1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Колпачку походу кирдык. Клапан притирайте, дорожки не видно вовсе. На 95-м катались? Бензин либо с высоким октаном, либо добавок много было, подгорел.

    Screenshot_20210911_214402_com.android.chrome.jpg Screenshot_20210911_214341_com.android.chrome.jpg

    Не критично. Пальцами пощупайте, если дубовый - замена. Льёт походу через него.
     
  2. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    92 всегда, как их заказывать: модель двигателя, размер?

    Дубовый
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Loncin LC1P70FC, маслосъемный колпачок. Если на впускном тоже стоит и его тоже под замену.
     
  4. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    А его вообще нет... или не понимаю?

    16313866111833487362820789349251.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Нормально. Втулка. Значит его тут нет, бывает.
     
  6. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    А может собрать, и всё будет хорошо... как раньше! А!
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Чуда не будет, наработка большая, надо чуток подшаманить. Стержень клапана войлочным кругом обязательно полирнуть и сам клапан к седлу притереть... Дубовый колпачёк будет лить масло полюбому...
     
  8. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    Собираю, в чудеса не верю
     
  9. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    Чуда не произошло, завелась только после инъекции бензина в цилиндр... двигатель отрыгнул маслом и заглох...
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Так, получается, просто бензин в цилиндр карбюратор не дает. Ну и масло на выхлоп через маслосъемный колпачек подсасывает. Но течет из глушителя - это остатки от наклона. (Так думаю, однако)
    Я немного в ступоре. Если на впускном клапане не ставят колпачек маслосъемный, то масло однозначно пойдет в цилиндр. По камере сгорания и видно, что масло есть. Оно же нагорает на выпускной клапан и портит прилегание тарелки к седлу. Т. е. двигатель сразу не был предназначен для долгой службы. А еще и колпачек задубел за недолгий срок. Жуть.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    По маслу из глушителя, понятно. Что касается конструктива головки с клапанами, то ничего особо нового тут нет. Редко кто из производителей устанавливает два колпачка. Это данность. Недолгий срок у Диголя? :aga: Дело в моточасах, а не в календаре. Коммерческие покосы начинаются с петухами и заканчиваются заполночь. Не зря же он вторую Торо Тайммастер прикупил...;)
    Про не запуск штатно и запуск после вливания в свечное дозы... Когда после нескольких оборотов в цилиндр попадает масло на свечу, он и глохнет. Есть там бензосмесь или нет, это уже не важно. При большой наработке, каждая мелочь играет роль. Что он действительно не сделал по уму, так это компрессию не замерил. Допускаю, что там и колечки поизносились.
    Если бы он свежую и чистую свечку сфоткал, влил бенз, запустил и после того как двигатель встал, выкрутил сразу и сфоткал - сразу бы все вопросы отпали. Она будет в масле.
    Я бы проверил ещё зазоры во втулках клапанов, если клапана болтаются, втулки под замену.
     
  12. AlexeyKazmin33
    Регистрация:
    10.09.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    AlexeyKazmin33

    Новичок

    AlexeyKazmin33

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Спасибо за совет, проверил зазоры по инструкции с этого же форума. Было так (вдруг это о чем-то говорит и наведет на мысли):

    - по мануалу зазоры должны быть такие (картинка). На впускном, получается, щуп 0,05 должен проходить свободно, а 0,10 не должен проходить. На выпускном 0,10 должен проходить, а 0,15 нет.
    - у меня впускной сверху (к нему идет трубка от карбюратора, кулачок маленький), выпускной внизу (кулачок побольше)
    - Первый замер показал, что на впускном зазор больше, чем нужно.
    - Подкрутил, попробовал завести - завелась с полоборота, секунду подымила черным и работала с ровными оборотами на любом положении воздушной заслонки. Заглушил, потом завел второй раз сразу, но уже получилось со второй вытяжки шнура, и дымила чуть больше. Третий раз получилось тоже не с первого раза, дал поработать подольше. А дальше всё - прежняя картина, не заводится. Свеча сухая, сколько не дергай шнур. Но бенз поступает нормально, масло на уровне.
    Движок остыл, перемерял - на впускном все осталось, как я настроил. На выпускном поднастроил - 0,10 проходит в притирку почти без усилия, 0,15 можно протащить только с усилием.
    Снова попробовал завести - жизни нет.

    Доп. комментарий - косилка всю жизнь ездит на 95м (он мне бесплатно достается).
    Доп. комментарий 2: мне непонятно как работает тяга, которая открывает- закрывает заслонку между карбюратором и цилиндром. Когда первый раз разбирал, с ее нижней части соскочила пружинка, не уверен правильно ли ее поставил. Нормально на вид? (фото 2 и 3)
    Доп. коммент 3: По ощущениям, вселить жизнь помогает сильный наклон назад на продолжительное время - сегодня вот так стояла несколько минут перед первым пуском (фото 4).

    Все-таки в сервис? Может еще куда посмотреть?

    Screenshot_20210912-190859_Word.jpg 20210912_193435.jpg 20210912_193415.jpg 20210912_194002.jpg
     
  13. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
  14. AlexeyKazmin33
    Регистрация:
    10.09.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    AlexeyKazmin33

    Новичок

    AlexeyKazmin33

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    А вот куда: к счастью, проблема оказалась пустяковой. Нужно было подтянуть тросик, который идет к тормозу на маховике. У меня он ослаб хитро - при нажатии ручки маховик освобождался от тормоза, но вот эта таинственная кнопочка нажималась еле-еле (фото со стрелкой). От нее проводок идет к катушке зажигания. Я так понял, это т. н. Spark Arrester - если он не нажат, ток к свече не идет. У меня ток шел, искра на свече была, но, видимо, слабая. Про эту кнопочку в мануале сказано немного (картинка).

    Подкрутил тросик (фото), чтобы кнопка при нажатии ручки нажималась наполовину глубины (фото), и машинка завелась как новая, тарахтит ровно, заводится сколько угодно раз подряд.

    Спасибо, уважаемые форумчане, за внимание и подсказки! Мы теперь с косилкой стали ближе (а еще и термозазоры клапанов поправил!). Надеюсь, с другой бензиновой техникой такой близости еще долго не будет :)

    Screenshot_20210913-201459_Word.jpg 20210913_200404.jpg 20210913_200109.jpg 20210913_200149.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.575
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Хитро... Электрика, наука о контактах. Поздравляю, сами докапались, очень не простая заковыка случилась...
     
Статус темы:
Закрыта.