короновирус отмёл сразу. Думаю поршневая... но есть и хорошие новости, я стал обладателем ещё одной красной косилки...

    20210910_180025.jpg 20210910_180011.jpg
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    А наработка у Каймана большая?
    Как вам Зонгшен в сравнении с Лонсином?
     
  9. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    Купил год назад, но часы дикие... Сейчас в гараже закончил ремонт, поеду попробую.
     
  10. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Отпишитесь о впечатлениях - какие плюсы/минусы у каждого. К тому же на одном и том же шасси - чистый эксперимент. :)

    Дикие не дикие, но их же как проф. позиционируют. Один сезон - маловато для проф.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    По поводу второй красной, почему то не удивлён. :) Смотрю, Хрюшу уже воткнули... :super: Что приключилась с Лонсином? Наработка то ещё не большая...:aga:

    Ну, с Вашими объёмами, там уже капиталить поди пора... :)
     
  12. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
     
  13. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    Надо разобрать и посмотреть, ещё суток не прошло с момента остановки китайского сердца. Год назад умер 625е бригс, я заменил его хрюшей, вчера заглох лончин, пришлось обезглавить хускварну... вал 22.2 длина 80мм

    Покупал как донора, но хочу попробовать воссановить. Жду запчасти...
     
    Последнее редактирование модератором: 10.09.21
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Понял... Если что, пишите, чем смогу - помогу.
     
  15. AlexeyKazmin33
    Регистрация:
    10.09.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    AlexeyKazmin33

    Новичок

    AlexeyKazmin33

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Доброго дня! Честно пытался изучить все три темы про неисправности, но осилил только часть :) Прошу помочь, очень надеюсь, что сам дурак и ничего не сломалось.

    Проблема: косилка Daewoo 5100 SP под конец второго сезона (около 100 моточасов) отказалась заводиться посреди кошения. В тот раз был залит новый бензин (но с проверенной хорошей заправки, авто на том же бензине едет безупречно), и трава была мокрая (раньше всегда косил сухую, но такой уж сентябрь...). Всё последнее и предыдущее кошение было ощущение, что мощность упала - траву не продавливало в приемник, она постояннно забивала деку.

    Самое удивительное: в процессе манипуляций за неделю удалось завести косилку 3 раза. Один из разов она крутилась около 20 минут - сначала вхолостую, потом покосил до заполнения приемника, забилась травой, заглохла - и потом не завелась. Первые два раза завелась после установки на попа на несколько минут и прокручивания ножа руками в обе стороны, третий раз - сразу после откручивания крышки коробки с клапанами, наклонения косилки на нос и нескольких дерганий стартера (масло бодро вытекало, потом было долито перед стартом). В третий раз, пока работала, заметил, что открытие воздушной заслонки чуть сильнее первого положения от "Закр." приводило к нестабильной работе движка и, на слух, падению оборотов. Когда заглушил - больше пока не завелась.

    Что проверил:

    - шпонка на месте, маховик почищен, свечу менял 3 раза, и т. д. по зажиганию - искра идет яркая и стабильная
    - карбюратор чистый, масла нет (поплавковую камеру не разбирал, осматривал и откручивал пробку сливную на нем)
    - тяги все работают отлично, воздушная заслонка управляется нормально
    - глушитель чистый
    - бензин до карбюратора дотекает
    - когда работает - ничего не вибрирует и не стучит, вряд ли что-то погнулось или сломалось
    - в камере, куда вкручивается свеча, есть небольшой нагар (фото)
    - в коробке с клапанами всё в масле, есть лужица на дне (фото)
    - до поломки был легкий перелив масла, потом масло слил и заменил с нормальным уровнем
    - запускал с воздушным фильтром и без, не влияет
    - шнур дергается нормально - с легким усилием, все как раньше - только не заводится

    В тупике, прошу совета куда еще посмотреть.
     

    Вложения:

    • 20210910_145751.jpg
    • 20210910_145610.jpg
Статус темы:
Закрыта.