1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. garnes
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115

    garnes

    Живу здесь

    garnes

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проверял на холодную, покупал б/у не гарантийная. Интересна цена ремонта)
     
  2. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Я бы пока не заморачивался, поработайте, последите за расходом масла. Надо точно найти место утечки. Потом будет понятна цена.
    Это движок Бригс? В фильтре - с вентиляции картера. С него, видимо и капает на деку.
     
  3. garnes
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115

    garnes

    Живу здесь

    garnes

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пугает масло в воздушном фильтре, с этой прокладкой я справлюсь, а вот с капиталкой возможно нет, хотя на машине делал, но там был подробный мануал)
     
  4. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Думаю - прокладка не причём. Надо всё протереть начисто и поработать.
     
  5. garnes
    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115

    garnes

    Живу здесь

    garnes

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    IMG_20200705_122146.jpg
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Ну да, Бригс 125 кубиков, вроде как. Снимите шланг с корпуса возд. фильтра, замотайте его тряпочкой и направьте вниз. Отверстие на корпусе возд. фильтра замотайте скотчем. Поработайте пол-часа и посмотрите сколько выгнало масла из шланга вентиляции картера. Потом уже решать и делать выводы. Вернее - наоборот.
     
  7. alexij1
    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64

    alexij1

    Живу здесь

    alexij1

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.16
    Сообщения:
    113
    Благодарности:
    64
    Думаю и еще быстрее, при наличии сальника и подходящей оправки. Я не стал менять сальник самостоятельно только из-за того, что другая неисправность могла потянуть за собой повреждение сальника. Поэтому отдал в гарантийку.
     
  8. Виктор1948
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Виктор1948

    Новичок

    Виктор1948

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте, уважаемые Знатоки. Столкнувшись с проблемой газонокосилки, прочитал много ваших консультаций на Форуме и понял, что смогу решить ее только с вашей помощью.

    О себе: Виктор Т., пенсионер, руки на месте, мозги, надеюсь, тоже. По крайней мере, многое чего ремонтирую сам, в т. ч. и из садовой техники. И после ремонта лишних запчастей не оставалось.

    Теперь о проблеме: Газонокосилка Олео-Мак G53 Allroad ЕХА4, 2014 г., двигатель BS 650126T02-6829-H1. Серьезных проблем не было (участок 40 соток без огорода). Была в начале лета достаточно сильная вибрация. Отбалансировал нож – стало нормально, вибрация в пределах нормы по сравнению с другой косилкой (у меня есть еще Снаппер). Заводилась с пол-оборота. Всегда для слива масла и легкой чистки после работы наклонял влево.

    Неделю назад при работе отказал ход. Заглушил, решил разобраться. Поскольку доступ к редуктору затруднен, наклонял аппарат и вправо, и влево где-то на 90 градусов, и на длительное время (не менее двух часов, а может и больше). Масло не сливал.

    После этого запустить не смог.

    Прочитал практически все соответствующие моей проблеме рекомендации на форуме.

    Слил бензин и масло. Проверил глушитель – чистый и сухой, забрызгал его WD-40 и просушил. Следуя рекомендациям, залил бензина в цилиндр и прокачал не 20, а два раза по 20. Проверил искру: искра есть, затем сделал зазор 4-5 мм и проверил – искру пробивает. Магнит на маховике сильный. Шпонка маховика на валу в норме (открутил гайку – и так видно, что никакого смещения нет). Проверил все провода и контакты. Промыл и продул карбюратор. Снимал боковую крышку (там, где толкатели и пружины клапанов), проверил зазоры между между толкателями и клапанами – примерно 0,15. Результат – ни малейшего намека на запуск.

    Затем решил проверить камеру сгорания на предмет залива маслом и цилиндр. Там, на мой взгляд, все нормально. Зеркало цилиндра без задиров; износ небольшой, конечно есть. Поскольку прокладка ГБЦ частично расслоилась, вырубил из паронита, поставил головку.

    Бензин свежий, масло свежее, свеча новая. Но не заводится. Поле 5-7 дерганий свеча мокрая. Полагаю. что подача топлива есть. Несколько раз при запуске чихнул (стрельнул) в сторону воздушного фильтра. И как мертвый.

    В картер прока не лазил, полагая, что там ничего не могло разрегулироваться. На самодельную прокладку ГБЦ пока не грешу: герметичность обеспечена на первое время, видимо дело не в ней. Все равно нужно искать новую.

