1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Неисправности газонокосилок и их устранение - 3

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем Валакардин, 14.06.20.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Работают и те, и другие. Ставил на автомобильных двигателях. Точно не помню, могут быть направленными (верх/низ).
     
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.842

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.842
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Ставьте смело, нормальное чугунное кольцо, раньше на всём такие были. Только аккуратнее надевайте, есть опасность сломать, оно в отличии от стальных полосок, достаточно хрупкое. Про верх низ уже сказали, но это похоже симметричное. Удачи.
     
  3. TARAKAN52
    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27

    TARAKAN52

    Участник

    TARAKAN52

    Участник

    Регистрация:
    23.01.22
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    27
    Да, ещё вопросик. Компрессионные колечки по цвету отличаются. Такое ощущение, что у одного фаски срезаны и торец светлее, чем у несрезанного. Я так подозреваю, это не случайно? Логично предположить, что срезанное нужно сверху ставить, а несрезанное в центе. Правильно рассуждаю?
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.842

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.842
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Да всё верно, судя по фото одно хромированное с фасками, это вверх. Второе обычный чугун, в середину.
    Бывает ещё что фаска или выемка типа скребка с одной стороны, обычно этой стороной вниз, но на таких кольцах метка верх (ТОР) ставится, или на самом кольце, или в аннотации.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ставьте, новое по-любому лучше старого.

    Однако не стоит исключать то, что задымит. В прошлом году на такое нарвался - дымит и что хочешь с ним делай. Заказал китайский комплект со сборным маслосъёмным кольцом, заменил - как бабка отшептала.
    И в 20-м году такая же фигня была, но там удалось без разборки двигателя выкрутиться, долго прирабатывался двигатель, дымил, потом потихоньку перестал. Но тот дымил не очень сильно, а вот прошлогодний, это было что-то - вонища, дымище, как из паровоза... Четыре раза разбирал:mad:...
     
  6. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    Есть косилки sterwins из мерлена, одна sterwins honda gcv 160, вторая - почти такая, на b&s движке, ходовые - практически совпадают.

    на 2-3 году жизни обе косилки стали постепенно терять ход, подтяжка тросика хода эффект начально - дала, далее уже не дает.

    проявляется: чтобы тронутся с места - обычно надо подтолкнуть, в горку градусов 20 - едет, но плохо, чуть больше - ходом заезжает на полметра и далее "встает".

    если "руками" подгазовать рычагом регулировки оборотов - таки едет, но там точно не "обычные" "около 3000" оборотов получается, а куда как больше.

    при этом начально за sterwins honda gcv 160 вообще бегать надо было, сейчас же ползет весьма не торопясь.

    начал лечить, эксперименты ставятся на terwins honda gcv 160

    1 поменял приводной ремень, по маркировке z750, новый подобный не встал, встал z762 - не помогло.

    2 малые обороты - но не очень похоже, отложил. потенциально могу повысить обороты накрутив тягу регулировки ...

    3 редуктор. посмотрел на youtube, там разбирают пару редукторов от sterwins косилок и в них бывают проблемы.

    решил разобрать свой редуктор. нет, конструкция в нем не такая, как в видео, конструкция похожа на какие-то макитовкие конструкции, все шестерни - железные, визуально все красиво

    IMG_20220503_194836.jpg IMG_20220503_194916.jpg

    получается, что работает эта штука так:

    - тросик притягивает П-образную скобу
    - скоба нажимает на пластину, которая на первом фото справа
    - пластина поджимает "фрикционный" пакет
    - конусная втулка
    1 заходит в шплинт который на валу
    2 прижимается к внутренней поверхности шестерни и передает вращение на вал

    вопросы

    1 никто не разбирал еще подобный редуктор ? я правильно понимаю принцип работы ? :)

    2 если верно мое подозрение про то, что пара трения из шестерни и конусной втулке - изношена, то есть ли смысл пробовать разобрать всю конструкцию, подшлифовать конус с меньшей стороны, чтобы увеличился диаметр и возможно добавить еще шайбу в "наборный пакет" ?

