1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyKazmin33
    Регистрация:
    10.09.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8

    AlexeyKazmin33

    Новичок

    AlexeyKazmin33

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.21
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    8
    Был неправ - spark arrester переводится как искрогаситель, это про выхлопную. Название и описание этой кнопочки в руководстве владельца (Owner's manual) не нашел :faq:
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Это глушилка, замыкание плюса на массу.
     
  3. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    На моей двухколесной травокоске такая же кнопка перестала работать после 4 моточасов - пимпочка у микрика сточилась из-за рычага, который надавливает со смещением и чем больше ход нажатия, тем больше боковое смещение. Между пимпочкой и рычагом закрепил пружинную пластинку, которая давит на микрик уже без сдвига.
     
  4. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    662

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.355
    Благодарности:
    662
    Адрес:
    Подольск
    У меня в этом году на Винкинге 48Т (двигатель Бригс) такя же беда случилась. Сначала стала глохнуть после, примерно, 30 минут работы (перед этим обороты начинали "плавать"), и завести, пока не охладится, стало невозможно. Все перепровил - не помогает. Причем неисправность была не стабильная - иногда часа по 2-3 косишь все нормально. Оказалось дело в аналогичном выключателе\включателе, поправил и все зароботало как часы, да и обороты существенно стабильнее и выше стали :hello:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Именно пружина и должна там стоять. Жёсткая фиксация положения выводит из строя микровыключатель .
     
  6. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    Ребята, буду краток... я тупанул по полной! дело было в бензине. Я разобрал исправный движок, вместо него поставил двигатель с другой косилки, при этом баки заправлял с одной канистры...Когда начал умирать субарик 190 я вообще выпал в осадок... Почему сразу не слил бенз с баков, потому что вся 2т техника работает без проблем (бенз с одной заправки и одного пистолета 92заливаю в разные канистры) сейчас в гараже вся техника работает. Завтра в бой, надо наверстовать... Было бы неплохо составить пошаговую инструкцию, как проверить и дефектовать технику самостоятельно в условиях гаража
     

    Вложения:

    • 20210915_222118.jpg
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579
    Адрес:
    Москва
    Не плохо бы теперь и 2т технику отдефектовать, она меньше любит некачественное топливо.
     
  8. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    Напишите, что необходимо сделать: продуть, прочистить, что заменить.
     
  9. Evil Genius
    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    27

    Evil Genius

    Живу здесь

    Evil Genius

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Москва
    В общем, добрался в выходные до своей Макиты. Выкрутил свечу, впрыснул два кубика бензина - завелась, с трудом потарахтела, заглохла. Посмотрел искру на свече (у меня их две) - есть, купил для эксперимента что-то для карбюраторного двигателя (brisk вроде какой-то) - ничего не изменилось. Снял воздушный фильтр и корпус - в положении тросика "закрыть заслонку" заслонка закрывается далеко не полностью - пружинка там какая-то слабая. Так и должно быть или пружинка растянулась? Собственно, попробовал закрыть пальцем целиком - тоже толку особого не было. Снял стартер, но гайку на 24 открутить не смог, чтобы проверить втулку - не нашел головки. Буду пробовать в следующий раз. Свечу после экспериментов достал со стойким запахом бензина - есть ощущение, что бензин идет. Может быть плохая искра, как у коллеги выше? Дело, похоже, точно не в свече - я их проверил целых три. Может быть, катушка? Бывает такое на Briggs 500e? Или попробовать тросик тормоза получше натянуть, чтобы он сильнее тормоз оттягивал?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Штатную свечку поставьте без резистора, разница очень большая. Бензин то, нормальный? Дали мне тут нюхнуть из бака... Чисто советская политура... Всё что угодно, только не запах бензина...
    Модуль зажигания выходит из строя очень редко. Проверяйте всю цепочку, включая свечной колпачёк, зазор между модулем и маховиком, микровыключатель на исправность.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579
    Адрес:
    Москва
    Выкрутить свечу и осмотреть на наличие нагара и её цвет, снять глушитель и осмотреть выпускное окно на наличие нагара, осмотреть переднюю стенку цилиндра и поршень на наличие задиров, можно снять карбюратор и осмотреть заднюю стенку цилиндра.
     
  12. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Тогда каждый шаг инструкции должен еще иметь и указание на уровень технической подготовки и психоэмоционального состояния персонала. А, с учетом моей аксиомы (80% всех неисправностей - это следствие неквалифицированного ремонта или эксплуатации), вероятность получения проблем от такой инструкции выше, чем получения пользы. Кому-то безусловно поможет, а кому-то придется покупать новую технику, потому что переделывать за рукожопом никто не возьмется. В моей практике самые серьезные неисправности привносились владельцами, считающими себя технически грамотными.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Заправка "ноунейм"?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.553
    Адрес:
    МО
    Пошаговую... Это очень не просто. В принципе, подобная мурзилка есть в любой инструкции по эксплуатации. Она рассчитана на нулевой уровень подготовки пользователя. Это из серии, чем болел больной перед смертью... Заниматься диагностикой онлайн сложно. Нюансов много.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.579
    Адрес:
    Москва
    Есть т. н. Workshop мануалы к сожалению далеко не на всю технику и на английском, они предназначены для СЦ, но вещь весьма полезная там все показано с картинками как открутить, куда смотреть, как отдефектовать.
     
Статус темы:
Закрыта.