    В чем причина? Что я не так сделал и что еще можно сделать? Если есть время и желание – буду весьма признателен за помощь. С уважением, Виктор Т.
     
  9. hummelnt
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    hummelnt

    Участник

    hummelnt

    Участник

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Юрий спасибо, разобрался, поиграл с тросом хода, и проблема исчезла.
    Сегодня столкнулся еще с одним вопросом. Когда достал новую косилку из коробки шильдика "залейте масла" не было. Прочитал инструкцию. Я замерил масло и уровень был в норме. Сегодня после 5 покосов минут по 40 решил поменять масло. Слилось подозрительно мало (примерно 100мл) и оно было грязное. Я прочитал инструкцию снова, и понял, что пропустил в пункте про проверку то, что щуп не нужно было заворачивать при проверке. Получается я эксплуатировал косилку с низким уровнем масла.
    Насколько критична ситуация? Мотор работает ровно после смены масла (вошло после слива масла на горячем моторе 200 мл, хотя по букварю нужно 400мл)
     
  10. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    А воздушный фильтр - то сухой? Попробуйте завести без фильтра и с открученной крышкой бензобака впрыснув 1-1,5 мл бензина в дифузор. Если не поможет, карбюратор придется перемывать. Вы его залили маслом.
     
    Последнее редактирование: 07.07.20
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Большой труд, спасибо за подробности. Смотрите... Старый дедовский способ, откручиваете на холодный свечу, шприцом прыскаете 1,5-2 кубика бенза. Закручиваете и выжав скобу зажигания, дёргаете. Двигатель с неисправность системы зажигания, чихнет возможно, но не заведётся. Двигатель с нарушениями подачи бензина в цилиндр - подхватит с полпотяга. Если всё будет безрезультатно - проверить компрессию и работу клапанов по тактам, зазоры. Это, возможно, потянет дальнейшую разборку двигателя.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Двигатель 125/139 кубов? Уже не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Чудес не бывает. Если написано в мануале - 400мл, столько и лить надо. Думаю, первый раз слили не до конца масло. В двигателе есть полости и старое масло в карманах может оставаться. Но не более 50-100мл. Масло лейте по максимальной отметке на щупе, не закручивая пробку. Если будет закидывать в воздушный фильтр, слейте 50 мл, этого будет достаточно.
     
  13. scorpio-spb
    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    scorpio-spb

    Участник

    scorpio-spb

    Участник

    Регистрация:
    27.08.08
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Питер
    Добрый день, форумчане!
    Вот уже на протяжении нескольких месяцев пытаюсь найти трос выключения двигателя газонокосилки Hammer KMT145SB.
    Мне кажется, что я уже весь интернет перелопатил.
    Такой трос появляется только в 220 вольт, он его уже давно нет.
    Может кто уже сталкивался с поиском такого троса для данной косилки и преуспел в этом больше чем я!
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.146
    Адрес:
    МО
    Это их бренд, если есть желание, долбите их. Сомневаюсь, что где-то ещё по их артикулу найдёте. Подбирайте от любого китайца. На тот же Чемпион их как грязи. Общая длина троса, длина рубашки и форма коннекторов на ручке включения зажигания и скобе тормоза.
     
  15. Виктор1948
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Виктор1948

    Новичок

    Виктор1948

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Юрий, спасибо за совет.
    Сегодня еще раз проверил наличие искры. Искра есть, даже один раз неприятно шибануло по неосторожности. Прыснул шприцем 2 мл в камеру, подергал 6-7 раз. Один раз чихнула в воздушный фильтр. Через некоторое время повторил процедуру. Желаемого результата не получил.
    Решил проверить компрессию: Дернул 10 раз. На первом рывке получил 2 атм, на пятом- шестом дошло до четырех и все - больше стрелка не поднималась. Может быть компрессии мало?
    Зазоры клапанов я проверял раньше - в пределах 0,15. А проверка их работы - это нужно, как я понимаю, вскрывать картер и смотреть правильность регулировки механизма газораспределения. Но ведь в картере не должно ничего само разрегулироваться. Я туда еще не лазил. Симптомов никаких не наблюдалось. Работал двигатель нормально. А после вот этих наклонов аппарата, о которых я писал, молчит как рыба.
    уважением, Виктор Т.
     
Статус темы:
Закрыта.