    3 или все это бред и стоит сразу искать новый редуктор ? если "да", то стервинс - это "экзот", не подскажет ли кто у кого подобные ?

    4 я правильно копаю по причинам ? нет ли еще идей ?

    помогите, люди добрые :)

    Michael
     
    Последнее редактирование: 04.05.22
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    1. Если бы тему читали, этого вопроса здесь не было бы.
    2. Именно так. Пробуйте, универсальных рецептов тут нет.
    3. Какое то время после ремонта прослужит. Задний мост - типичный китаец, подобрать можно.
    4. Всё верно.
     
  8. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    тему то я читаю, но обсуждение именно sterwins редуктора видимо пропустил.

    видел только такое:

    https://www.forumhouse.ru/threads/413406/page-152#post-24539259

    но там без подробностей

    можно ли, если не сложно, попросить

    1 показать пальцем по "моему" редуктору, если чего пропустил и если не сложно. как писал выше - точно такой же редуктор видел в видео на youtube по замене масла в редукторе, причем стоял он на макитовской косилке.

    2 а не знает ли кто "приличных сервисов по китайским косилкам" в москве, желательно еще и не на юге :) чтобы подобрать по месту редуктор
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Если найдёте сервис, который возьмется за ремонт редуктора, дайте знать. По опыту, таким ремонтом никто всерьёз не занимается, поскольку новых запчастей даже на весьма распространенный мост от GT, просто нет.
     
  10. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    я скорее не про ремонт, а про "подобрать замену из наличия"

    соответственно, не знает ли кто подобных заведений в москве, желательно с северной стороны :)
     
  11. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.248
    Благодарности:
    829
    Адрес:
    Казань
    Подскажите, можно ли мыть воздушный фильтр у Oleomac 48? Фильтр гофрированный материал, возможно бумага?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Нет, если гофрированная бумага - мыть нельзя. Можно пропылесосить.
     
  13. Диголь
    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341

    Диголь

    Живу здесь

    Диголь

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.10
    Сообщения:
    192
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    Псков
    20210927_220259.jpg
     
  14. МихаилК12
    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148

    МихаилК12

    Живу здесь

    МихаилК12

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    148
    Адрес:
    Москва
    у меня сильно другая конструкция редуктора, на паре трения и на шпонке.
    или что я тут должен был понять ? :)
     
  15. Arsenij d
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.496

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Arsenij d

    Любопытный зануда

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    7.155
    Благодарности:
    5.496
    Адрес:
    Обнинск - Серпухов, Москва
    Есть у меня газонокосилка Murray MXH675. Выпуска 2011 года, Briggs&Stratton 675 серии.
    За время жизни сварили ось, поменял оба тросика (пуск и ход), заменил подшипник одного колеса (или колесо в сборе с подшипником, не помню уже).
    Жизнь у нее тяжелая, участок холмистый и кротовые норки попадаются с ветками. Да и участка 25 соток.
    Но триммер присутствует и периодически ее заменяет.
    Запуск в этом году выдал то, что она полную мощность не дает, косить желает только мелкую травку, и чуть поддашь мощность, грохочет так, что страшно.
    Диагностика - маховик треснул и провернулся. В сервис-центре Unisaw.
    Ну нашел я этот маховик за вменяемые деньги в 10000. Остальное там по мелочи - прокладки и прочее, еще в 5 обойдется. И ремонт еще в 5. Итого 20.
    Что-то более или менее аналогичное - примерно 40 сейчас на рынке.
    Вот и думаю - то ли делать ее, но все-таки уже 11 лет жизни, то ли купить новую. Может, не сейчас, а через год. Пока триммером покошу...
    Проживет ли она после ремонта еще типа лет 5, чтобы его окупить?
     
Статус темы:
Закрыта.